Какие документы требует ГБР для регистрации незавершенного строительства (коттеджи) на юр.лицо.

Какие документы требует ГБР для регистрации незавершенного строительства

(коттеджи) на юр.лицо.

номер вопроса №12013
прочитан 172 разa

Уважаемый Валерий! Закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", а также иные нормативные акты о государственной регистрации не конкретизируют перечень документов, необходимых для государственной регистрации прав того или иного объекта недвижимости. П. 2 ст. 16 Закона говорит лишь о том, что должны быть представлены документы, необходимые для проведения государственной регистрации. В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона объект незавершенного строительства регистрируется на основании документов, подтверждающих право пользования земельным участком для создания объекта недвижимого имущества, в установленных случаях на основании проектно-сметной документации, а также документов, содержащих описание объекта незавершенного строительства. При регистрации прав на объект незавершенного строительства необходимо преддставить следующие документы: 1) заявление правообладателя о регистрации; 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность); 4) платежный документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора (для юридических лиц - не более 50 МРОТ); 5) cправка БТИ с описанием объекта, указанием владельца, с приложением плана строения; 6) постановление государственных или муниципальных органов о выделе земельного участка для строительства объектов; 7) документы, подтверждающие право пользования земельным участком (свидетельство о праве собственности на землю, или свидетельство о праве бессрочного пользования, или договор аренды земельного участка с приложением плана земельного участка, заверенного Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству); 8) проектно-сметная документаци (общая часть пояснительной записки); 9) копия договора подряда с приложением справки, содержащей сведения об оплате строительных работ; 10) акт консервации объекта; 10) документы, подтверждающие правоспособность юридического лица, обратившегося за регистрацией: свидетельство о гос. регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, учредительные документы со всеми действующими изменениями и дполнениями, нотариально удостоверенная копия Устава; 11) документ. подтверждающий полномочия руководителя (протокол об избрании, приказ, доверенность, контракт и т.п.). В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О государственной регистрации прав..." все документы, необходимые для государственной регистрации, представляются не менее чем в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником (за исключением актов органов гос. власти и актов органов местного самоуправления), который после государственной регистрации должен быть возвращен правообладателю. С уважением

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X