Непонятность с покрытием - могу ли вернуть деньги, если микроволновка не соответствует описанию?

• г. Великий Новгород

В магазине сразу озвучил: нужна микроволновка с биокерамикой. Ответ: тогда только самсунг, под заказ. Хорошо, идем к компу заказывать. Открывает окно с самсунгами. Выбираю, но вижу: покрытие - эмаль. Продавец: это ошибка, у самсунгов у ВСЕХ керамика. Я: хорошо, плачу деньги, но если окажется, что эмаль - буду требовать обратно. Будет скандал. Продавец: хорошо. А теперь возникли сомнения: смогу ли я, если действительно окажется эмаль, требовать деньги назад, так как продавец СОЗНАТЕЛЬНО обманула меня?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да, можете, т.к. продавец согласно Гражданскому кодексу (ст.495) и закону о защите прав потребителей (ст.12) обязан предоставить достоверную информацию о товаре, в ином случае можно расторгнуть договор с возмещением убытков.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сможете, если докажете, что недостоверная информация о товаре была сообщена Вам устно продавцом. Ст.10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".

P.S. Технические характеристики надо смотреть самостоятельно перед покупкой в документации на технику.

Спросить
Кристина Морозова
28.06.2020, 21:20

Проблема с теплым покрытием - когда рекомендации магазина оказались ошибочными

Купили в магазине напольных покрытий Виниловую плитку, предварительно озвучив все требования и самое главное это теплое покрытие, менеджер порекомендовал-мы купили, постелили - оказалось очень холодное как керамическая плитка, и что теперь делать? Мы ребенку 2-х годовалому постелили это покрытие, а на нем только в валенках стоять. Как быть теперь? И что делать с самим напольным покрытием? Сдирать его, отдавать в магазин? Или остается у потребителя и возвращаются деньги
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2020, 14:20

«Как вернуть деньги за оплаченную доставку в интернет-магазине и какие гарантии существуют»

Хочу сделать заказ в интернет магазине, но доставку нужно оплачивать до отправления заказа, магазин вроде надёжный, но все равно сомневаюсь, смогу ли я потом вернуть деньги за доставку, есди это окажется лохотрон и есть ли какие нибудь договоры на гарантию доставки.
Читать ответы (1)
Кристина Морозова
28.06.2020, 21:01

Ошибка выбора - Виниловая плитка из магазина оказалась холодной, что делать?

Купили в магазине напольных покрытий Виниловую плитку, предварительно озвучив все требования и самое главное это теплое покрытие, менеджер порекомендовал-мы купили, постелили - оказалось очень холодное как керамическая плитка, и что теперь делать? Мы ребенку 2-х годовалому постелили это покрытие, а на нем только в валенках стоять. Как быть теперь?
Читать ответы (1)
Юрий
25.03.2016, 06:04

Проблемы с заказом и возвратом денег - как вернуть деньги за несостоявшийся заказ без юридического адреса интернет-магазина?

27.02 сделал заказ и отправил ч/з сбер. Банк деньги на карточку указанную мне в интернет магазине на постельное белье с просьбой курьером выслать товар к 8.03.Пришел ответ, что данный заказ нужно заказывать для пошива и смогут выслать его только к 21.03 (ориентировочно)21.03 позвонил узнать, готово или нет и отправлен ли заказ. На что получил ответ, что еще неизвестно когда будет готово. Перезвонив я отказался от заказа и потребовал вернуть деньги. Было обещано в течении недели, неделя прошла, денег нет. Как истребовать деньги назад, я могу ч/з суд, но у меня нет юридического адреса руководителя этого и/магазина. Что можно предпринять в этом случае?
Читать ответы (1)
Оксана
19.03.2018, 14:20

Нарушение сроков и обман покупателя - как написать жалобу на магазин и что подчеркнуть в заявлении

