Отказ а/к Эмирейтс в помощи с проблемой переноса рейса в СПб, создавая проблему с транзитной зоной на 28 часов

• г. Москва

Летим а/к Эмирейтс по составному маршруту Манила-Дубай-СПб. За месяц до поездки а/к уведомила нас об отмене рейса Дубай-СПб и переносе нашего вылета на СПб на сутки вперед, таким образом время ожидания в транзитной зоне составляет 28 часов, при том, что нахождение в транзитной зоне без визы допустимо только в пределах 24 х часов, не говоря уже о том, что нам придется провести в аэропорту почти две ночи. Авиакомпания отказала нам в помощи в решении проблемы, ссылаясь на то, что забота о пассажирах производится только в случае задержки рейса, а об отмене мы были проинформированы заранее и должны сами свои проблемы решать. Решение данных проблем самостоятельно (виза + отель на 2 суток) влечет серьезные дополнительные расходы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Авиакомпания отказала нам в помощи в решении проблемы
,

Наишите письменную претензию авиакомпании, при отказе подавайте иск в судна возмещение убытков.

Спросить

Вы имеете полное право обратиться к авиаперевозчику с претензией, а в случае ее неудовлетворения - в суд с иском о защите прав потребителя.

Спросить
Ольга
18.03.2014, 14:54

Задержали рейс Хабаровск-Владивосток - как получить компенсацию и решить проблему с перевозкой до Манилы?

У нас задержали рейс Хабаровск-Владивосток. Из-за чего мы не успели на рейс Владивосток-Сеул-Манила. Билеты были куплены отдельно 1 билет: Хабаровск-Владивосток, 2 билет: Владивосток-Сеул... Гостиница тоже была оплачена (2 недели отдыха в Маниле). Можем ли мы потребовать от авиакомпании компенсацию за билеты, гостиницу и моральный вред (просидели в аэропорту целый день, напитки предоставлены не были, горячего обеда не было, представители авиакомпании прятались, не желали с нами общаться, билеты нам не обменяли, не посадили на другие рейсы до Манилы. Помощь оказана не была) Кассир авиакомпании обменивать билеты отказалась, по причине того, что из Сеула мы вылетаем на рейсе авиакомпании Asiana, а она не входит в группу компаний Sky Team и их база данных не видит этот рейс. Была написана претензия в адрес авиакомпании. Авиакомпания ответила: 1. Стыковка рейсов осуществляется в том случае, если перевозка осуществляется одним билетом. 2. Задержка рейса была по причине технической неисправности материальной части воздушного судна. Как оказалось рейс был транзитный и полный маршрут Новосибирск-Хабаровск-Владивосток. С Новосибирска до Хабаровска лететь около 5 часов. А нам сообщили о задержке рейса за 1,5 часа до вылета. Если бы нас оповестили (телефон, эл почта, смс рассылка...) мы бы за это время (5 часов + 2 часа (регистрация) + 1 час лететь до Владивостока = 8 часов + время которое было перед рейсом Владивосток-Сеул около 3 часов - ЗА это время мы могли добраться до Владивостока на машине. Что делать?
Читать ответы (4)
Анна Диссила
11.07.2014, 21:48

Отмена прямого рейса в Лиссабон - проблемы с билетом, отсутствие шенген визы и возможность подачи иска на авиакомпанию.

Прямой рейс в лисабон был отменен, авиакомпания поменяла билет и отправила через вену. Должна была лететь по служебному ангольскому паспорту поэтому виза не нужна была. Так как поменяли рейс и отправили через вену, в Вене возникли проблемы так как нет шенген визы. Задержали в аэропорту. Это произошло по вине авиакомпании так как они посадив меня на рейс через вену не проверили наличие шенген визы. Они не имели права сажать меня на этот рейс. Кроме того об отмене рейса узнала случайно зайдя на сайт, хотя когда печатала билет в офисе авиакомпании отмена рейса была известна. Плюс ко всему представителей авиакомпании не было на месте в аэропорту. Можно ли подать иск на компанию за моральный и материальный ущерб.
Читать ответы (4)
Александра
05.01.2020, 22:48

Перенос вылета на сутки - можно ли требовать компенсацию за билеты от Emirates?

