Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)?
Наше ООО зарегистрировано в области. Сами арендуем помещение 1 в Москве. Занимались обслуживанием организаций по безналичному расчету. Возникла необходимость заниматься с наличкой. Нашли еще одно помещение 2 в другом округе Москвы. Купили контрольно кассовый аппарат. Нужно ли ставивить на учет кассу в налоговой по месту нахождения помещения 2 в Москве или все действия по регистрации и постановке на учет в налоговой кассового аппарата производить в области. Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)? Заранее очень благодарен!

" Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике,
порядок и условия ее регистрации и применения
1. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой
организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия
ее регистрации и применения определяются Правительством Российской
Федерации.
При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями
(за исключением кредитных организаций) и индивидуальными
предпринимателями, должна:
быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета
организации или индивидуального предпринимателя в качестве
налогоплательщика;" (Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт").
СпроситьНаше ООО создано для организации и проведения ярмарок выходного дня в поселке городского типа (предоставление торговых мест). При постановке на учет в налоговой инспекции нам сказали, что мы должны использовать кассовый аппарат. Можем ли мы работать по этому виду деятельности без применения кассового аппарата или в налоговой все-таки правы?
Наша фирма зарегистрировала в Москве по другой налоговой (юрадрес фирмы тоже в Москве) 2 обособленных структурных подразделений. В одном из них необходимость отпала. Уведомление о постановке на учет обособленного подразделения получили. КАкие документы (заявления, приказы и ь.д) надо подать в налоговый орган.
Спасибо. В налоговую не могу дозвониться. Может кто снимал с регистрауионного учета подразделение?
Ирина.
Наша организация (ООО), зарегистрированная в Москве встала на налоговый учет по месту нахождения своего обособленного подразделения в г. Санкт - Петербурге. В соответствии с распорядительным документом о создании обособленного подразделения (не филиал и не представительство, а просто обособленное подразделение ст. 11 НК РФ) подразделение не ведет бухгалтерского учета, не имеет банковского счета и не начисляет выплат и не выплачивает вознаграждений в пользу физических лиц.
Обязаны ли мы уведомить об этом внебюджетные фонды в г. Москве по месту нахождения ООО?
Обязаны ли мы уведомить об этом внебюджетные фонды в г. Санкт-Петербурге по месту нахождения обособленного подразделения?
Все они были зарегистрированы в одном налоговом органе по месту постановки на регистрационный учет компании в соответствии с ФЗ № 54 от 22.05.2003 г. ст.4 "О применении контрольно-кассовой техники.." Кассовые аппараты установлены в разных районах города и области.
В настоящее время налоговый орган предлагает нам снять с учета кассовые аппараты и зарегистрировать их в налоговых органах по месту их нахождения и применения, ссылаясь на Постановление Правительства РФ № 470 от 23.07.2007 г. п.15. Правомерны ли требования налогового органа и что важнее ФЗ РФ за подписью президента или Постановление Правительства. Заранее благодарю за ответ. Валентин.
Наша организация открывает обособленное подразделение в другом городе. Но в этом городе существует организация с таким же наименование и тоже ООО. Не станет ли это препятствием для регистрации нашей организации в налоговой инспекции по месту создания обособленного подразделения?
Заранее спасибо!
ООО зарегистрировано в Москве, основная деятельность будет разворачиваться в другом субъекте РФ-пуско-наладочные работы. Каким образом можно избежать открытие обособленного подразделения? В оборудовании мест для проведения работ, а также в установке кассового аппарата необходимости нет. Можем ли мы платить налоги в Инспекцию, которая ставила на учет?
Мы арендуем помещение в административном здании для осуществления нашей ТА деятельности. При рассчёте наличными мы используем кассовый аппарат. Когда пришла налоговая по проверке кассовой дисциплины они обратили наше внимание на то, что у нас для кассовых операций нужно кассовое помещение. Вопрос: Обязательно ли оборудовать кассовое помещение у нас в офисе или нет?
Я все же не поняла. А вопрос во в чем. Если ип получает от самозанятого денежные средства за аренду помещения. А перечисление происходит по безналичному расчету. Этому ип нужен кассовый аппарат?. И еще. Если самозанятый будет переводить деньги через офис банка-это может освободить от кассового паапрата?
. Оплата по безналичному и наличному расчёту. Нужен ли кассовый аппарат? Какая ответственность за неиспользование кассового аппарата?
Наша компания ведет торговую деятельность, мы взяли в аренду складское помещение в котором оборудовали рабочее место кладовщику и сервисной службе, все взносы по арендным платежам проводим по безналичному расчету, рабочее место оборудуем за чет средств компании (покупаем мебель, компьюторы, кондиционер). есть необходимомость зарегистрировать в налоговой инспекции склад как обособленное подразделение по местонахождению которого ведется деятельность? Что повлечет за собой отсутствие регистрации обособленного подразделения, по местунахожденя которого ведется торговая деятельность?