Как вернуть страховку по кредиту, если банк не проинформировал об этом при подписании договора?

• г. Пенза

У меня возникла проблема со страховкой по кредиту сотрудник банка не проинформировал меня по поводу страховку сегодня обратился в банк чтобы вернуть страховку на что сотрудники банка сказали что они этим вопросом не занимаються и этот вопрос мы должны решать сами с момента подписания договора прошел почти месяц возможно ли мне вернуть страховку по кредиту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для решения вопроса о возврате страховки нужно уточнить - в тексте договора страхования предусмотрена возможность отказа и возврата денег?

Спросить

У Вас есть право на отказ от страховки, с условием возврата всей страховой суммы.

Для чего Вам в страховую компанию необходимо в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора письменно заявление об отказе от договора. В заявление ссылаетесь на следующие пункты указания Банка Банка России от 20.11.2015 N 3854-У«О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования»

1. При осуществлении добровольного страхования (за исключением случаев осуществления добровольного страхования, предусмотренных пунктом 4 настоящего Указания) страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, вслучае отказа страхователя от договора добровольного страхования втечение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая.

5. Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок, установленный пунктом 1 настоящего Указания, и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее — дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме.В настоящее время часто встречаются случаи необоснованного навязывания услуг страховых организаций при получении необходимых гражданину услуг. Данное действие противоречит положениям ФЗ «О защите прав потребителей». В случае если имеет место подобная ситуация, то обычно расходы по данной страховке включаются в ежемесячные платежи.

Вам необходимо будет обратится в суд за защитой своих прав как потребителя, написать исковое заявление о расторжении договора страхования, получить обратно уплаченные денежные средства, иные понесенные Вами затраты в том числе и моральный ущерб.

Вероятность возвращения денежный средств в данном случае велика, но не «100%-тная».

Не обращайте внимание на предупреждения компании о невозможности возврата долга, обычно они привлекают юриста, который даже перед судом не признает что Вы в данном случае правы. В связи с этим также рекомендую привлечь юриста для составления искового заявления и представления интересов в суде, расходы по привлечению суд взыщет с ответчика — банка.

Вероятность возврата денежных средств самим банком по вашему туда заявлению не велика.

За отдельную плату могу предоставить образец искового заявления по которому принято решение о возврате страховки.

Спросить
Амирьянов фарит мулланурович
25.07.2014, 09:05

Как отказаться от страховки по кредиту, если не было достаточной информации о ней при заключении договора?

Можно ли отказаться от страховки по кредиту после заключения договора Нам сотрудник банка не разъяснила про страховку. А потом пришло смс уведмление что на наш счет поступили денежные средства, т.е. оказалось что мы кредит взяли больше, а на руки выдали другую сумму. А остальная часть ушла на страховку. Подскажите пожалуйста как отказаться от страховки Самара Тема: Можно ли отказаться от страховки по кредиту ответов: 5 ответить спрос.
Читать ответы (2)
Николай
21.04.2021, 17:31

Трудности получения копии полюса страховки жизни по кредиту - опыт клиента ТинькоффБанка

Хотел бы уточнить по поводу страховки жизни по кредиту мне отказали мол это не страховой случай инфаркт мне подсказали попросить копию полюса страховки я начал звонить просить они как обычно уточню вопрос ожидайте щас я вас переведу на специалиста потом все заново и так на 4 х спецталистов переводили говориди мы можем выслать правила страховки и какие считаются страховым случаем а я им нет мне нужна именно копия моего отца они сказали мы уточним и перезвоним перезвонили и сказали мы передали ваш запрос и ожидайте в течении недели я говорю а че ожидать то неделю а они мол будет решатся дать копию или нет я говорю а щас что выслать нельзя или чтото покоя недает вам а они мы ничего неможем вам сказать ожидайте свами свяжутся ТинькоффБанк вот я непойму это действительная долгая процедура копию выслать или прост пытаются увильнуть.
Читать ответы (4)
Андрей
11.03.2017, 04:38

«Сотрудник банка дал ложную информацию при оформлении кредита с включенными непрофильными страховкой и консультационными услугами

Сотрудник банка дала ложную информацию. При оформлении кредита включила страховку + к ней сертификат на предоставление консультационных услуг сторонней компании (ни банка, ни страховой компании). Сказала это включено в страховку, отказаться нельзя. На горячей линии сказали, что это абсолютно разные услуги. Как привлечь к ответственности сотрудника банка?
Читать ответы (2)
Ирина
21.05.2019, 21:21

Мне оформили страховку в банке, при получении кредита, а подпись на заявлении я не поставила, страховка считается действительной?

Мне оформили страховку в банке, при получении кредита, а подпись на заявлении я не поставила, страховка считается действительной?
Читать ответы (1)