А что будет если после проверки качества аппарат признают не гарантийным или не подтвердят дефект – ПЕНИ ТОГДА НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ?

• г. Москва

Хотелось бы получить у Вас консультацию. По порядку:

11 сентября 2010 я приобрел сотовый телефон Iphone на торговой точки Евросети. На него установлена гарантия 12 месяцев. Во время эксплуатация я заметил дефект. 16 января 2011 г я обратился в салон связи и написал претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную стоимость. Так же указал срок удовлетворения моего требования. Телефон сдал в полной комплектации, получив в замен квитанцию. Сегодня, 27 января (прошло больше 10 дней) я пришел на торговую точку – мне дали письмо, якобы ответ на мою претензию – в которой по существу написано только следующее: «Вопрос о возврате денежных средст за Ваш телефон огранизация сможет решить положительно. В случае официального подтверждения заявленного дефекта и отсутствия нарушений правил эксплуатации.» я все это понимаю, но сроки то идут.

В связи с этим у меня несколько вопросов:

1. какие мои дальнейшие действия? Ждать просто так пока они проведут проверку качества мне не охота.

2. Есть опасения что проверка качества будет сфабрикована – то есть его просто снимут с гарантии (я работал в этой сфере и знаю как поступает авторизованный сервисный центр)

3. Можно ли сейчас написать еще какую – нибудь претензию? И вопрос на счет пени – она составляет 1% - когда я могу потребовать выплатить ее мне? Для этого нужно какой нибудь документ, указывающий дату начала просрока? А что будет если после проверки качества аппарат признают не гарантийным или не подтвердят дефект – ПЕНИ ТОГДА НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ?

Заранее огромное спасибо! Написал претензию расторжения договора купли-продажи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае вам необходимо провести независимую экспертизу телефона самому

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов