Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)?

• г. Москва

Наше ООО зарегистрировано в области. Сами арендуем помещение 1 в Москве. Занимались обслуживанием организаций по безналичному расчету. Возникла необходимость заниматься с наличкой. Нашли еще одно помещение 2 в другом округе Москвы. Купили контрольно кассовый аппарат. Нужно ли ставивить на учет кассу в налоговой по месту нахождения помещения 2 в Москве или все действия по регистрации и постановке на учет в налоговой кассового аппарата производить в области. Нужно ли производить внутри нашего ООО какие-нибудь реорганизации (создание обособленного подразделения)? Заранее очень благодарен!

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

" Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике,

порядок и условия ее регистрации и применения

1. Требования к контрольно-кассовой технике, используемой

организациями и индивидуальными предпринимателями, порядок и условия

ее регистрации и применения определяются Правительством Российской

Федерации.

При этом контрольно-кассовая техника, применяемая организациями

(за исключением кредитных организаций) и индивидуальными

предпринимателями, должна:

быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета

организации или индивидуального предпринимателя в качестве

налогоплательщика;" (Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт").

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
08.05.2008, 21:19

Можем ли мы работать по этому виду деятельности без применения кассового аппарата или в налоговой все-таки правы?

Наше ООО создано для организации и проведения ярмарок выходного дня в поселке городского типа (предоставление торговых мест). При постановке на учет в налоговой инспекции нам сказали, что мы должны использовать кассовый аппарат.
Подробнее
1 ответ
Шанина Ирина Валентиновна
30.03.2007, 13:18

КАкие документы (заявления, приказы и ь.д) надо подать в налоговый орган.

Наша фирма зарегистрировала в Москве по другой налоговой (юрадрес фирмы тоже в Москве) 2 обособленных структурных подразделений. В одном из них необходимость отпала. Уведомление о постановке на учет обособленного подразделения получили.
Подробнее
1 ответ
Станислав
06.06.2005, 17:41

Обязаны ли мы уведомить об этом внебюджетные фонды в г. Москве по месту нахождения ООО?

Наша организация (ООО), зарегистрированная в Москве встала на налоговый учет по месту нахождения своего обособленного подразделения в г. Санкт - Петербурге. В соответствии с распорядительным документом о создании обособленного подразделения (не филиал и не представительство,
Подробнее
1 ответ
Валентин
09.04.2008, 12:55

В нашей компании насчитывается более 30 кассовых аппаратов.

В нашей компании насчитывается более 30 кассовых аппаратов. Все они были зарегистрированы в одном налоговом органе по месту постановки на регистрационный учет компании в соответствии с ФЗ № 54 от 22.05.
Подробнее
1 ответ
Александр
30.01.2008, 10:52

Но в этом городе существует организация с таким же наименование и тоже ООО.

Наша организация открывает обособленное подразделение в другом городе. Но в этом городе существует организация с таким же наименование и тоже ООО. Не станет ли это препятствием для регистрации нашей организации в налоговой инспекции по месту создания обособленного подразделения?
Подробнее
1 ответ
Елена
25.01.2016, 15:59

Как избежать открытия обособленного подразделения и платить налоги в Инспекцию, которая ставила на учет компанию ООО?

ООО зарегистрировано в Москве, основная деятельность будет разворачиваться в другом субъекте РФ-пуско-наладочные работы. Каким образом можно избежать открытие обособленного подразделения? В оборудовании мест для проведения работ, а также в установке кассового аппарата необходимости нет.
Подробнее
1 ответ
Надежда
27.03.2009, 19:06

Нужно ли нам оборудовать кассовое помещение в арендованном офисе?

Мы арендуем помещение в административном здании для осуществления нашей ТА деятельности. При рассчёте наличными мы используем кассовый аппарат. Когда пришла налоговая по проверке кассовой дисциплины они обратили наше внимание на то, что у нас для кассовых операций нужно кассовое помещение.
Подробнее
2 ответa
Алла
09.02.2021, 21:21

Ип и самозанятый - нужен ли кассовый аппарат при безналичной оплате за аренду помещения?

Я все же не поняла. А вопрос во в чем. Если ип получает от самозанятого денежные средства за аренду помещения. А перечисление происходит по безналичному расчету. Этому ип нужен кассовый аппарат?. И еще.
Подробнее
1 ответ
Григорий Михайлович
14.12.2015, 14:38

Оказание услуг по изготовлению печатей и штампов

Оказание услуг по изготовлению печатей и штампов. Оплата по безналичному и наличному расчёту. Нужен ли кассовый аппарат? Какая ответственность за неиспользование кассового аппарата?
Подробнее
2 ответa
Ольга
24.10.2011, 12:03

Что повлечет за собой отсутствие регистрации обособленного подразделения

Наша компания ведет торговую деятельность, мы взяли в аренду складское помещение в котором оборудовали рабочее место кладовщику и сервисной службе, все взносы по арендным платежам проводим по безналичному расчету,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение