А кому это нужно, с точки зреня закона (ответственности)?

• г. Москва

При смене руководителей предприятия принято проводить сдачу-приемку дел. А кому это нужно, с точки зреня закона (ответственности)? Нужно ли это новому руководителю, чтобы потом в случае чего указать, что старый руководитель не передал ему такие-то документы, а старому руководителю это не нужно, т.к. если он не произвел передачу - потом и не докажешь, что чего-то не было. Или это нужно старому руководителю, чтобы потом доказывать, что он все передал, а новому руководителю это не нужно, т.к. в случае отсутствия передачи он всегда сможет сказать, что таких-то документов не получал и в глаза не видел? Благодарю за ответ.

Ответы на вопрос (1):

С точки зрения ответственности это нужно как самим руководителям (по причинам, которые Вы сами изложили), так и самому предприятию, ибо в случае возникновения у предприятия (к примеру, акционерного общества) убытков по вине руководителя, акционеры вправе обратиться в суд с иском к руководителю о возмещении убытков.

Спросить
Пожаловаться

При наличии задолженности по заработной платы на предприятии произошла смена директора. На ком обязательство по погашению задолженности: на новом или прежнем руководителе? Несет ли ответственность новый руководитель за финансовые обязательства предприятия, сформировавшиеся до его вступления в должность? Какая мера ответственности учредителя общества (ООО)?

Если в случае проведения налоговой проверки при новом руководстве будут обнаружены нарушения, относящиеся к периоду, когда организацию возглавлял прежний руководитель, то к кому из руководителей (старому или новому) могут быть применены меры административной ответственности?

Руководитель муниципального унитарного предприятия несет материальную ответственность на предприятии? Нужно ли создать комиссию при увольнение руководителя предприятие?

Чем регламентируется процедура передачи дел от уволенного руководителя. Кому должны передаваться дела. Какие мероприятия по передаче дел от уволенного руководителя учреждения к вновь назначенному должен проводить учредитель?

При смене генерального директора не было акта приема-передачи дел или новый генеральный директор уWebCodePortalSystem скрывает факт налиличия этого акта. Отказывается оплачивать долг при наличии у меня договора и накладных. Он утверждает, что договор в глаза не видел и у него нет этих накладных. Отвестственен ли он (при отсутствиии акта передачи дел от прежнего руководителя) перед контагентами или может нагло их игнорировать? Какими статьями регулируются правила при смене руководства и на ком ответственность за долги?

Законна ли передача личных данных, выходящих далеко за пределы трудовой соискателя бывшим руководителем организации новому руководителю, директору? Если можно дайте ссылку на нормативный акт, с помошью которого можно привлечь к ответственности недобросовестного бывшего руководителя. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отчеты предприятие не сдавало во время из-за отсутствия руководителя. Теперь при новом руководители сдали отчеты и руководитель прислали административный штраф за не вовремя сданные отчеты. Как это возможно если на тот период он не работал.

Пока я являлся руководителем организации ООО, была налоговая проверка и на организацию наложили штраф. После штрафа наша организация стала проводить реорганизацию (слияние с другой фирмой). Также на организации не числится имущество. Налоговая передала взыскание долга судебным приставам. Во время реорганизации я как руководитель уволился.

Судебные приставы претензии предъявляют мне как старому руководителю, так, как не могут найти нового руководителя. Правы ли они в этом случае?

Год назад руководитель некомерческой организации выдал руководителю структурного подразделения доверенность на представление организации везде и всюду. Доверенность выдана на руководителя... - гр. ФИО, т.е. на должностное лицо и при этом в этой должности указан конкретный человек, сроком на 3 года, заверена у нотариуса. Месяц назад, в соответствии с процедурами, предусмотренными Уставом, Руководитель был переизбран, а все сотрудники, включая того, на которого была выдана доверенность - уволены, и приняты на работу наследующий день. Нужно ли при таких обстоятельствах "обновлять" доверенность, при условии, что ни руководитель, ни должность, ни человек в этой должности не поменялись, но последний был уволен, а потом принят обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение