Возврат денег за чайник без отметки в гарантийном талоне - возможно ли это?

• г. Санкт-Петербург

Я приобрел чайник в ТЦ "Лента", но сразу там отметку не ставят в гарантийном талоне, а дают 14 дней на обнаружение недостатков. Могу ли я вернуть деньги, если меня не устраивает качество товара.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Алексей

Нет, вернуть деньги не получится, если товар не бракованный и в надлежащем состоянии. Брак надо доказать экспертизой

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Предъявляйте претензию по качеству, если не истек гарантийный срок. Без отметок в талоне срок начинается со дня продажи (передачи покупателю) товара.

Спросить

--- Здравствуйте, нет не можете его вернуть. Это сложно бытовой товар. Он возврату и обмену не подлежит. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте. Если Вас не устраивает качество товара Вы вправе обратиться с претензией к продавцу и без чека или гарантийного талона. Продавец обязан произвести экспертизу качества товара и при подтверждении брака возвратить денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Предъявляйте претензию по качеству на основании закона о защите прав потребителей. Срок 14 дней начинает течь с момента продажи.

Спросить
Алексей
23.01.2017, 14:46

Возможность возврата денег за чайник, купленный в ТЦ Лента, если он не понравился в эксплуатации

Я приобрел чайник в ТЦ "Лента", но там товар не проверяют и сразу не ставят отметку в гарантийном талоне, а дают 14 дней на обнаружение недостатков. Могу ли я вернуть деньги, если мне он просто не понравился в эксплуатации.
Читать ответы (4)
Мария
27.01.2019, 12:59

Проблема с покупкой - возможность возврата или обмена чайника из Ленты, который испускает неприятный запах при нагревании

Вопрос по покупке. Купила чайник в Ленте неделю назад. Он внутри метал, снаружи пластик. Когда нагревается этот пластик жутко воняет. Могу ли я вернуть товар или обменять его?
Читать ответы (2)
Оксана Владимировна
16.03.2016, 18:26

Вопрос о возврате денег за чайник без чека, но с гарантийным талоном из магазина Лента.

Купила чайник в магазине Лента. Товар намгарантии. Через 1,5 месяца чайник сломался. Есть гарантийный талон, а чек утрачен. Могу я вернуть вернуть деньги за товар?
Читать ответы (1)
Иван
20.03.2019, 18:37

Как вернуть чайник в магазин по гарантии без чека - советы и рекомендации

Купил чайник, есть гарантийный талон (не заполнен) чека нет. Гарантийный срок еще не вышел, пользуюсь только 4 месяц. Как правильно обратится в магазин, чтобы отдать в ремонт по гарантии.
Читать ответы (1)
Антон
12.07.2011, 10:51

Насколько эта ситуация правомерна со стороны магазина?

Купил эл/чайник в гипермаркете Лента, принес домой, включил, чайник протек (протечка под ручкой, что не обнаружить без его эксплуатации). На следующий день я принес его в магазин, но мне отказали в его замене, отказались вернуть деньги, мотивируя Законом о защите прав потребителя: они отдадут через неделю эл/чайник на экспертизу, а только затем дадут какой-то ответ. Насколько эта ситуация правомерна со стороны магазина?
Читать ответы (2)
Ирина
24.11.2016, 16:05

Официальный дилер отказывает в замене чайника с вмятинкой и порванной резинкой - правомерно или нет?

Приобрели чайник у официального дилера. В процессе эксплуатации появилась небольшая вмятинка на эмали внизу у чайника (на дне), и также обнаружили, что уплотнительная резинка крышки порвана. Привезли дилеру в магазин через 10 дней, нам отказали в замене, сказали, что все в процессе эксплуатации? Правомерно ли это? Отказать в такие сроки, и не взять на ремонт?
Читать ответы (1)