Возникла ситуация со сдачей товара ненадлежащего качества на гарантийный ремонт - что делать и куда обратиться?

• г. Москва

У меня возникла ситуация со сдачей товара ненадлежащего качестаа СВЧ печь на гарантийный ремонт. Товар приобретался дистанционно в интернет магазине для сотрудника фирмы в личное пользование. В течении месяца использования микроволновки обнаружила технические неисправности. Товар оплачен по безналу юридическим лицом. При приемке товара на гарантийное обслуживание продавец заявил, что гарантийный ремонт может растянуться на неопределенный срок., т.к. Закон о защите прав потребителей на нас не распространяется. Т.е. в течении 45 дней нам не положено, т.к. мы юридическое лицо. Как быть в такой ситуации и куда обращаться если затянут дело с ремонтом по гарантии.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Они не правы, при сдаче в ремонт необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК с указанием срока, не сделают - взыскать ее стоимость.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов