В результате ДТП я и второй участник ДТП нарисовали совершенно разные схемы ДТП.

• г. Москва

В результате ДТП я и второй участник ДТП нарисовали совершенно разные схемы ДТП.

Я двигался по первой полосе со скр.60 км\ч, ни впереди, ни сзади автомобилей не было. Автомобиль, ехавший впереди по второй полосе, при подъезде к автобусной остановке резко затормозил и принял вправо, чтобы подобрать пассажиров. В момент маневра дистанция до автомобиля составляла около 10 м. Я принял меры к экстренному торможению, но остановиться не успел. Двигавшийся впереди меня автомобиль остановился под углом к тротуару, и удар пришелся в правую заднюю часть его кузова. От удара его вынесло на тротуар, он проехал по тротуару несколько метров, съехал с тротуара и начал медленно удалятся. На расстоянии около ста метров он остановился.

Свидетельских показаний ни у меня, ни у него нет.

Его схема другая: он двигался по первой полосе (!) со скоростью 50 км\ч и собирался перестраиваться влево, во вторую полосу (!). В этот момент и произошло столкновение. Про заезд на тротуар в его объяснении нет ни слова!

Я не считаю себя виновным и хочу доказать вину второго участника. Как мне это сделать? Имеет ли смысл идти на группу разбора с адвокатом? Какие у меня шансы выиграть это дело?

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Алексей! Вам лучше всего позвонить по тел. 921-44-52 и изложить все обстоятельства ДТП более подробно. Постараюсь помочь!

Спросить

У меня произошло ДТП, которое расследуется в административном порядке. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.

Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.

Спорная ситуация при Дтп.

Двигалась в крайней левой полосе, трёхполосный движение. Начала перестраиваться в среднюю полосу. Мой ряд двигался очень медленно, радиус был поворота был большой. Перестроившись в среднюю полосу начала движение прямо, справа получила удар в переднюю правую часть машины. Автомобиль перестраивавшийся с левой крайней полосы задел меня по касательной задним левым колесом. Скорость авто была очень большая (о чем свидетельствует тормозной путь и место остановки авто метров 300 от месте Дтп). Как доказать свою невиновность? По схеме моя машина задним левым колесом стоит на разметке, машина немного под углом вправо. Схему не подписала.

Извините, что задаю этот вопрос в данной рубрике. В действительности у меня произошло ДТП, но расследуется оно в административном порядке. Поэтому подходящей рубрики я не нашшел. Меня интересут-какие вопросы поставить при назначении автотехнической экспертизы. ДТП произошло при следующих обстоятельствах. Я двигался в крайнеи левои ряду, справа от меня в другом ряду двигался второй участник ДТП. Неожидано он резко стал перестраиваться на мою полосу, при этом он задел своим задним левым крылом мое правое переднее крыло, вследствие чего я вылетел влево на разделительную полосу, на которой и остановился. Второй участник после столкновения остановился на полосе по которой я до столкновения двигался.

Так было в действительности. Но второй участник ДТП утверждает обратное, т.е, это я якобы с левой полосы стал резко перестраиваться на его правую полосу. Схема составлена так: траектория моего автомобиля резко уходит влево на разделительную полосу, где он и остановился, траектория автомобиля другого участника уходит на мою полосу, где он остановился. Но я указываю точку столкновения на своей полосе, а другой участник на своей.

Меня интересуют какие в этом случае поставить вопросы эксперту. Инспектор ДПС сказал, что нужны вопросы по механизму ДТП и по трассологии.

14 мая 2003 г. произошло следующее ДТП: Я двигался по правой полосе с разрешенной скоростью, впереди меня по левой полосе двигался автомобиль Митсубиси. Перед автомобилем Митсубиси на левый поворот стоял автомобиль 21093. Внезапно 21093 стал перестраиватся из поворота в крайнюю правую полосу. Когда он только выехал на левую полосу, Митсубиси сделал маневр вправо, а я начал перестраиваться влево, чтобы избежать столкновения. Затем, когда 21093 переместился в правую полосу, Митсубиси перестроился в центр дороги и резко остановился рядом с 21093 (не оставив при этом следов торможения). В итоге, не ожидав, что Митсубиси начнет возвращаться на свою полосу, я не успел затормозить и ударил его левым передом в правый зад. Столкновени произошло ровно на разметке. Однако мой тормозной путь начинается на правой стороне и заканчивается на левой. 21093 скрылся с места происшествия, из его номера известны только цифры. Подскажите кто может быть признан виновным в данной ситуации?

Сегодня произошла неприятная ситуация связанная с дтп. Ситуация спорная. Я передвигался на автомобиле в сильном потоке, автомобиль передо мной совершил резкую остановку, следовательно я так же использовал экстренное торможение дабы избежать столкновение. Автомобиль я остановил, Столкновения не произошло, но в связи с торможением часть моего автомобиля юзом снесло на соседнюю (левую) полосу. А автомобиль двигавшийся по левой полосе вьехал в меня сзади. Далее в результате удара, от толчка, мой автомобиль задел впереди стоящий автомобиль (совершивший резкую отставку). Этот человек аргументирует свою остановку тем, что его якобы подрезали и ему пришлось это сделать. Как поступить? Кто будет являться виновником дтп а кто нет?

Водитель двигался по своей полосе, со скоростью 70 км/ч. Со встречной полосы на большой скорости выехала машина и удар пришёлся на правую сторону передней части автомобиля, в следствии удара, автомобиль развернуло и выбросило на полосу встречного движения, поперёк дороги, где последовал удар другого автомобиля, который двигался по своей полосе. И машину выбросил в кювет.

Пострадавших тяжёлых 2 человека. Кто виноват?

В июле 2008 года произошла следующая ситуация.

Я, управляя легковым автомобилем, двигался по второй полосе движения проезжей части с четырехполосным движением, по две полосы в каждом направлении. Полосы разделены двойной сплошной линией разметки. В первой полосе параллельно мне двигался автобус. Расстояние от капота моего автомобиля и задней частью автобуса было не более одного метра. Скорость движения автотранспортных средств составляла 40-45 км/ч. Авботус резко начал перестраиваться во вторую полосу движения (по которой двигался я) без указания сигнала поворота. Увидев данный маневр, я принял меры к экстренному торможению и подал звуковой сигнал. Кроме того, убедившись, что транспортных средств, двигающихся по встречной полосе ни в первом, ни во втором ряду не было, во избежежание столкновения моего автомобиля и автобуса и сохранения здоровья пассажиров принял влево и совершил наезд на двойную сплошную линию разметки левым передним колесом. Автобус принял вправо и занял полосу движения по которой двигался ранее.

Сотрудник ГИБДД указал жезлом мне остановиться, после чего выписал протокол об административном правонарушении, ссылаясь на статью 12.15.4 (лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев) Административного Кодекса Российской Федерации. Остановить автобус инспектор проигнорировал. Мои объяснения и объяснения моего пассажира были не приняты во внимание.

Убедительно прошу Вас прокомментировать данную ситуацию и по возможности дать совет "Что мне необходимо предпринять, чтобы не лишили водительского удостоверения"

Заранее благодарю.

С уважением, Илья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Хотел бы узнать мнение юристов о нестандартном ДТП. Двигался в крайней правой полосе, слева сплошная разделительная полоса. Решил перестроиться в правую полосу движения для дальнейшего поворота направо (с включенным предварительно правым указателем поворота), но так как двигался в условиях пробки в правую полосу меня не пропустили другие участники движения, которые двигались в данной правой полосе. Пришлось отвернуть для возвращения в свою полосу движения. Но в это время сзади идущий автомобиль решил протиснуться в освободившееся пространство между моим автомобилем и сплошной разделительной полосой, но так как нос моего автомобиля уже был повернут к центру полосы движения, в которой я ещё находился (крайняя левая), и в результате получил удар от сзади идущего автомобиля в переднюю часть своего левого крыла и бампера. Второй же участник ДТП процарапал себе всю правую сторону автомобиля и остановился уже на два метра впереди меня. От удара мой автомобиль немного повернуло вправо от прямолинейного положения так что правое колесо пресекло прерывистую разделительную линию. Прибывшие сотрудники ДПС так всё и зарисовали (мой автомобиль с небольшим поворотом носовой части в сторону правой полосы движения, его автомобиль впереди моего, на втречную полосу движения он не выехал). Дорога имеет две полосы движения в одном направлении и две полосы движения в другом. В своём объяснении ДТП я это всё и изложил, но кратко, мол хотел повенуть направо, но затем вынужден был вернуться обратно и в этот момент получил удар слева. Второй же участник ДТП изложил ситуацию так, что это он двигался по своей полосе прямолинейно, а я, якобы, перестраивался из правого ряда в левый и не уступил ему дорогу. На разбор ДТП в течении двух месяцев он так и не появился (или решил данный вопрос другими методами), я же постоянно приходил на разбор ДТП. Но по прошествии двух месяцев мне вынесли вердикт, что я виноват и нарушил пункт 8.4. ПДД. Фотографии повреждений своего автомобиля я представил. Видеорегистратора у меня нет и свидетелей тоже. Двухмесячный срок по ДТП истёк 15.12.12., протокол мне выдали 18.12.12. То, что если я не согласен с постановлением и могу обжаловать его в суде, мне это известно. Да мне так напрямую и сказали в отделе ГИБДД. На мою просьбу разяснить мне как я нарушил пункт 8.4. ПДД, если второй участник двигался позади меня и мой автомобиль по схеме повернут вправую сторону, а второй участник находится слева, мне и ответили можете обжаловать в суде и выписали штраф 100 руб. Наверное, аргументы второго участника ДТП (хоть он и не появлялся на разборах) были более весомыми. Повторюсь, что я знаю что могу обжаловать это в суде, да и не факт что суд встанет на мою сторону, но хотелось бы услышать мнение юристов. С уважением к Вам.

Прошу у специалистов помощи! Утром, выезжая с прилегающей территории на дорогу с двухсторонним движением необходимо было завернуть на лево, Слева плотным потоком в один ряд (т,к. дорога двусторонняя) движение автомобилей приостановил водитель автомобиля тойота пропуская нас для совершения маневра. Убедившись что справа для совершения автомобилем маневра нет никаких препятствий начали совершать маневр. Уже почти выехав на свою сторону для движения по своей полосе получили удар от автомобиля который двигался по встречной полосе. Удар произошол на расстоянии 3,7 м от обочины дороги с нашей стороны, при ширине дороги 9 метров. При разборе не учли что автомобиль второго участника дтп двигался по встречной полосе. Почему? Посчитали виновными нас т,е мы нарушили пункт 8.3 ПДД и не уступили движущемуся автомобилю дорогу. Разве не первостепенно то что второй участник объезжал поток машин по встречной полосе (т.е. его машина нахолилась на 1,3 метра на противоположной стороне) со скоростью более 40 км/ч о чем говорит тормозной путь до точки столкновения 6 метров и после 8 метров.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение