Как максимально защититься при составлении акта приема передачи квартиры с дефектами и продолжить проживание после его подписания, пока покупатель не выплатит всю сумму договора?

• г. Казань

Как, мне как продавцу квартиры, правильно составить акт приема передачи кв, в случае если в продаваемой квартире есть дефекты, такие как отсутствующая штукатурка в одной из комнат, оборванные местами и изрисованные детьми обои, но покупателя все устроило, в акте приема передачи записали что все норм. Как подстраховать себя от того, что покупатель заявит, что дефектов не было, а появись после подписания акта ПП. Дело в том, что после регистрации права собственности, подписания договора КП и акта ПП, моя семья еще некоторое время будет проживать в квартире, пока покупатель не выплатит всю цену договора.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Акт приема-передачи составляется по согласованию между сторонами договора кули-продажи квартиры, если подписывая акт продавец согласен со всеми условиями, претензий с его стороны быть не может.

Спросить

Добрый вечер!

Подписывая акт приема-передачи покупатель соглашается, что товар ему передан без недостатков. В дальнейшем, бремя доказывания наличия недостатков, в случае их обнаружения лежит на покупателе. Вашим доказательством отсутствия недостатков послужит подписанный акт приема-передачи квартиры.

Спросить

Вам надо будет тогда в момент выезда или после него взять с покутеля расписку о том, что состоянии квартиры соответствует тому что указанно в акте и претензий не имеет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как, мне как продавцу квартиры, правильно составить акт приема передачи кв, в случае если в продаваемой квартире есть дефекты, такие как отсутствующая штукатурка в одной из комнат, оборванные местами и изрисованные детьми обои, но покупателя все устроило...

Доброй ночи, Анастасия! Советую Вам обратиться к юристу очно и изложить все обстоятельства... Иными словами, обратиться за юридическим сопровождением сделки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я опасаюсь того, что сейчас покупатель говорит, что все устраивает и в акте дефектов не указываем, а потом предъявит их как вновь появившиеся.

Спросить