Как вернуть деньги за обслуживание домофона, не имея подключенной трубки в квартиру?
В 2011 году нам установили домофон, а трубку в квартиру не провели, но каждый месяц приходит квитанция за обслуживание. Мы её до недавнего времени оплачивали, а теперь решили не платить как нам вернуть деньги, которые мы уже уплатили.
Добрый день. Для этого вам необходимо написать претензию в компанию которая занимается обслуживанием данного домофона и требовать возврата ранее выплаченных денежных средств. Всего хорошего вам.
СпроситьВ 2011 году нам установили домофон,
а трубку в квартиру не провели, но каждый месяц приходит квитанция за обслуживание
Если трубку не провели значит услуга не оказывалась, заключали ли вы договор? Если нет то платить не обязаны
Мы её до недавнего времени оплачивали, а теперь решили не платить как нам вернуть деньги, которые мы уже уплатили.напишите претензию в ней укажите срок для ответа 10 лней. Спросить
скажите, пожалуйста, в течении какого времени мне должен прийти ответ на мою претензию от компании, которая занимается обслуживанием нашего домофона. Заранее спасибо.
СпроситьКомпания вообще может не направлять вам ответ. Она не госорган и делать этого не обязана. Если не выполняют законные требования - подавайте в суд (ст. 3 ГПК РФ). Ответ можно не ждать.
СпроситьДобрый день! Если подавали по защите прав потребителей то тогда в течении десяти дней должны дать вам ответ на вашу претензию.
СпроситьЗдравствуйте,
скажите, пожалуйста, в течении какого времени мне должен прийти ответ на мою претензию от компании, которая занимается обслуживанием нашего домофона.
В срок указанный вами в претензии.
СпроситьА если я в претензии не указала временных рамок, тогда как? Заранее спасибо!
СпроситьТогда так как я Вам выше написал. Ответа можете не дождаться в принципе. Не теряйте время - обращайтесь в суд. Право у Вас на это есть.
СпроситьДобрый день. Тогда отсчитайте десять дней и можете спокойно обращаться в суд и требовать возврат денежных средств. Всего доброго вам.
Спросить