Проблема с бракованным наушником фирмы Sven - отсутствует упаковка и серийный номер. Что делать?

• г. Тверь

Купила наушники для сына. Один наушник перестал работать через неделю. Чек на покупку есть, незаполненный г/т есть. Нет упаковки, неизвестна их модель кроме того, что фирма Sven. Серийный номер остался на выброшенный упаковке. В магазине в возврате отказали. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если чек на товар сохранился пишите претензию на основании ст.18 ЗоЗПП продавцу с требованием об устранении недостатка или расторжении договора купли - продажи. Удачи.

Спросить

Добрый вечер!

Полагаю, что если упаковки от товара нет и товар утратил свой товарный вид, то у продавца имеются основания для отказа в возврате товара.

Однако если вы не согласны, то обратитесь к продавцу с претензией в соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Если Вам откажут, то обращайтесь в суд.

Удачи Вам!

Спросить

Добрый день, в данном случае пишите претензию в магазин, на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Там все указано в принципе. Дополнительно сделайте копии чека и приложите к претензии. Претензию нужно составить в двух экземплярах. На втором экземпляре должен расписаться работник магазина, имеющий право подписи (Претензию получил (а) Пупкина Валентина Петровна 00.00.0000. г. и подпись). В основном это администратор. Может возникнуть такая ситуация, когда "продавец" откажется ставить визу о получении претензии. В данном случае на Вашем экземпляре Вам нужно сделать пометку о том, что "продавец" отказался или получать претензию или ставить визу в получении, в зависимости от ситуации и двое свидетелей должны под этим подписаться. Советую сразу с знакомыми идти, чтобы по магазину не бегать и не просить других покупателей быть свидетелями. Далее товар, скорее всего, будет отправлен на экспертизу, является ли факт не работы наушника свидетельством производственного брака или же явился следствием внешнего воздействия со стороны "покупателя". Если в результате экспертизы Вы получите отрицательный ответ, мол само сломали, то можете или согласиться с этим или запросить повторную независимую экспертизу за свой счет (на все затраты, понесенные в результате доказывания своей правоты сохраняйте чеки, или другие платежные документы, подтверждающие данные затраты), потом с результатом данной экспертизы, если она опровергла результаты первоначальной экспертизы и подтвердила, что наушник перестал работать не по Вашей вине, то предоставьте копию данной экспертизы продавцу с повторной претензией о замене товара, проведении ремонта или расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств, в данном случае наушники Вы также обязаны вернуть, также в претензии укажите сумму понесенных Вами затрат на экспертизу и возвращение данных денежных средств тоже требуйте. При получении отказа, берите все накопившиеся документы, ответы, отказы, чеки, результаты экспертиз и пишите заявление в суд. Если экспертизы опровергнут наличие брака в товаре и укажут на механическую природу возникновения данной поломки, то дальше идти не советую, время в пустую потратите и нервы. Заключение экспертизы в Вашу пользу, Ваш самый главный аргумент.

Если остались вопросы, то обращайтесь по указанным каналам обратной связи.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов