Отказ а/к Эмирейтс в помощи с проблемой переноса рейса в СПб, создавая проблему с транзитной зоной на 28 часов
Летим а/к Эмирейтс по составному маршруту Манила-Дубай-СПб. За месяц до поездки а/к уведомила нас об отмене рейса Дубай-СПб и переносе нашего вылета на СПб на сутки вперед, таким образом время ожидания в транзитной зоне составляет 28 часов, при том, что нахождение в транзитной зоне без визы допустимо только в пределах 24 х часов, не говоря уже о том, что нам придется провести в аэропорту почти две ночи. Авиакомпания отказала нам в помощи в решении проблемы, ссылаясь на то, что забота о пассажирах производится только в случае задержки рейса, а об отмене мы были проинформированы заранее и должны сами свои проблемы решать. Решение данных проблем самостоятельно (виза + отель на 2 суток) влечет серьезные дополнительные расходы.
Авиакомпания отказала нам в помощи в решении проблемы,
Наишите письменную претензию авиакомпании, при отказе подавайте иск в судна возмещение убытков.
СпроситьВы имеете полное право обратиться к авиаперевозчику с претензией, а в случае ее неудовлетворения - в суд с иском о защите прав потребителя.
Спросить