Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)?
Наше ООО зарегистрировано в области. Сами арендуем помещение 1 в Москве. Занимались обслуживанием организаций по безналичному расчету. Возникла необходимость заниматься с наличкой. Нашли еще одно помещение 2 в другом округе Москвы. Купили контрольно кассовый аппарат. Нужно ли ставивить на учет кассу в налоговой по месту нахождения помещения 2 в Москве или все действия по регистрации и постановке на учет в налоговой кассового аппарата производить в области. Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)? Заранее очень благодарен!
" Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике,
порядок и условия ее регистрации и применения
1. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой
организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия
ее регистрации и применения определяются Правительством Российской
Федерации.
При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями
(за исключением кредитных организаций) и индивидуальными
предпринимателями, должна:
быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета
организации или индивидуального предпринимателя в качестве
налогоплательщика;" (Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт").
Спросить