Вопрос о перерасчете стоимости энергоснабжения - кто должен осуществлять пересчет - энергоснабжающая организация или покупатель?

• г. Челябинск

На протяжении более 3-х лет энергоснабжение предприятия осуществлялось по более дорогому тарифу нежели тариф, который должен был быть согласно приказам ФСТ и ПП РФ. Имеется ли норма права, согласно которой энергоснабжающая организация обязана самостоятельно произвести перерасчет (при получении претензии/... от покупателя), либо перерасчет должен делать покупатель?

Ответы на вопрос (2):

Вы вправе обратиться со своим расчетом с претензией в энергоснабжающую организацию, считаете себя правым - взыскивайте неосновательное обогащение энергетиков в суде.

Спросить
Пожаловаться

Делайте расчет через аудитора либо другого специалиста-оценщика, его акт будет основанием для взыскания переплаты как неосновательного обогащения компании, все затраты на оценщика взыщите через суд.

Спросить
Пожаловаться

Обязана ли УК согласовывать с собсбсвенниками МКД тариф на обслуживание жилья (т.е. ежегодное повышение тарифа на 5%) и собирать подписи? Ведь ресурсоснабжающие организации повышают тарифы без согласия.

На протяжении нескольких лет энергоснабжающая организация начисляла плату за эл.энергию по неправильномутарифу. За какой период я могу потребовать перерасчет?

По договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.

Может ли компания оказывающая услуги телефонной связи сделать перерасчёт стоимости сделанных телефонных звонков "задним числом".

То есть был тариф на звонки 4 рубля, звонки шли от нас в течении 2 месяцев. Далее оператор 18.07.2016 сообщает что тариф изменился, в сторону увеличения 01.07.2016 и я должен оплатить долг который образовался после перерасчёта звонков по новому тарифу с 01.07.2016 по 18.07.2016.

Перерасчет сделали 21.07.2016, на счете образовался отрицательный баланс.

Я считаю что должен платить по новому тарифу только с момента его официального получения то есть от 18.07.2016, перерасчет некорректен.

Могут ли с меня взыскать сумму образовавшегося после перерасчёта долга?

У меня на предприятия, есть переработка выходной день сверх нормы месяца, то есть оплата труда платится по тарифу одинарно (сверх нормы) +доплата такая ж равному тарифу) двойной тариф получается в сумме, компенс и стимулирующие выплаты начисляются на тариф то есть на одинарный тариф, на доплату в виде второго тарифа нет начислений, потому что доплаты на доплату не начисляются это прописано в положений оплате труда. Вопрос почему пишут в расчётном листе доплата и законно ли это всё так делать, так в 153 ТК РФ, нет не каких доплат, а оплата по тарифу в двойном размере в такие дни и часы ( ( (

Покупатель внес задаток в размере 30 000 руб. за квартиру. Составили расписку, в которой указана сумма задатка, стоимость квартиры, паспортные данные покупателя, продавца, указана дата совершения купли-продажи квартиры. Был свидетель со стороны покупателя, который прописан в расписке, поставил подпись.

Покупатель по своим причинам отказывается приобретать квартиру.

Как можно ли вернуть задаток покупателю, если продавец отказывается отдавать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу проконсультировать меня в следующем вопросе.

Потребительский кооператив оказывает услугу водоснабжения в поселке уже два года, выставляя некий тариф, который не был утвержден в соответствии с законодательством РФ. И вообще ранее никогда не для какой либо водоснабжающей на территории данного поселка не был утвержден тариф на водоснабжение.

На ткущий момент данный кооператив выставил требование об оплате за услуги за весь период своей деятельности т.к. все это время мной не оплачивались услуги из-за незаконности тарифа.

Понимая, что я обязан оплачивать данные услуги. Но вопрос по какому тарифу? Кооператив посчитал, что по тарифу, который был официально утвержден в августе 2014 года. При ответе прошу сослаться на положения нормативно-правовых актов РФ.

Управляющая компания управляет домой с 01.05.2015 года. При обновлении программного обеспечения (с января 2017 года) были обнаружены ошибки в подсчете перечня работ и тем самым увеличился тариф.

P.S. в перечне работ были написаны услуги с указанием тарифа, но была не правильна посчитана конечная цифра. Сейчас компания собирает собрание для пояснения почему произошел скачек в тарифе. Собственники не против признать эту ошибку и производить начисления по новому тарифу. Как произвести процедуру проведения документации в норму? - провести собрание под протокол с обязательной росписью всех собственников... или как...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение