
Проблемы с опломбировкой газового счетчика и несоответствия в платежах - что делать?
В 2013 году провели газ, он постоянно замерзал зимой, бригада которую мы вызвали, чтобы продуть систему сняла счетчик, естественно пломбу сорвали, но никакого акта о сорванной пломбе нам не выдали (о том, что такой выдается мы узнали позже). Ребята из бригады нам сказали, что раз газ постоянно замерзает, пока пломбу не ставьте. Начальником газовой службы в районе был Малясов В.Н. Потом он перевелся в Южноуральск, где находится главное предприятие. И прекрасно зная всю ситуацию, он пришел с проверкой опломбировки счетчика. Нам сделали перерасчет в размере 10851,18. Опломбировка была проведена 08,12,16. А за декабрь нам предъявили к оплате 3667,62. Хотя реально по счетчику мы должны 600 руб. Что делать в этой ситуации?
К сожалению, газовщики правы. Правила оказания коммунальных услуг (постановление Правительства #354) говорит что в случае, если будет обнаружено, что на счетчиках сорвана пломба, установлены приспособления замедляющие работу приборов учета или несанкционированное подключение, то прибор учета считается вышедшим из строя (п.81 (12)) и его показания не подлежат учету. Начисление платы в этом случае будет проводится с момента предыдущей проверки, но не менее, чем за 3 месяца, предшествующих месяцу обнаружения и до момента ввода в эксплуатацию прибора учета. (П.62 правил).
Нельзя нарушать пломбы счетчиков, без заявления в организацию и специалиста компании-исполнителя это чревато большими проблемами. Незнание вами этих правил, к сожалению, не освобождает вас от ответственности. Но вы можете обратиться к газовщикам с заявлением о предоставлении рассрочки, организации на это идут, им выгоднее получать по чуть-чуть, но стабильно, чем идти в суд.
Спросить