Были куплены билеты Казань-Москва-Дубай-Хошимин и обратно Хошимин-Дубай-Казань. Билеты были куплены у фирмы Эмирейтс. И вот за полтора месяца до вылета билеты Дубай-Казань (перевозчиком именно этого перелета выступает Флайдубай), сообщает нам, причем простым электронным письмом, что вылет наш переноситься на сутки вперед. Нам придется находиться в аэропорту Дубай 34 часа, нам не предлагают отель или питание, только факт, что вылет переносится на сутки. Нас это не устраивает. Могу ли требовать с компании возрата денежных средств компенсирующих мне покупку билетов домой имеено того числа, что я бронировала. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
29.01.2014, 14:52

Стоимость возмещения задержки рейса на 13-14 часов без предоставления места для ночлега и недостатка в питании

Хотелось бы узнать, какова стоимость возмещении при задержке рейса на 13-14 часов? Причем авиакомпания не предоставила место для ночлега, пассажиры должны были провести время ожидания в общем зале прилета всю ночь, без питания. Питание предоставлено было лишь утром и то в другом аэропорту (был международный рейс) ,по желанию так сказать, кто сходил, тот поел). Также был потерян день по прилету. Какую сумму можно требовать за отель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
09.12.2013, 07:52

Авиакомпания Аэрофлот - что делать, если рейс отменят и вы не успеете на следующий?

Планирую купить два разных билета на рейсы авиакомпании Аэрофлот. Один по маршруту ПЕтропавловск-Камчатский-Москва; другой - Москва - Гавана (вылет на следующий день). Опасаюсь, что по метеоусловиям возможна отмена рейса и его перенос более чем на сутки, тогда на рейс в Гаванну я не успею. Обязана ли в этом случае авиакомпания бесплатно предоставить мне место на следующий рейс по маршруту Москва-Гаванна? Что я могу требовать от авиакомпании в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Яна
07.08.2022, 20:01

«Отмена рейса - авиакомпания должна обеспечить бесплатное проживание и питание?»

Мною для пожилой женщины и моих несовершеннолетних детей (5 и 11 лет) приобретены Авиабилеты по маршруту Барнаул-Санкт-Петербург с пересадкой в Екатеринбурге. Между рейсами, изначально должно было быть 2 часа 30 минут ожидания в аэропорту города Екатеринбурга. Позднее, рейс Екатеринбург - Санкт-Петербург на 20.08.2022 года отменён по инициативе авиакомпании и время вылета из Екатеринбурга изменено на 21.08.2022 года, с временем ожидания между стыковочными рейсами 22 часа 30 минут! При этом, так же изменена авиакомпания, которая будет осуществлять перелёт Екатеринбург-Санкт-Петербург. При этом, имеется рейс авиакомпании Аэрофлот с датой вылета 20.08.2022 года в 12 часов 35 минут, в результате чего время между рейсами составило бы 3 часа 35 минут. При этом авиакомпания отказывает в обеспечении гостиничным номером пассажиров, которые будут вынуждены находится в аэропорту транзитного города более 22 часов! Обязана ли авиакомпания обеспечить пассажиров бесплатным гостиничным номером и питанием на время ожидания рейса в том случае, если замена рейса произошла заблаговременно (более чем за 14 дней)? Возможно ли взыскать понесённые расходы с авиакомпании (расходы на гостиницу и питание)?
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2019, 11:20

Как добиться компенсации и в какой суд подать иск?

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?
Читать ответы (1)
Григорий
29.08.2015, 19:59

Проблемы с транзитной визой - Как авиакомпания Aegean airlines может быть ответственна

Летел неделю назад по маршруту СПб-Родос-Афины-Александрия Родос и Афины планировались как транзит и выходить из аэропорта не планировал. В аэропорту Пулково выдали билеты и посадили на рейс. По прилету в Родос выяснилось, что для перелета Родос-Афины необходимо наличие шенгенской визы. В итоге 5 часов в отделении полиции в аэропорта, после чего выбор - билеты до Тель-Авива либо департация обратно в Россию. Выбрал Тель-Авив, потому что надо было долететь. После ожидание самолета в транзитной зоне 16 часов! Билеты из Тель-Авива до Александрии брал уже за свои деньги. Билеты покупал на сайте onetwotrip и там есть приписка, что я сам обязан уточнить необходимость виз для транзита. Но мне кажется это их вина, что они посадили меня на первый рейс, не проверив наличие визы и не оплатили перелет до Александрии. Могу ли я подать на них в суд и какая вероятность выиграть это дело? Авиакомпания Aegean airlines.
Читать ответы (3)
Петр Георгиевич
26.05.2020, 16:44

Авиакомпания перенесла вылет рейса на 5 часов раньше - можно ли претендовать на возврат билетов или частичную компенсацию?

3 июня нашей семье с ребенком 4-х лет нужно было лететь в Сочи. Мы специально купили более дорогие билеты а\к Победа на дневной рейс в 14:10. Сегодня нам пришло сообщение о переносе вылета на 5 ч 40 м ранее (т.е. мы должны с ребенком вообще ночью в аэропорт ехать), с циничным упоминанием, что возврат возможен только при переносе более чем на 6 часов ранее. Не говоря о том, что такие рейсы намного дешевле. Законны ли действия авиакомпании и можем ли мы претендовать на возврат билетов\перенос рейса\частичную компенсацию. Сам тариф у нас "невозвратный", так бы давно отказались от поездки.
Читать ответы (3)