Суд рассматривает иск клиента на возврат денег и компенсацию за несоблюдение требований - как защититься в данной ситуации?

• г. Тамбов

Я директор магазина мебели и бытовой техник. По заказу клиента привезли ему нестандартную кровать вместе с матрацем из массива. Договор никакой не составляли. Позвонил клиент в этот же день сказал не подходит цвет и попросила забрать, заведующая магазином ответила что это не тот товар надлежащего качества который подлежит возврату или обмену. Через несколько дней позвонил клиент и сказал что ему не подходит также размер и опять попросил забрать кровать и вернуть деньги. Отправил претензию на мое имя. Я ему ответил, на что потом созвонились и решили что я пойду ему навстречу и заберу кровать но перевозка будет за счет клиента. На что клиент сказал что это в моих интересах найти машину и забрать и платить он не намерен за это иначе подаст в суд. Через какое то время сошлись на том что мы найдем машину но транспортные расходы оплатит клиент. Когда машина была отправлена по факту заведующая созвонилась и сказала что машина едет на что клиент настояла чтоб заведующая ехала тоже к клиенту и принимала кровать у нее дома. Заведующая ответила что не имеет право покидать магазин и если клиент переживает что по дороге с кроватью что то случится пусть отправляет кровать на своей машине со своими грузчиками которым доверяет. В результате клиент подал в суд иск и попросил Вернуть деньги за кровать, взыскать с меня неустойку 1 процент за каждый день до суда. Взыскать за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденой судом в пользу потребителя. А также в качестве морального вреда 10000. скажите какой может быть вердикт суда и как мне выиграть это дело, ведь я шел навстречу клиенту и готов был забрать кровать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Клиент должен был самостоятельно вернуть Вам товар и предоставить его за свой счёт они Вы должны ехать к нему домой принимать он должен вернуть товар и требовать компенсации. Всего хорошего приятного вечера вам.

Спросить

Добрый вечер. Спрогнозировать решение суда достаточно сложно, однако если доказать описанную Вами ситуацию (например свидетельскими показаниями, документально - например заявка на автомашину и т.п.) то в принципе можно рассматривать вопрос как злоупотребление правом со стороны потребителя.

Спросить

Здравствуйте, в данном случае Вам для начала нужно подать письменные возражения на исковое заявление и представить доказательства, что Вы хотели забрать кровать, поэтому направили в адрес покупателя автомобиль (хотя в данном случае покупатель сам обязан был вернуть товар в магазин). В данном случае Вам нужно доказывать факт злоупотребления правом со стороны покупателя. Чтобы точнее ответить нужно ознакомиться с иском и претензией покупателя.

Спросить
Валентина
25.04.2018, 07:02

Покупатель требует возврата кровати и матраса из-за неподходящего цвета - имеют ли они на это право?

Я являюсь продавцом в мебельном магазине. Неделю назад наш магазин предоставил покупателю кровать и матрас размером 1200 х 1900, сделанный по заказу и по цвету, выбранному клиентом. По качеству мебели претензий нет. Клиент требует возврата товара, причина цвет темный. Цвет выбирали сами клиенты, матрас распоковали. Имеют ли они право вернуть товар?
Читать ответы (1)
Инна Анатольевна
11.04.2016, 05:02

Клиент требует возврата денег за товар после закупки через СП - Что делать в данной ситуации?

Я организатор СП. Товар клиенту передан. Клиент сам выбирал товар, я просто организовала закупку с сайта интернет магазина. Но клиенту не понравился фасон, цвет и другие претензии в этом роде. Просит вернуть деньги, которые я оплатила интернет-магазину. Магазин мне ответил: что пересорт по цвету, размер не подошёл, и если клиенту это не понравилось-не является браком и клиент сам пристраивает свой товар либо у меня в группе (с моей помощью) но деньги клиенту я не обязана возвращать свои личные. Деньги за товар уплочены-товар получен. Претензий нет. Что магазин интернет решает вопрос только с бракованными вещами. Может ли клиент подать на меня в суд?
Читать ответы (2)
Анна
16.11.2021, 19:21

Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?

