Отказ магазина в приёме обратно автожидкости - действие, соответствующее правилам?
Я приобрел в автомагазине жидкость для АКПП, которую посоветовали приобрести сами продавцы этого магазина. Так как оригинальной жидкости в их магазине не оказалось. Но автосервисе сказали что не желательно заливать приобретенную жидкость в агрегат авто. На следующий день я решил вернуть товар в магазин. Целостность упаковки нарушено не было и чек сохранен. Но мне было отказано в приеме обратно данного товара. Объяснив что магазин не вправе принимать автожидкости обратно.
Правомочны ли их действия?
Добрый день! Существует перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, и в этом перечне отсутствуют автомобильные жидкости. Поэтому вы имеете право на обмен, если это масло вам не подошло. Можете написать им претензию, но если не поможет, пишите заявление в суд. Всего доброго!
СпроситьУ вас нет оснований для возврата товара обратно, вам следовало для начала проконсультироваться в автосрвисе а потом приобретать.. вам законно отказали.
СпроситьПриобрела обои в рулонах. Один остался-целостность упаковки сохранена. На следующий день после покупки с товарным чеком попросила магазин принять товар, на что получила отказ от администрации магазина. Магазин предложил только обмен, но аналогичного товара для меня подходящего в день обращения не оказалось. Правомерны ли действия администрации магазина?
Приобрел в магазине 2 обыкновенные подушки для кровати, дома распечатал упаковки.
Подушки оказались жесткие и очень неудобные для отдыха на них. На следующий день обратился в магазин для обратного возврата или обмена. Принять товар или обменять его на подобный мне было отказано по причине нарушения фабричной упаковки и поэтому товар не подлежит возврату! Прав ли представитель магазина в отказе от приема возврата неподходящего товара?
17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Приобрела вшнешний аккумулятор. Вскрыла упаковку, оказалось что товар не подходит по разъёмам для моего провода. Отнесла в магазин сдать товар обратно. Сказали что возврат не оформят, так как нарушена целостность упаковки. Имеет ли магазин не совершить возврат. Прошло менее 14 дней и товар не поврежден.
Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?
Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Заказали товар (компьютерная мышь) в интернет магазине, возможно ли сделать возврат, если нарушена целостность упаковки?
В гарантийном отделе магазина возврат отказались делать, потому что упаковка нарушена.
Приобрела товар ненадлежащего качества. По претензии магазин согласился вернуть деньги за товар по чеку без экспертизы качества. Данный товар в магазине стоит уже дороже. Могу ли я у магазина при возврате товара просить сумму не по чеку, а согласно стоимости данного товара на сегодняшний день, согласно п 4 ст 24 ЗоЗПП?