Проблемы с новой электро-мясорубкой Супра - желание вернуть товар или обменять его

• г. Салехард

20.01.2016 года, купил в магазине электро-мясорубку Супра (Китай). При первом использовании появился сильный запах пластмассы, скрежет при работе механизма. Хотелось бы сдать обратно в магазин и получить деньги или обменять с доплатой на другую. С уважением Ринат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На товар есть гарантийный срок, в период которого вы можете обратиться к продавцу с претензией о качестве товара. Если срок вышел, то увы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Салехард - онлайн услуги юристов

ЛЮДМИЛА
11.01.2018, 10:26

Можно ли вернуть товар в магазин согласно закону прав потребителя?

Купили электрочайник в продовольственном магазине. При первом же кипячении воды внутри чайника появился запах пластмассы и кипяченная вода со вкусом этого запаха. Могу ли я сдать покупку обратно согласно закона прав потребителя.
Читать ответы (1)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Наталия
04.04.2014, 18:32

Проблема с покупкой мультиварки - Как поступить

Купила 06.03.2014 в магазине мультиварку, при использовании возник сильный запах пластмассы. 10.03.2014 в магазине взяли товар на проверку качества. До 04.04.2014 мне о результатах проверки не сообщили. По телефону сообщить мне результаты проверки не могут, требуют приезда в магазин с квитанцией. Как мне действовать, если при приезде в магазин мне не отдадут мультиварку или деньги за нее (например, предложат приехать в другой раз)?
Читать ответы (1)
Александр
25.12.2019, 19:02

Проблемы с новым айфоном - как защитить свои права в случае возникновения шума и скрипов внутри корпуса?

Купил айфон в магазине плейер ру. При первом включении выяснилось, что издает шум и скрипы внутри корпуса при использовании. Отвез в магазин, чтобы сдать на экспертизу. Их лавочка провела экспертизу и сообщила, что телефон исправен, хотя даже менеджер магазина признает сильный шум. Как защитить свои права?
Читать ответы (3)
Светлана
22.01.2014, 20:27

Возможно ли обменять или вернуть планшет с проблемами динамиков и микрофона?

Купила планшет в ноябре 2013 года, у него оказались слабые динамики и плохой микрофон. Хочу сдать обратно в магазин или обменять с доплатой на другую модель. Возможно?
Читать ответы (2)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Ольга Николаевна
12.02.2015, 10:03

Отказались обменять или вернуть деньги за дорогую тушь с неприятным запахом - что делать?

В магазине Лэтуаль купила дорогую тушь. Дома обнаружила, что она имеет сильный запах. Обменять на другую или вернуть деньги отказались. Мои действия?
Читать ответы (2)
Екатерина Евгеньевна
09.02.2015, 07:58

Возможно ли вернуть в магазин Ашан мясорубку, которая не подходит по мощности и не устраивает в использовании?

Я три дня назад купила в магазине Ашан мясорубку. Она мне не понравилась в использовании и мощность маловата. Хочу сдать ее в магазин и вернуть деньги. Смогу ли я так сделать?
Читать ответы (1)