Суд рассматривает иск клиента на возврат денег и компенсацию за несоблюдение требований - как защититься в данной ситуации?
Я директор магазина мебели и бытовой техник. По заказу клиента привезли ему нестандартную кровать вместе с матрацем из массива. Договор никакой не составляли. Позвонил клиент в этот же день сказал не подходит цвет и попросила забрать, заведующая магазином ответила что это не тот товар надлежащего качества который подлежит возврату или обмену. Через несколько дней позвонил клиент и сказал что ему не подходит также размер и опять попросил забрать кровать и вернуть деньги. Отправил претензию на мое имя. Я ему ответил, на что потом созвонились и решили что я пойду ему навстречу и заберу кровать но перевозка будет за счет клиента. На что клиент сказал что это в моих интересах найти машину и забрать и платить он не намерен за это иначе подаст в суд. Через какое то время сошлись на том что мы найдем машину но транспортные расходы оплатит клиент. Когда машина была отправлена по факту заведующая созвонилась и сказала что машина едет на что клиент настояла чтоб заведующая ехала тоже к клиенту и принимала кровать у нее дома. Заведующая ответила что не имеет право покидать магазин и если клиент переживает что по дороге с кроватью что то случится пусть отправляет кровать на своей машине со своими грузчиками которым доверяет. В результате клиент подал в суд иск и попросил Вернуть деньги за кровать, взыскать с меня неустойку 1 процент за каждый день до суда. Взыскать за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденой судом в пользу потребителя. А также в качестве морального вреда 10000. скажите какой может быть вердикт суда и как мне выиграть это дело, ведь я шел навстречу клиенту и готов был забрать кровать?
Добрый вечер. Клиент должен был самостоятельно вернуть Вам товар и предоставить его за свой счёт они Вы должны ехать к нему домой принимать он должен вернуть товар и требовать компенсации. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьДобрый вечер. Спрогнозировать решение суда достаточно сложно, однако если доказать описанную Вами ситуацию (например свидетельскими показаниями, документально - например заявка на автомашину и т.п.) то в принципе можно рассматривать вопрос как злоупотребление правом со стороны потребителя.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам для начала нужно подать письменные возражения на исковое заявление и представить доказательства, что Вы хотели забрать кровать, поэтому направили в адрес покупателя автомобиль (хотя в данном случае покупатель сам обязан был вернуть товар в магазин). В данном случае Вам нужно доказывать факт злоупотребления правом со стороны покупателя. Чтобы точнее ответить нужно ознакомиться с иском и претензией покупателя.
Спросить