Как вернуть предоплату за букеты, качество которых не устроило?

• г. Ханты-Мансийск

Заказаны были в определенную дату букеты, была внесена предоплата, пришли забирать букеты, качество не устроило и отказались от букетов, но предоплату не вернули. Как вернуть предоплату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию и подайте в суд. ст.18 закона о защите прав потребителей. Если откажут подавайте в суд. Госпошлину не платите.

Спросить
Гончарова Н.
16.02.2015, 15:11

Отсутствие покупателя при предоплате

У меня возник вопрос: У нас цветочный магазин, покупателем была внесена предоплата на определенную дату за букет (1000 руб.), товарный чек на предоплату брать не стал. В эту дату покупатель не объявился, на след. День ему звонили флористы, но он трубку не взял. На 3-ий день покупатель позвонил и сказал, что он в командировке, букет ему не нужен и хочет, чтобы его друг приехал и забрал деньги, на что я ему ответила, что цветы уже распустились (не завяли, а просто распустились) и продать по такой цене мы его уже не сможем, поэтому его друг может либо приехать доплатить за букет и забрать его, либо он может забыть о предоплате, так как букет мне нужно будет продать со скидкой и что у нас есть правило, если покупатель внес предоплату, то его букет никогда уже продаться - мы за это ручаемся так сказать головой (просто однажды был случай, когда заказов было много - случайно продали зарезервированные белые розы - и чтобы не терять репутацию - поехали к другим цветочникам и купили их). Вобщем, этот покупатель сказал, что когда приедет из командировки (а может он там и не был, может просто забыл) придет за товарным чеком на предоплату и будет с нами судиться. Подскажите пожалуйста, как быть, как правильно расписать товарный чек о предоплате, как там расписать, что он сам не явился вовремя (и даже не позвонил, у нас были такие случаи и мы людям деньги возвращали, когда они сами вовремя звонили, что: уже уехал, мол, продайте мой букет и потом верните деньги)?
Читать ответы (3)
Елена
17.05.2020, 21:25

Как вернуть деньги за заказ цветов, которые не доставили вовремя - опыт покупателя на kitty-flowers.ru

Можно ли мне как покупателю вернуть деньги за заказ цветов если их не доставили в указанное в заказе время. А после моей просьбы вернуть деньги их привезли через 7 часов и оставили у двери? Пытались вручить получателю, сняв фото и выдавая его за получение. Продавец ссылается что якобы получатель заказа разрешил перенести по просьбе курьера. Чего не было. Компания продавец - kitty-flowers.ru
Читать ответы (5)
Nadezhda
23.01.2017, 23:56

Как вернуть предоплату за некачественные букеты цветов, которые были заказаны и уже готовы?

Можно ли вернуть предоплату за заказанные в определенный день букеты цветов, они были уже готовы, не устроило качество товара. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Айгиз
27.07.2014, 00:10

Возврат предоплаты за заказанные под клиента экзотические цветы - обязанность или выбор продавца?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей цветов. У нас в салоне был заказ на свадебный букет невесты, мы взяли с покупателя предоплату как положено за две недели до доставки цветов. Букет был из экзотических цветов которые в обычный букет не поставишь. На кануне свадьбы покупатель пришла и сказала что она нашла букет подешевле и начала требовать возврат предоплаты, но т.к. предоплата была всего лишь 400 рублей мы ей вернули деньги. Но эти цветы уже продать не смогли. Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы возвращать предоплату за цветы которые заказываем именно под клиента, заведомо зная что другому клиенту мы их не продадим?
Читать ответы (2)
Марина Геннадьевна
09.03.2021, 03:56

Доставили букет цветов, не соответствующий фото на сайте и несвежий. Что необходимо предпринять, чтобы вернуть деньги?

Доставили букет цветов, не соответствующий фото на сайте и несвежий. Что необходимо предпринять, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.01.2016, 12:29

Возможность удержания предоплаты при отказе покупателя от выкупа товара - правовые аспекты \n2)

1)покупатель внес предоплату за товар, а потом отказался выкупать. Имею ли право оставить предоплату у себя. Сумма предоплаты и стоимость товара указываем в договоре, т.е есть договор 2) составили договор, покупатель внес предоплату, стоимость товара указана в договоре. За месяц цена товара поднялась. Имею ли право требовать с покупателя большую стоимость, если в договоре это не прописано? И имею ли право я отказаться продавать товар и вернуть предоплату, если покупатель не хочет платить больше, чем указано в договоре?
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2018, 08:37

Проблемы с возвратом предоплаты за шторы - что делать?

Вопрос в следующем: обратилась в салон штор за установкой карнизов, пошивом и установкой штор. Выезд на место мастер осуществил, расчеты произвели, после чего в этот же день я попросила сутки на принятие окончательного решения, но предоплату с меня попросили (я внесла 40 000 руб). Я попросила ткани никакие не отрезать. Договор на оказание услуг со мной заключен не был, выдали мне лишь товарный чек, в котором написано-оформление кухни, спальни, гостиной. Приехав на следующий день с целью получить свои деньги (насчитали очень дорого) я получила отказ, мне было предложено получить ткани на 33300 руб. Договориться не получается. Хозяйка салона настаивает, что текстильные изделия возврату не подлежат. Подскажите пожалуйста, есть ли шанс получить деньги обратно?
Читать ответы (11)