Ужасный опыт покраски волос в салоне - сожженные волосы и отказ в возврате денег
Три недели назад, я обратилась в салон для оказания услуги "покраска волос"Перед тем как я пришла туда, мы с мастером обговорили нужный мне цвет, я на сказала историю своих волос за последнии три месяца, т.е. Какие процедуры я делала с ними. Она все выслушала, я задала ряд вопросов, а именно:1)как сильно испортятся у меня волосы.2) достигну для я желаемого результата. Ответы были следующие: Волосы не испортятся, результат будет тот, который я хочу. В итоге, мне сожгли волосы на прочь, цвет даже не близок к тому что я хотела. Обнаружила я это только через 4 дня, когда посыла голову дома, и смыла все маски, масла, и тренировочные шампуни, которыми по всей видимости она хотела скрыть свои ошибки. Я попросила вернуть деньги, она сначала согласилась но при этом, каждый день писала что вернёт их завтра, а в итоге вообще отказалась возвращать. Я могу обратиться в Роспотребнадзор?
Можете обратиться, если у Вас есть чеки об оплате услуг именно в этой парикмахерской имеются. Иначе как Вы доказывать будете, что делали процедуру окраски именно в этой парикмахерской.
СпроситьМожете, только смысла в этом нет. Обращайтесь в салон с письменной претензией, если ваши требования не будут удовлетворены, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Наталья.
Обратитесь с письменной претензией, и просите вернуть денежные средства. Желательно иметь чеки об оплате (но не обязательно в силу закона "О защите прав потребителей"), сделать фото волос, и если есть - привлечь свидетелей, поскольку вполне возможно Вам придется обращаться в суд.
СпроситьПроблема с окрашиванием в салоне красоты - несоответствие цвета волос и отказ в возврате денежных средств
Неудачное кератиновое выпрямление волос - где найти помощь после разочаровывающего результата?
Как вернуть деньги за процедуру Ботокс для волос, если результат отсутствует?
