Кому я могу пожаловаться на мед персонал за бесцеремонное отношение к пациентам.

• г. Иркутск

Кому я могу пожаловаться на мед персонал за бесцеремонное отношение к пациентам.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, добрый вечер

Можно начать с написания жалобы непосредственно руководителю медицинского учреждения. Если поводом послужило только бесцеремонное отношение, то этого должно вполне хватить. Если же были нарушения более серьезные, то можно написать в территориальное отделение министерства Здравоохранения.

В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ваше обращение должно быть рассмотрено и ответ вам должен быть направлен не позднее чем через 30 дней с момента поступления жалобы. Ответ направляется в той форме, которая указана в вашем заявлении, а в случае отсутствия такого пожелания — посредством почты на адрес, указанный в обращении.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Антон Александрович
07.12.2015, 11:01

Нарушение прав пациентов и несоответствующее лечение в кожном отделении медицинского учреждения

Хочу подать жалобу на мед. персонал кожного отделения за грубое отношение к пациентам и на лечащего врача за некачественное лечение и отказ от повторного проведения курса лечения...
Читать ответы (1)
Марина Михайловна.
30.01.2016, 08:30

Обьяснительная записка о жалобе пациента на грубое отношение медперсонала при лечении пневмонии в реанимации 5 лет назад

Надо написать обьяснительную записку на жалобу пациента находящемуся 5 лет назад в реанимации с пневмонией. Больной в жалобе жалуется на грубое отношение мед персонала.
Читать ответы (1)
Наталья
07.11.2020, 11:57

Отказ страховки после болезни - заместитель главного врача не оказывала мед помощь пациентам с COVID-19?

Я работаю заместителем главного врача по мед обслуживанию, приём пациентов не веду но активно работаю с пациентами по обращения, в период эпидемии общалась с подозрительный пациентами которые обратились на приём, жаловались на очереди грубость я приходила к врачу на приём и беседовал с пациентом, потом у него ковид+, я сама в дальнейшем заболела короной, вылечилась, вышла на работу, а в страховке отказывают т к я не оказывала мед помощь данным пациентам. Правомерно ли это.
Читать ответы (5)
Алена
12.06.2017, 07:10

Проблемы с медицинским персоналом - хамство, игнорирование обязанностей и невнимательность.

Медицинский персонал (мед. сестры) хамят больным, не выполняет свою работу, швыряет в пациентов лекарственные препараты, при все пациентах кричи на больного. На замечания не реагирует делает все наоборот. Зав.отделением не реагирует. К кому обращаться можно еще?
Читать ответы (2)
Шашнина Елена Александровна
06.06.2021, 05:38

Как жаловаться на Детскую краевую больницу - проблемы с отношением медперсонала, уборкой и кражами на кухне

Куда пожаловаться на Детскую краевую больницу? На отношение мед. персонала к людям и детям лежащим в больнице, на то, что не производится уборка в палатах, на то, что кух. работники воруют пищу предназначенную детям?
Читать ответы (1)
Анна Олеговна
04.07.2016, 21:05

Имеет ли право мед персонал в том числе врач забирать личные вещи пациента и не Ловать человеку покинуть заведение под расписку.

Имет ли право мед персонал в том числе врач забирать личные вещи пациента и не Ловать человеку покинуть заведение под расписку.
Читать ответы (1)