Сколько времени должен длиться процесс рассмотрения претензии по купленным на заказ креслам?

• г. Нижний Новгород

Купила кресла на заказ, и обнаружила дефекты. Написала претензию отдалапродавцу сказали, что позвонят. В течении скольких дней должны расмотреть претензию?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Согласно действующему законодательству Российской Федерации срок 10 дней.

Спасибо что воспользовались услугами нашего сайта. Всего Вам хорошего!

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Милана
25.12.2014, 21:21

Проблема с коляской для ребенка - дефект сохраняется после замены колеса, отказ в возврате денег. Как поступить?

Купили ребенку коляску после чего в течение 14 дней обнаружили дефект, не едет левое колесо, написали претензию заменили колесо! После чего дефект остался прежним написали еще претензию отказали в возврате денежных средств! Что делать?
Читать ответы (2)
Айгуль
17.12.2009, 13:49

В течении скольких дней должны рассмотреть заявление о расторжении договора купли - продажи?

1). В течении скольких дней после покупки товара, при обнаружении дефекта, можно обменять его на новый товар? 2). В течении скольких дней должны рассмотреть заявление о расторжении договора купли - продажи?
Читать ответы (1)
Вера
17.01.2016, 09:33

Написала претензию в магазин связной по поводу обмена телефона, скажите в течении скольких дней обрабатывается претензия?

Написала претензию в магазин связной по поводу обмена телефона, скажите в течении скольких дней обрабатывается претензия?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
26.03.2015, 18:30

Права дольщика - Сроки ответа на претензию и устранение дефектов при долевом строительстве

Приобретена квартира по договору долевого строительства. После сдачи появились дефекты. Написана претензия. Дефекты устранили, но частично часть дефектов через некоторое время появились повторно. Написана новая претензия. В течении какого срока нам должны предоставить ответ на претензию и в течении какого срока должны устранить недостатки? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.10.2015, 21:26

Отсутствие ответа на претензию по поводу дефекта смартфона - что делать?

Мы купили смартфон в салоне связи, а на следующий день заметили в нем дефект. Написали претензию, директор посмотрел, дефекты увидела, отправила нашу претензию своим юристам пообещав, что с нами свяжутся в течении 10 дней, прошло 12, а обратной связи нет! Какие наши действия?
Читать ответы (2)
Ольга
10.03.2015, 08:22

Я написала претензию фирме на некачественно выполненную кухню. В какой срок должны рассмотреть претензию и исправить дефекты?

Я написала претензию фирме на накачественно выполненную кухню. В какой срок должны рассмотреть претензию и исправить дефекты?
Читать ответы (4)
Дмитрий кулишов
23.04.2014, 18:54

Покупка телефона за 19990 - проблемы с качеством и длительная проверка - права потребителя нарушены

Купил телефон за 19990 в течении 3 дней обнаружил дефект принес на обмен отправили на проверку качества на 20 дней прошло 20 дней сказали ждите еще 5 дней принес притензию о нарушении зокана оправах потребителя сказали ждите что еще можно сделать.
Читать ответы (1)
Дарья
03.07.2020, 16:55

Проблема с качеством - что делать, если заказное кожаное кресло оказалось бракованным?

Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Ильдар
09.11.2015, 07:45

Неисправность нового смартфона - подача претензии и возможность бесплатной замены защитного стекла и настроек учетной записи

Купил смартфон, не прошло 15 дней, обнаружил дефект, хочу обменять на новый, написал претензию. Также было куплено защитное стекло (не демонтируется) и настройки учётной записи. Должны при замене телефона также бесплатно заменить стекло и сделать настройки и нужно ли это указывать в претензии?
Читать ответы (1)