Проблемы с авто после ремонта в сервисе - как доказать вину и что делать?
Два месяца назад отдали авто в сервис. После их ремонта в автомобиле обнаружились другие проблемы (по словам сервиса с ремонтом не связно). Вот уже два месяца авто почти не эксплуатируется. Не успеемьзабрать, как ломается что-то. Якобы в ходе эксплуатации авто детали изнашиваются. Но когда мы впервые обратились в сервис машина была полностью исправна. Нам нужно юыло лишь устранить течь масла (заменить несколько прокладок). А теперь еще оказалось куча всего в авто вдруг неисправно. Как быть в такой ситуации? Уверена, что вина полностью на сервисе. Но как это доказать и куда обращаться.
Обращайтесь в сервис, что б устранили неисправности - пишите претензию по некачественному ремонту - ст. 29 ЗоЗПП, далее - в суд
в суде возможна экспертиза, почему появились данные недостатки.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов
Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.
Проблемы после ремонта - как доказать вину автосервиса за перегрев и перерасход масла
Как правильно вернуть свой автомобиль из автосервиса без документов и дополнительных затрат?
Проблемы с ремонтом автомобиля - значительные расходы и отсутствие положительного результата.
«Проблема с электрикой после замены АКПП в автосервисе - как решить ситуацию и к кому обратиться»
