Оплата с модема можно? Я работаю.

• г. Благовещенск

Оплата с модема можно? Я работаю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оплата с модема можно? Я работаю.

Оплата чего? Мысли мы читать не умеем. Пишите свой вопрос корректно. Удачи Вам и всего доброго!

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Петр Германович
19.11.2015, 08:08

Оплата услуг Ростелекома - важная информация о квитанциях, подаче сведений и доступе к тарифам

У меня интернет от Ростелекома модем их---при оплате на почте в квитанции должны указывать что оплата телефона интернета и аренда модема. И кто должен подавать на почту сведения как платить. И как узнать тарифы мой личный кабинет они заблокировали.
Читать ответы (1)
Марина
17.11.2014, 17:41

Можно ли вернуть модем Мегафон в магазин и получить возврат денег после 7 дней с момента покупки?

11.11 купила модем мегафон в магазине, его работа не соответствует тому, что я просила. Я могу вернуть модем в магазин и потребовать возврат денег? Сегодня 7 день со дня приобретения модема. Цена модема 1200 р, чек, документы у меня имеются.
Читать ответы (1)
Ирина
12.11.2013, 01:40

Продавец отказывается обменять несовместимый модем, приобретенный по его рекомендации

21.10.13 г. , проконсультировавшись с продавцом, приобрела USB модем к планшету. В магазине консультанты не смогли подключить модем к моему планшету и сослались на расшатанность USB гнезда планшета. На следующий день сдала планшет в ремонт в этом же магазине (т.к. был там же приобретён). 9.11.13 г. , после ремонта, вновь попросила о подключении модема, на что этот же консультант ответил, что модем этой модели несовместим с моделью моего планшета. Обменять на соответствующую модель модема он отказался, пояснив, что модемы возврату не подлежат. Т.е. из-за некомпетентности консультанта я приобрела совершенно ненужный мне товар. Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Александр
18.10.2016, 14:46

Мелкий интернет провайдер посёлка городского типа объясняет содержание рекламы с изображением дворника и модемами

У мелкого интернет провайдера в поселке городского типа была размещена реклама с изображением дворника сметающего модемы ADSL с надписью нет модема - нет проблем! На модемах была надпись Ростелеком. Теперь Ростелеком подал жалобу в ФАС о недобросовестной рекламе, дискридитирующей ростелеком. Нужно написать письмо - разъяснение в ФАС.
Читать ответы (2)
Евгения
01.12.2014, 18:24

Без предупреждения и договора - Судебные приставы требуют оплату долга за интернет

13 месяцев назад перестала пользоваться услугой домашнего интернета, а сегодня мне звонят судебные приставы и требуют оплату долга. Никаких писем о предупреждение и о долге не поступало, при установке модема договора не было, оставили карту оплаты, модем и я расписались в акте установке. Модем устанавливали по акции и без письменной заявки на установку, подава заявку по телефону. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина Александровна
19.07.2014, 13:48

Обманутые покупатели модема 4G требуют возврата денег и оплаты за месяц интернета

Купили 2 дня назад модем 4G , консультант проверил якобы адрес по которому мы проживаем и обещал хорошую работу интернета, дома мы обнаружили что даже в настройках модема нет никакого 4 G и что в нашем районе вообще подобная сеть не ловиться. Как можно вернуть деньги за модем и оплату услуги интернет за месяц?
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2011, 20:53

Купила в магазине USB модем Скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?

Купила в магазине usb модем скайлинк. Прошла неделя, скорость у модема очень низкая. Можно ли вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Мария
13.02.2015, 03:35

Проблемы с модемом - нужна замена на более мощную модель

Купила в Эльдорада 25.01.15 ноутбук, купила антивирус установила работаю через модем, не могу установить программу модема, постоянно зависает, сам перезагружается и выключается. Нет возможности выйти в интернет. Можн ли обменять на другую модель с доплатой на более мощнее?
Читать ответы (1)
Мария Александровна
29.03.2015, 15:01

Неправильно предоставленные условия и отказ в обмене из-за испорченной коробки - опыт покупки модема в салоне.

Мне необходим был модем на ноутбук, я обратилась в салон для его покупки, в салоне меня встретил продавец-консультант и предложил мне модем, объяснив условия пользования модемом и тарифный план, меня все устроило (модем стоил 2000 рублей и месяц бесплатного интернета) Когда я установила модем, оказалось, что в стоимость модема не входил бесплатный месяц интернета, еще нужно было оплатить 1000 рублей, чтобы можно было им пользоваться, могу ли я обменять модем на другой, другого провайдера? Коробка от модема была испорчена ребенком! Я обратилась в данный салон, консультант признал, что информация по условиям использования модема была предоставлена не корректно, ошибочно, но из-за испорченной коробочки мне товар не обменяли.
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
27.07.2009, 22:24

Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен?

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС). Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду! С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.
Читать ответы (1)