Сделала заказ на мебель в магазине. Выбрала модель, согласовала все с продавцом и внесла предоплату. По итогу, в сроки продавец не уложился и не выполнил заказ вообще. На все наши звонки, нас заверяли, что все в работе и надо подождать. Оказалось, что фабрика-изготовитель закрылась. Это мы уже выяснили самостоятельно, когда не на шутку обеспокоились нашим заказом. В магазине продолжали упорно молчать и предложили забрать деньги, раз мы не можем ждать больше. Прошло с момента заказа 2 месяца! Заявление на возврат под оскорбления директора магазина нами было написано. Нам написали на бланке, когда завод был закрыт. Но и тут они обманули, так как закрыт он был, как оказалось, уже на момент принятия заказа, полгода назад. При ознакомлении с документами магазина, оказалось, что на товарном чеке, который выдавали при заказе, стоит ИНН вообще другой фирмы, сторонней, название магазина написано с ошибкой (это на штампе). Сознательно вводили в заблуждение относительно своих реквизитов получается. Да и не известно вернут ли деньги. Подскажите, куда можно написать жалобу на магазин и на что сделать акцент в заявлении?
Читать ответы (4)
Ирина Федоровна
04.02.2019, 03:03

Проблемы с новой микроволновкой - отказ магазина вернуть деньги, неверная экспертиза - что делать?

Д.утро. Купила микроволновку, сразу обнаружила при использовании посторонний шум, отнесла в магазин, деньги сразу отказались возвращать мотивируя тем, что товар "особенный". Пока продавец-консультант включал и выпкючал микроволновку она вообще перестала вращаться, т.е. поломка видна была и без экспертизы. В Меня попросили (настойчиво) заполнить заявление (без него не приняли бы товар), о том что микроволновку принимают на экспертизу но в зявлении была сноска на точто я отказываюсь от ремонта. На днях мне позвонили из магазина и сказала что микроволновка работает, приходите, забирайте. Как мне быть, на какие статьи закона опереться, чтобы заставить магазин поменять микроволновку или вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Васильевна
28.05.2014, 15:04

Не соответствие заказа - проблемы с покрытием металлической двери

Приобрела металлическую дверь под заказ. Привезли и установили. При установке у меня были сомнения в соответствии заказа и двери. Через неделю пришла в магазин и увидела, что коробка моей двери покрашена не тот цвет, что на образце (в заказе не указывали), но это еще ладно. Само покрытие очень неровное, шероховатое с царапинами и зазубринами. На витрине все ровные, хорошие. В магазине говорят куда вы смотрели до установки, почему сразу не сообщили? Возможна ли замена двери полностью или устранение брака?
Читать ответы (1)
Артем Рудольфович
29.01.2015, 11:12

Последствия неумышленного банкротства кредитного кооператива - роль директора и учредителей

Создали кредитный кооператив. Пока все идет хорошо, но есть один вопрос. Если мы вдруг станем банкротами, причем это будет неумышленное банкротство, то какие последствия будут для директора и учредителей? Ведь люди начнут требовать свои деньги обратно, а их может на тот момент не оказаться и народ конечно же сразу пойдет в суды. Что нам тогда грозит?
Читать ответы (1)
Елена
25.05.2022, 23:58

Как вернуть свои деньги за микроволновку при съезде из общежития в троем?

Живем в общежитии в троем, мы покупали микроволновку и скидывались поровну. Я съезжаю с этой комнаты и попросила часть этой суммы (1200 рублей) от микроволновки, так как микроволновка остаётся у них. На что они сказали, что вернут только часть попрошенной суммы (600 рублей) потому, что все пользовались микроволновкой 9 месяц и она не является «новой». Подскажите, могу ли я требовать эту сумму (1200 рублей) и должны ли они мне ее вернуть? Микроволновка куплена на мое имя, считается ли это моим имуществом? Никакого письменного договора о том, что микроволновка делится на троих не было.
Читать ответы (1)