В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна.

• г. Тверь

Что мне делать. Я купил (27.10.03) стиральную машину. После подключения (31.10.03) оказалось, что она достаточно сильно шумит (посторонний шум, помимо шума при стирке). В магазине сказали, что со всеми проблемами обращаться в сервисный центр. В сервисном центре сказали, что этот шум в данной модели допустим и машина исправна. Могу ли я (согласно "Закона о защите прав потребителей" ) расчитывать на возврат денег в магазине или обмен на другую модель стиральной машины? Если да, то подскажите как грамотней и правильней это сделать. Заранее спасибо.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Валентин!

Вы можете потребовать возврата денег или обмена на другую модель стиральной машины. Однако сделать это будет весьма трудно и, скорее всего, Вам придется с указанным требованием обращаться в суд. При этом Вам необходимо будет доказать, что покупая машину, Вы не рассчитывали на то, что она будет так шуметь, что это Вам очень мешает. При этом необходимо иметь в виду, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона "О защите прав потребителей" изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

С уважением, Демидова Н.Г.

Спросить

28.11.2011 брат купил стиральную машину. После установки из машины исходит повышенный гул. Вызвал с сервисной службы мастера, мастер сказал всё нормально. С бельем-шумит, без белья-шума нет. Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель. Магазин отказывается без экспертного заключения сервисного центра принимать товар назад. Что нам дальше делать? Как правильно поступить?

При выборе модели стиральной машины консультант продавца сказал "129 модель более бесшумнее, чем 127, но разница незначительная". При первом же запуске 127 модели слышен сильный гул двигателя. Чтобы обменять машину продавец отправил в сервисный центр производителя: "произведем обмен только на основании акта о неисправности машины".

Специалист же фирмы-производителя отказал даже в выезде мастера, так как считает, что нет основания: "Модель 127 оснащена коллекторным двигателем и изначально не относится к бесшумным машинам" и винит продавца в неправильной характеристике товара на момент продажи.

На обмен на другую любую бесшумную модель данной фирмы (даже с доплатой) продавец не согласен.

Подскажите пожалуйста имею ли я право в данной ситуации на обмен неудовлетворяющего меня товара.

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Я купила стиральную машину, просила, чтобы машина меньше издавала шума при стирке. Когда стали стирать, то оказалось, что очень шумит. У меня нервы на пределе, я начинаю болеть. Что делать?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

Я преобрела в кредит стиральную машину. После подключения машины оказалось, что она не работает. Это подтверждено документально мастером из сервисного центра. В магазине мне предложили 2 варианта: либо ремонт машины, либо они возвращают нам деньги, но только ту сумму, которую банк перечислил на счет магазина, с сохранением за нами выплаты процентов перед банком. В этом случае мы теряем деньги. Ремонт нас не устраивает, т.к. машина не была не одного дня в эксплуатации.

Могули я потребовать от магизина расторжения договора купли-продажи (с возвратом товара) и договора кредитования. В замене мне на такую же модель мне отказали, могут предложить только другую модель.

В течении какого времени продавец должен решить этот вопрос.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.

25.02.2015 купила стиральную машину через интернет-магазин. При установке машины и подключении, выявились недостатки-очень шумная. 05.03.2015 г. мастером из сервис-центра дано заключение, что машина в рабочем состоянии и шум в пределах нормы для этой марки. Каким образом я могу ее сдать, либо заменить на другую марку? Как я поняла, для возврата, машина не должна быть в употреблении, но тогда как бы я узнала, что она очень шумная?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение