Конфликт из-за оплаты занятий в оздоровительном центре
Ходим с ребенком в оздоровительный центр на гимнастику. Оплата за занятия осуществляется до 10 числа каждого месяца. Если оплата не произведена до этого срока, то по договору, он считается расторгнутым.29 декабря было последнее занятие, за 2 часа до него тренер написала, что в связи с болезнью ребенка, занятие отменяется. Потом были праздничные дни до 9 января. Мы уехали из города и до 17 января посещать занятия не могли.17 января, придя на занятие, администрация отказала мне в покупке абонемента, обязав оплачивать до конца месяца разовые занятия за 300 р вместо 150. Также, 16 января, проводилось занятие взамен отмененного 29 декабря. Об этом нас никто не предупредил и мы его не посетили, хотя имели возможность. Директор по телефону ответила, что оповестить об этом должна была тренер, а не администрация. А тренер ответила, что говорила об этом на занятиях, на которых нас не было. По договору исполнитель обязуется оповещать об изменениях не менее чем за 12 часов до занятия. Также, в разговоре с директором, я сказала что проще расторгнуть договор и сделать его заново, как вновь пришедшим и нам посчитают сумму вобще за оставшиеся занятия, а не полный абонемент как я предлагала оплатить.. (для покупки абонемента их должно быть не менее 4, а осталось 5)Директор сказала что мы знаем что вы ходите, и не примем вас до следующего месяца. По ее словам у нас 2 варианта, не ходить до февраля или платить за разовые занятия.
Добрый день. Напишите письменную претензию в эту организацию, дополнительно напишите жалобу в местное отделение Роспотребнадзора. Учитывая объем предоставленной информации большего посоветовать не могу. Для более подробной консультации обращайтесь в личные сообщения, в том числе таким образом можете направить для ознакомления текст договора.
Спросить