Непонятность с покрытием - могу ли вернуть деньги, если микроволновка не соответствует описанию?
В магазине сразу озвучил: нужна микроволновка с биокерамикой. Ответ: тогда только самсунг, под заказ. Хорошо, идем к компу заказывать. Открывает окно с самсунгами. Выбираю, но вижу: покрытие - эмаль. Продавец: это ошибка, у самсунгов у ВСЕХ керамика. Я: хорошо, плачу деньги, но если окажется, что эмаль - буду требовать обратно. Будет скандал. Продавец: хорошо. А теперь возникли сомнения: смогу ли я, если действительно окажется эмаль, требовать деньги назад, так как продавец СОЗНАТЕЛЬНО обманула меня?
Здравствуйте. Да, можете, т.к. продавец согласно Гражданскому кодексу (ст.495) и закону о защите прав потребителей (ст.12) обязан предоставить достоверную информацию о товаре, в ином случае можно расторгнуть договор с возмещением убытков.
СпроситьСможете, если докажете, что недостоверная информация о товаре была сообщена Вам устно продавцом. Ст.10, 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
P.S. Технические характеристики надо смотреть самостоятельно перед покупкой в документации на технику.
Спросить«Как вернуть деньги за оплаченную доставку в интернет-магазине и какие гарантии существуют»
Ошибка выбора - Виниловая плитка из магазина оказалась холодной, что делать?
Проблемы с заказом и возвратом денег - как вернуть деньги за несостоявшийся заказ без юридического адреса интернет-магазина?
Нарушение сроков и обман покупателя - как написать жалобу на магазин и что подчеркнуть в заявлении
