Возможно ли вернуть телефон в магазин, если он начал глючить через некоторое время после покупки?

• г. Омск

Купила телефон 13 января, телефон начал глючить, сенсор на улице не работает, пришла в магазин они мне сказ 0 али ехать в сервисный центр, имею ли я права вернуть телефон обратно.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

К сожалению нет, так как это технически сложный товар.

Вы вправе по Закону о защите прав потребителей сдать его в ремонт.

Кстати, в магазине не правы - потребитель имеет право сдать в магазин или в СЦ - это его право.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вернуть телефон можно при наличии в нем заводского брака или дефекта. Необходима экспертиза, а затем пишите претензию на возврат продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Если обнаружится дефект производителя, то согласно ст. 18 ЗоЗПП Вы вправе вернуть деньги или обменять товар на аналогичный.

Спросить
Пожаловаться

Вам обменяют телефон или вернут деньги только в случае подтверждения ДЕФЕКТОВ в телефоне. Просто так технически сложный товар не подлежит возврату.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в магазине (неделю назад). Продавец-консультант не заполнил гарантийный талон. Телефон глючить начал. Имею ли я право вернуть его обратно в магазин?

10.07.2015 купил в фирменном магазине Самсунг и тот вечер сенсор телефона периодически не работал я обращался в магазин они отправили сервисный центр на диагностику обратно вернули 22.07.2015 с бумагой где написано сброс пользавательских настроек. 28.07.2015 опять также периодически не работает сенсор, как вернуть деньги.

Купил смартфон и он оказался сломанным.

Пришел в магазин в котором купил смартфон, сказал что он не периодически глючит. Меня отправили в сервисный центр. Пришел и сдал телефон в гарантийный ремонт. Его приняли и оказалась поломка большая и требует запчасти которых в наличии нет и они заказали запчасти. У меня со дня покупки не прошло 15 дней и я захотел вернуть телефон обратно в магазин но мне телефон сервисный центр не отдает. Могу ли я вернуть свой телефон у сервисного центра если я сдал ее на ремонт? Без ремонта хочу вернуть телефон обратно в магазин. Имеет ли право сервисный центр не отдавать мой телефон? Последний вопрос больше интересует.

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?

Купила телефон в магазине DNS, через неделю он стал глючить. Приехала в магазин оттуда послали в сервисный центр. Приехала в сервисный центр они забрали телефон якобы на проверку на 20 дней, взамен мне ни чего не предоставили. Могу ли я потребовать свои деньги за телефон?

4 месяца назад купили телефон в Связном гарантия 1 год. сейчас он периодически глючит то не заряжается, сенсор не срабатывает. Что делать. И предъявить магазину. Они скажут идите в сервисный центр.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос; взял телефон в кредит в магазине эльдорадо, прошло 3 месяца после покупки, он начил глючить я пришёл в магазин, на что мне ответили нужно ехать в сервисный центр от магазина, на вопрос могу ли я поменять телефон на такой же новый или вернуть деньги мне сказали, нужно от везти в сервисный центр после чего его либо сделают или если он не подлежит востановлению тока тогда обращатся в магазин! Ах да горантия на тел год. С заранее спасибо!

Купил два телефона, через 1.5 месяца они начали глючить, в магазине меня отправляют в сервисный центр сдать в ремонт, могу ли я обменять телефоны на другие, как это сделать?

Приобрели телефон, через 6 дней он начал глючить, привезли обратно в салон. Написали притензию и отправили на сервисный центр. Могу ли я вернуть деньги?, когда телефон придет с сервисного центра. Так как не хочу телефон который уже делали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение