Проблема с качеством - Как вернуть деньги или поменять телевизор несколько раз сломавшейся модели?

• г. Новокузнецк

Был приобретён телевизор который через день сломался отнесли в магазин после чего 21 день ждали пока сделают проверку качества по итогам которой телевизор поменяли на такой же новый который после двух недель работ ломается по той же причине, продавец менять его уже отказывается и настаивает на гарантийном ремонте который меня не устраивает, так как данная модель проявила себя очень плохо, как я могу вернуть деньги либо поменять на новый но другой марки, заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте письменную претензию продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей и требуйте либо замены либо возврата денежных средств.

Спросить

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Марина
13.06.2016, 09:17

Проблемы с телевизором - Нужна замена или возврат денег

Мы купили телевизор, через полтора месяца он сломался, сдали в ремонт по гарантией, забрали его через два дня он сломался опять. Нам дали замену такой же модели только новый через полтора месяца он ломается точно так же как и первый. Мы просим в этом магазине чтобы либо дали телевизор другой марки или вернули деньги, нам отказали. Сказали нет вот сдадим в ремонт и забирайте его потом. Как нам быть, куда обращаться?
Читать ответы (3)
Олег
09.01.2003, 08:45

Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора?

Я купил 15.08.2002 в г.Курганинск Краснодарского края в качестве подарка родственникам телевизор марки "Витязь". Гарантийный срок эксплуатации телевизора был установлен фирмой-продавцом (далее по тексту - магазин) 1 год, хотя в руководстве по эксплуатации телевизора производитель дает гарантию 25 месяцев со дня продажи. На следующий день после покупки телевизор вышел из строя. Этот телевизор в магазине поменяли на новый той же марки и серии. Через 4,5 месяца (31.12.2002) и этот телевизор вышел из строя. В магазине приняли этот телевизор на гарантийный ремонт, который продлится не менее двух недель, так как ремонтная мастерская, осуществляющая гарантийный ремонт, находится в г.Краснодар. По этому поводу у меня два вопроса: 1. Можно ли потребовать обратно деньги за телевизор у магазина, продавшего телевизор, так как очевидно, что телевизоры выходили из строя не из-за производственного дефекта, а из-за недоработки всей серии телевизоров? 2. Законно ли магазин уменьшил гарантийный срок эксплуатации телевизора? При утвердительном ответе хотя бы на один из вопросов прошу дать ссылку на соответствующую статью закона. Прошу извинения за стиль изложения и используемые выражения. Заранее благодарен за ответ. С уважением, Олег Владимирович.
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Дмитрий
15.02.2016, 12:37

Покупка беспроводных наушников и проблемы с их подключением к телевизору - ввод в заблуждение или неправомерное отказ в возврате?

В магазине приобрел наушники беспроводные, при провреке в магазине продавец спросив модель телевизора к которому я приобретал наушники стал их проверять на телевизоре такой же марки но другой модели. Пояснив что данные марки телевизоров все поддерживают данную функцию. В магазине они работали. Приехав домой и попытавшись подсоединить их к моему телевизору я узнал что они не могут быть подключены именно к моей модели т.к. технически не предусмотренно из за более старой модели телевизора. Придя в магазин мне в возврате было отказано сославшись на постановление 26 от 14.01.2009 года. Заявление иною было подано на следующий день после покупки. Продавец по сути ввел меня в заблуждение. Правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Виталия
22.07.2015, 19:59

Отказ магазина Фокстрот провести гарантийный ремонт сломанного подарочного телевизора марки СОНИ в Крыму вызывает вопросы

В декабре 2014 года в Магазине Фокстрот в Крыму был куплен телевизор марки СОНИ по акции с подарком второго телевизора. В настоящее время подарочный телевизор сломался. Магазин Фокстрот отказался принимать телевизор на гарантийный ремонт. (до декабря 2015 года). так как товар был приобретен в магазине до его перерегистрации и настоящая фирма не является правоприемником фирмы. В которой был приобретен товар. Предложили самостоятельно обратиться в сервисный центр. В Крыму центра СОНИ нет. Потом заявили. Что подарок вообще не подлежит гарантийному ремонту. Убедительно прошу разъяснения по данной ситуации (Стоимость телевизора 13 тыс. руб. стоимость ремонта 10 тыс. руб. сгорела плата)
Читать ответы (1)
Екатерина
25.06.2013, 17:33

Вопрос о возможности вернуть деньги за сломанный планшет при повторной поломке.

Мне на день рождение подарили планшетный компьютер. Покупали его в магазине Юлмарт. В нашем городе есть пункт выдачи товаров, заказанных на сайте этого магазина. Дело в том, что меньше через месяц планшет сломался и я отнесла его в магазин. Они приняли у меня его на гарантийное обслуживание, после месяца ремонта и переустановке оперативной системы, мне вернули планшет. Но через недели две он опять сломался, как я предполагаю, по той же схеме. Я снова отнесла его в магазин и спросила могут ли мне вернуть деньги, так как он уже второй раз ломается и мне такой продукт не нужен. На что мне ответили, что если по гарантии планшет исправен и его смогут починить, то его мне вернут, а если не исправен, то вернут деньги. Скажите, пожалуйста, могу ли я все равно забрать деньги (или попросить заменить товар) даже если мне его отремонтируют, так как если он ломается уже второй раз, то я думаю, что так и будет продолжаться дальше. А они так и будут мне его ремонтировать, пока не истечет гарантия, и тогда его придется выкинуть или ремонтировать за свой счет. Спасибо. С уважением Екатерина.
Читать ответы (1)
Лидия Павловна
04.09.2014, 06:20

Как вернуть сломанный телевизор без чека и получить полную компенсацию?

Новый телевизор сломался. Но был утерян чек. Сдали в платную мастерскую. Там сказали что монитор нужно менять это почти стоимость нового телевизора. Посоветовали, восстановить чек. Отнесли телевизор для восстановления чека в сервисный центр магазина. Там сказали его снова будут смотреть и если тот центр накасячилто вы будете оплачивать ремонт. Но, мне не нужен такой ремонт в стоимость телевизора. Я его хочу вернуть. И получить свои деньги. Как правильно вести себя с магазином чтобы добиться желаемого результата. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
02.02.2014, 22:27

Право на обмен телевизора при гарантийном ремонте - что делать, если магазин отказывает?

В августе 2013 года приобрели телевизор dns в кредит. В январе 2014 года; спустя 6 месяцев телевизор сломался; не включается и не реагирует на клавишу включения. Телевизор на гарантии; продавец предложил отвезти телевизор в сервисный центр; где по нашему пожеланию была проведена проверка качества которая установила дефект. Заключение сц: дефект обнаружен; подлежит гарантийному ремонту; клиент отказался от ремонта. В магазине на просьбу поменять телевизор на другой отказали. Я написала письменную претензию в адрес магазина. Имею ли я право требовать с магазина поменять телевизор на другой? Что делать если магазин мне откажет? Как быть в такой ситуации? От гарантийного ремонта я отказалась тк хочу обменять телевизор на другой.
Читать ответы (2)
Николай
03.01.2016, 04:17

Проблема с неподдержкой цифровых каналов телевизором приобретенным в магазине DNS

01 октября 2015 был приобретен телевизор в магазине DNS но как выяснилось данная марка телевизора не поддерживает цифровые каналы, а магазин обмен на другой отказывается в том числе и возвращать деньги. Претензия была им направлена но ответа до сих пор нет.
Читать ответы (1)
Лариса
21.03.2014, 03:18

Проблемы с пультом нового телевизора - возможность замены модели или производителя?

Купила телевизор один день назад, пульт уже поменяли в магазине, т.к.оказался неисправным. Второй пульт тоже плохо работает. Могу ли поменять телевизор на модель другого производителя, но по той же цене, т.к. к купленной модели уже нет доверия?
Читать ответы (1)