Проблема с простоем во время грузоперевозки - кто несет ответственность и какие санкции грозят
Мы занимаемся грузоперевозками и столкнулись с такой проблемой, заключили договор-заявку с с клиентом на и 20.01.17 к 11.00 водитель в указанное время был на месте, его пустили на территорию в 14.30 он простоял без погрузки 49 часов. В договоре указано за простой автотранспорта на погрузке/разгрузке 48 часов и если время ожидания начало погрузки превысило 72 часа то данный факт считается как срыв перевозки по вине клиента. Водитель уехал через 49 часов узнав что на складе нет груза для отправки данным транспортом, теперь нам грозят штрафными санкциями за срыв погрузки, что они могут нам предьявить если в договоре не указано что мы должны там стоять энное время, пока появиться груз. Сколько по закону мы имеем право стоять на погрузке и разгрузке если в заявке указано как я писала выше. Заранее спасибо.
Доброго времени суток!
Необходимо изучать Ваш договор, документы, погрузочно-разгрузочную документацию. Сопоставлять с законодательством. В рамках бесплатного ответа это сделать невозможно.
Удачи Вам и всех благ!
Спросить