Есть ли точные нормативы или законы, которые защитят магазин, а именно: есть понятие оптовых продаж и розничных, также можно отдельно выделить интернет-продажи для каждого есть пояснению по возврату товара, но если магазин не имеет товаров, т.е. это по сути офис с каталогами и образцами, по которым клиент выбирает товар. (про товар который изготовляется под заказ на завод не спрашиваю) Общими условиями клиенту оговаривается что товар не подлежит обмену и возврату, но иногда появляются случаи с возвратом качественного товара (передумали с цветом или размером). По сути всё возиться под заказ только под конкретного клиента и ему сразу передаётся. Можно ли ссылаться на то что клиент подписывает счёт на по оплату заказа соглашаясь с пунктом о не возврате и о всех характеристиках включая размер и цвет, и товар привозится под него, не держится в наличии, чтобы Отказать клиенту в возврате. Ведь в любом случае поставщик производитель также не берёт возвратов, и никто не считает транспортных расходов (даже если бы поставщик забирал товар). Товар строительно-отделочного направления. Или Нет товары подлежат возврату и магазину остается только просчитывать допустимые потери если вдруг будут возвраты (так как товар может совершенно так и не реализоваться другому покупателю годами или вообще никогда не понадобиться другому клиенту) или пункт о том что клиент согласен на не возврат и подписывает подойдёт?
Читать ответы (1)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)
Кристина
15.09.2016, 08:06

Претензия на возврат денег за видеокарту - правомерность отказа в удовлетворении

Работаю в магазине цифровой техники, клиент приобрел видеокарту, через несколько дней принес, у него она не работала, чтобы удостовериться, что это не заводской брак, отправили на проверку качества, экспертиза подтвердила, что товар надлежащего качества. Но клиент требует возврата денег, составил досудебную претензию в роспотребе, в которой они признают, что товар надлежащего качества, а позже ссылаются, что ненадлежащего тк у клиента не работает. Правомерен ли мой отказ в удовлетворении претензии потому что видеокарта входит в перечень технически сложного товара надлежащего качества неподлежащего возврату и обмену?
Читать ответы (3)
Андрей
24.07.2012, 11:25

Проблемы с клиентом - Магазин стал жертвой оскорблений, клеветы и вымогательства.

Интернет-магазин отправил клиенту товар согласно заказу. Выяснилось, что по причине не полной информации о товаре, он не может быть использован клиентом. Согласно Зозпп за не подошедший товар надлежащего качества и за неверно предоставленную информацию были возмещены уплаченные средства. Кроме того доставка была также возмещена. При этом клиенту были предоставлено гарантийное письмо по его просьбе о том, что его расходы на пересылку будут возмещены. Так же клиент стал оспаривать условия предоставления скидок, описанных на сайте интернет-магазина (скидки не выдаются с первого заказа - накопительная система) и стал требовать учета скидки в следующем заказе, в котором высылался товар с учетом его пожеланий. Клиенту полностью пошли на встречу, чтобы избежать конфликта. При этом получали письменные оскорбления общего характера, угрозы обращения в суд за возмещением ущерба, при том, что все требования клиента выполнены. После отправления второго заказа, клиент заявил о том, что его не верно проконсультировали, товар не может быть использован так как ему нужно. Снова оскорбления, снова идет в суд и снова буквально вымогает деньги, обвиняет в обмане, в том что не все средства за пересылку возмещены. При этом магазин снова готов полностью пойти на встречу, принять товар надлежащего качества и вернуть выплаченные средства. Но не прекращается буйство клиента. Вопрос: Можно ли привлечь клиента к ответу за оскорблению, клевету и вымогательство, а так же шантаж. Оскорбление дистанционным образом вообще попадает под статью 130 УК? Какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
12.12.2018, 11:36

Клиент получил неверный товар в интернет-магазине - кто должен произвести обмен?

Клиент оформил заказ в интернет-магазине. ИМ привез курьером не тот товар (цвет не совпал). Клиент принял, подписал документы, через два дня попросил заменить товар. Кто в таком случае должен физически произвести обмен: ИМ должен ехать к клиенту с новым товаром и забрать первый или клиент едет в ИМ с первым неверным товаром и ему продавец производит обмен? В законе о правилах дистанционной торговле этот момент не прописан. Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
06.05.2013, 20:14

Отказ в возврате мебели - правомерность требования клиента после сборки и подписания акта сборки

Хочу получить консультацию. 17 апреля клиент оформил заказ на корпусную мебель и мягкую. 28 апреля мебель была доставлена клиенту, собрана, подписан Акт сборки, что претензий не имеют. 06 мая прозвучал от клиента звонок, что мебель не подходит по размерам и они хотят её вернуть. Мы аргументируем отказ возврата, тем, что мебель собранная обмену и возврату не подлежит. Насколько мы правы? Спасибо. Наталья.
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Дмитрий
25.10.2017, 17:27

Клиент не удовлетворен качеством приобретенной мебели и требует возврата средств - что делать в данной ситуации?

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.
Читать ответы (3)