Что делать, если купленный ноутбук с рук сломался на следующий день, а продавец отказывается вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купил ноутбук с рук, на следующий день он сломался не по моей причине, продавец возвращать деньги отказывается, что я могу сделать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте! Если ему было известно о неисправности, то можно расторгнуть договор купли-продажи. Только это недоказуемо. Придется новый покупать.

Спросить
Пожаловаться

Ст 18 п 1-3 Закона-Вы имеете право потребовать его замены или возврата денег от производителя или импортера

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает

Удачи Вам!!!

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте, пишите претензию и в судебном порядке пробуйте взыскать, однако если нет договора не было, то весьма сложно будет взыскать. Удачи в вашем деле.

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук с рук, на следующий день он сломался не по моей причине, продавец возвращать деньги отказывается, что я могу сделать в данной ситуации?-Ничего. Продавец не магазин и гарантий не дает. Тем более товар бу и вы знали на что шли.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Если Вы купили ноутбук у другого человека, то нормы Закона РФ "О ЗПП" на Вас не распространяются и риски несете Вы.

Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Купил ноутбук батарейка было слабая и медленно работал а потом хотел вернуть его отправили на проверку, мне дали бумагу я торопился и не смотрел и подписал а там было написано ноутбук я дал с глубокой царапиной. Царапина не такая глубокая было как написано в документе. И мне не вернули деньги что мне делать?

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь?

Подробности.

Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук.

Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One.

Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд.

На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон.

Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.".

Прав ли он?

Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,

Купила ноутбук, на третий день работы он перестал включаться, издавая писк. На форуме прочла, что это неисправность видеочипа.

Если я отнесу его в магазин, мне должны будут вернуть деньги без диагностики? Если диагностика будет (что вероятнее всего), то могу ли я потребовать предоставить мне ноутбук с аналогичноми характеристиками на время диагностики в течение трех дней или это возможно только при гарантийном случае? И если нет, то как ускорить процесс диагностики, так доход мой доход напрямую зависит от этого ноутбука?

Поясните пожалуйста следующую ситуацию!

Я совершил покупку бытовой техники но через день передумал, могу ли я вернуть деньги обратно?

Вчера купил ноутбук! Проревели в магазине он работает! Пришел домой начал включать а он не ВКЛЮЧАЕТСЯ! пошел обратно обменять, сказали слетела система мы за нее не несем ответственности! Что делать?

Я вчера купил ноутбук когда пришел домой то выяснил, что у ноутбука не не берет питания аккумуляторная батарея и не горит индикатор. Посоветуйте пожалуйста что делать и как можно вернуть деньги, если товар взят в кредит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение