Как вернуть деньги после неудачной оплаты или заставить исполнить заказ?

• г. Иркутск

26.12.2016 г., согласно №заказа 3333-5669-8165-4282 я произвел оплату в сумме 30300 (включая %перевода)рб. получил SMS 26/12/2016d 16-11 мск, что оплата принята икак в воду канули. Как вернуть деньги, либо заставить сих товарищей исполнить заказ?

Ответы на вопрос (6):

Пишите заявление в полицию в данном случае, возможно есть признаки состава преступления предусмотренного статьей 159 УК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Есть большая вероятность того что вы были обмануты мошенниками которых в интернете в настоящее время пруд пруди. Поэтому стоит обратится с заявлением в полицию, желательно напрямую в управление К МВД.

Спросить
Пожаловаться

Написать заявление в полицию Вы имеете право в любом отделении полиции РФ, даже по месту своей регистрации. И представьте себе никуда не нужно ехать.

Спросить
Пожаловаться

Управление К ГУВД МВД вашего региона скорее всего имеет свой сайт, там есть раздел принятия заявлений, после проверки дело направят по месту вашего жительства, где вы будете участвовать в нем в качестве потерпевшего.

Спросить
Пожаловаться

По срокам конечно можно еще подождать. Но в случае если вы считаете продавцов мошенниками обращайтесь в полицию с заявлением о преступлении. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

ВСЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я ЖИВУ В СИБИРИ (ИРКУТСКАЯ ОБЛ. БРАТСКИЙ РАЙОН, Г.ВИХОРЕВКА, ул МАЯКОВСКОГО-2/15), САМ ПЕНСИОНЕР, НИКОГДА ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО, ТАК ЧТО ЕХАТЬ ЗА 4800 км НЕ ВИЖУ РЕЗОНА. А ПИСАТЬ-ТО КОМУ-НЕ ПОДСКАЖЕТЕ???

Спросить
Пожаловаться

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются.

Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты.

На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта).

Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?!

С уважением, Сергей.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.

Оплатила заказ и...тишина. Телефоны молчат на письма не отвечают.

Благодарим Вас за интерес к товарам Техносеть. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты.

Детализация заказа

№ заказа: 108843

Дата заказа: 27.10.2015

Состояние заказа: Ожидает оплаты

E-mail: sch7svetlanka@mail.ru

Телефон: 89264962095

Способ оплаты: Банковский перевод на счет компании.

Комиссия банка 1-2%, зачисление перевода 1-3 рабочих дня

Способ доставки: DHL Express (курьер, 1-2 дня)

Что дальше?

Это письмо означает, что Ваш заказ успешно принят, товар для Вас зарезервирован по текущим ценам.

Следующим шагом Вам необходимо оплатить Ваш заказ (сумма к оплате и счет указаны ниже).

Товар будет отправлен Вам в течение 1 дня после зачисления Вашего перевода.

Сообщать о произведенной оплате не нужно - все платежи обрабатываются автоматически.

Мы обязательно дополнительно сообщим Вам о передаче Вашего заказа в доставку.

Получатель и адрес доставки

Светлана ивановна романова

Россия, Москва, москва

11_я Парковая 48 А

Комментарий к Вашему заказу: Детский сад оплата по карте или наличными

Товар Количество Цена Итого:

Apple iPhone 6 Plus 64Gb

- Цвет: Серебристый 1 36 790 руб 36 790 руб

Сумма заказа: 36 790 руб

DHL Express (курьер, 1-2 дня): 400 руб

Итого к оплате: 37 190 руб

Инструкции по оплате

Для оплаты заказа, пожалуйста, переведите общую сумму на наш банковский счет:

Банк: Сбербанк, г. Москва

БИК: 044525225

Получатель: ООО Цезарь

Расчетный счет: 40702810038000057828

ИНН: 7702389888

КПП: 770201001

Назначение платежа: оплата заказа от (ФИО получателя)

Чтобы выполнить платеж, обратитесь к операционисту в любом отделении Сбербанка (или другого удобного для Вас банка) с просьбой оформить безналичный перевод на наш расчетный счет по указанным реквизитам. С собой нужно взять паспорт.

Также перевод можно сделать через интернет-банк (Сбербанк-Онлайн, Альфа-Клик, ВТБ 24-Онлайн и др.)

Обращаем Ваше внимание, что заказ не будет обработан, пока деньги не поступят на наш расчетный счет.

Выставленный счет действителен в течение 3-х рабочих дней.

Если у Вас есть какие-либо вопросы, ответьте на это сообщение.

Сделала заказ, оплату не произвела, т.к. оплата после получения заказа, затем, передумала передумала заказывать, наткнулась на очень много отрицательных отзывов, но было заказ уже был отправен; имею ли я право отказаться от данной посылки?

Помогите взыскать долг за неоплаченный заказ.

Клиент после заказа отписалась об оплате. Заказ выслали ТК Деловые линии, но оплата вернулась из-за сбоя в системе банка. Клиент обещала снова перевести деньги, но не перевела и уже неделю не отвечает на письма и звонки.

Каким образом можно взыскать оплату отправленного заказа, если клиент находится в другом городе?

Я сделал заказ в интернет-магазине, его адрес.

http://www.castingservice.ru , заказ сделал через форму в интернете, в ответ мне пришло письмо с банковскими реквизитами, оплата заказа по их правилам 100%. Я отправил на их счет 100% оплату заказа сбербанковским переводом, и на этом все закончилось ни заказа, ни ответа на почту, единственное что я получил это письмо, деньги поступили на их счет. Скажите пожалуйста как наказать мошенников? Я попробовал сделать у них еще один заказ, без оплаты они тут же его приняли, на моем месте может оказаться каждый.

С уважением Конорев С.Ф.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.

Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.

В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.

Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?

У меня тот же вопрос, только я покупала в интернете медицинское оборудование, после того, как я положила в корзину товар, оформила заказ, мне пришло письмо на почту с формулировкой:

Благодарим за интерес к товарам Интернет-магазин стоматологического оборудования. Ваш заказ получен и поступит в обработку после подтверждения оплаты. Хотя я указала при заказе способ оплаты - оплата при доставке.

Я на следующий день через Сбербанк сделала перевод суммы заказа на указанный на сайте способ-переводом на карту Сбербанка России.

Через 2 часа мне перезвонили и сказали, что у них произошла накладка и что сумма заказа увеличивается во много раз.

Не знаю, что делать. Переплачивать не хочется, а как получить заказанное?

Заказал очки в эркрафт. Срок получения заказа 13 01 2016.. согласно договору.. заказ не прибыл... хотя в день заказа оплачено 10% от стоимости заказа... можно ли расчитывать на компенсацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение