Неисправность дивана спустя год - стоит ли требовать замены или возврата денег?
Купили ребенку диван 20 января 2016 г.Проверили все нормально, нишей для хранения подушек, одеял не пользовались и вот спустя год т.е. 21 января 2017 открыли эту нишу, а там по брусу плесень, довольно обильная, подняли обивку и под ней тоже. Плесень только по брусу т.е.был не подготовлен для работы сырой. Сам диван в идеальном состоянии ни одного пятна. Сразу позвонила в магазин пообещали приехать посмотреть, но по сей день никого нет. Вопрос: можем ли мы требовать у продавца замены дивана или возврата денег?
Предъявить требование можно, если не пропущен гарантийный срок, при покупке срок гарантии давали? Для предъявления необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьДобрый день, Елена Александровна!
Если у вас истек гарантийный период, то к сожалению вы не сможете ни потребовать замены, ни тем более возврата средств. Можно обратиться в суд, с просьбой о проведении экспертизы. Но тут 50/50.
Спросить