Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)?

• г. Москва

Наше ООО зарегистрировано в области. Сами арендуем помещение 1 в Москве. Занимались обслуживанием организаций по безналичному расчету. Возникла необходимость заниматься с наличкой. Нашли еще одно помещение 2 в другом округе Москвы. Купили контрольно кассовый аппарат. Нужно ли ставивить на учет кассу в налоговой по месту нахождения помещения 2 в Москве или все действия по регистрации и постановке на учет в налоговой кассового аппарата производить в области. Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)? Заранее очень благодарен!

Ответы на вопрос (1):

" Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике,

порядок и условия ее регистрации и применения

1. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой

организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия

ее регистрации и применения определяются Правительством Российской

Федерации.

При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями

(за исключением кредитных организаций) и индивидуальными

предпринимателями, должна:

быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета

организации или индивидуального предпринимателя в качестве

налогоплательщика;" (Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт").

Спросить
Пожаловаться

Наше ООО создано для организации и проведения ярмарок выходного дня в поселке городского типа (предоставление торговых мест). При постановке на учет в налоговой инспекции нам сказали, что мы должны использовать кассовый аппарат. Можем ли мы работать по этому виду деятельности без применения кассового аппарата или в налоговой все-таки правы?

Наша фирма зарегистрировала в Москве по другой налоговой (юрадрес фирмы тоже в Москве) 2 обособленных структурных подразделений. В одном из них необходимость отпала. Уведомление о постановке на учет обособленного подразделения получили. КАкие документы (заявления, приказы и ь.д) надо подать в налоговый орган.

Спасибо. В налоговую не могу дозвониться. Может кто снимал с регистрауионного учета подразделение?

Ирина.

Наша организация (ООО), зарегистрированная в Москве встала на налоговый учет по месту нахождения своего обособленного подразделения в г. Санкт - Петербурге. В соответствии с распорядительным документом о создании обособленного подразделения (не филиал и не представительство, а просто обособленное подразделение ст. 11 НК РФ) подразделение не ведет бухгалтерского учета, не имеет банковского счета и не начисляет выплат и не выплачивает вознаграждений в пользу физических лиц.

Обязаны ли мы уведомить об этом внебюджетные фонды в г. Москве по месту нахождения ООО?

Обязаны ли мы уведомить об этом внебюджетные фонды в г. Санкт-Петербурге по месту нахождения обособленного подразделения?

Все они были зарегистрированы в одном налоговом органе по месту постановки на регистрационный учет компании в соответствии с ФЗ № 54 от 22.05.2003 г. ст.4 "О применении контрольно-кассовой техники.." Кассовые аппараты установлены в разных районах города и области.

В настоящее время налоговый орган предлагает нам снять с учета кассовые аппараты и зарегистрировать их в налоговых органах по месту их нахождения и применения, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 470 от 23.07.2007 г. п.15. Правомерны ли требования налогового органа и что важнее ФЗ РФ за подписью президента или Постановление Правительства. Заранее благодарю за ответ. Валентин.

Наша организация открывает обособленное подразделение в другом городе. Но в этом городе существует организация с таким же наименование и тоже ООО. Не станет ли это препятствием для регистрации нашей организации в налоговой инспекции по месту создания обособленного подразделения?

Заранее спасибо!

ООО зарегистрировано в Москве, основная деятельность будет разворачиваться в другом субъекте РФ-пуско-наладочные работы. Каким образом можно избежать открытие обособленного подразделения? В оборудовании мест для проведения работ, а также в установке кассового аппарата необходимости нет. Можем ли мы платить налоги в Инспекцию, которая ставила на учет?

Мы арендуем помещение в административном здании для осуществления нашей ТА деятельности. При рассчёте наличными мы используем кассовый аппарат. Когда пришла налоговая по проверке кассовой дисциплины они обратили наше внимание на то, что у нас для кассовых операций нужно кассовое помещение. Вопрос: Обязательно ли оборудовать кассовое помещение у нас в офисе или нет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я все же не поняла. А вопрос во в чем. Если ип получает от самозанятого денежные средства за аренду помещения. А перечисление происходит по безналичному расчету. Этому ип нужен кассовый аппарат?. И еще. Если самозанятый будет переводить деньги через офис банка-это может освободить от кассового паапрата?

. Оплата по безналичному и наличному расчёту. Нужен ли кассовый аппарат? Какая ответственность за неиспользование кассового аппарата?

Наша компания ведет торговую деятельность, мы взяли в аренду складское помещение в котором оборудовали рабочее место кладовщику и сервисной службе, все взносы по арендным платежам проводим по безналичному расчету, рабочее место оборудуем за чет средств компании (покупаем мебель, компьюторы, кондиционер). есть необходимомость зарегистрировать в налоговой инспекции склад как обособленное подразделение по местонахождению которого ведется деятельность? Что повлечет за собой отсутствие регистрации обособленного подразделения, по местунахожденя которого ведется торговая деятельность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение