Я купила в июне месяце осенние сапоги, а в сентябре попросила обменять их на другую модель. Имею ли я на это право?

• г. Новосибирск

Я купила в июне месяце осенние сапоги, а в сентябре попросила обменять их на другую модель. Имею ли я на это право?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Нет, не имеете права. Обмен возможен только в течение 14 дней со дня покупки. Если у сапог есть какие либо недостатки Вы должны были подать письменную претензию магазину и сдать товар на проверку качества. При выявлении производственного брака Вам бы вернули денежные средства либо обменяли.

Спросить

Здравствуйте,

Я купила в июне месяце осенние сапоги, а в сентябре попросила обменять их на другую модель. Имею ли я на это право?

К сожалению у вас сроки прошли.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
София Яковлевна
04.11.2014, 22:27

Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?

Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Читать ответы (4)
Мария
06.07.2016, 12:53

Возвращение бракованных осенних сапог после покупки, несмотря на истекшую гарантию?

Летом купила осенние сапоги прошлого сезона, начала носить спустя 2 месяца (купила в июле, начала носить в сентябре). Обнаружила брак. Скажите, могу ли я вернуть товар, учитывая то,что гарантия на них только месяц?
Читать ответы (2)
Лариса
25.11.2015, 04:46

Вопрос об обмене надлежащего качества осенних сапог из-за проблемы с замком.

Купила в магазине осенние сапоги, носила в течении трех недель, но замок одного сапога рвет колготки. Могу ли я обменять данный товар надлежащего качества на другой?
Читать ответы (2)
Сергей
28.10.2009, 16:01

Как вернуть неудобные осенние сапоги - опыт общения с магазином

Купила 10.10.2009 г осенние сапоги (причем я мерила несколько размеров одной модели и именно те, которые подошли и купила) два раза обула натерла пятки, 24.10.2009 г обратилась в магазин с просьбой обменять, написала заявление (претензию), где указала причину возврата и условия возврата (поменять на другой размер, либо на другую модель или вернуть деньги). Мне позвонили только 26.10.2009 г с просьбой забрать мои же сапоги, и заявление с отказом, где сослались на ст.25 "Закона о защите прав потребителей". Как мне быть?
Читать ответы (3)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Коштоян Арменуи Тельмановна
08.10.2016, 14:00

Обмен или возврат покупки

Купила осенние сапоги 28 августа. Вчера достала, примерила, узкие, сильно жмут. Могу обменять?
Читать ответы (7)
Ирина Федоровна
03.11.2015, 23:25

Права покупателя - можно ли вернуть или обменять сапоги после обнаружения дефекта?

1 октября 2015 г. купила сапоги в магазине с гарантийным талоном на 30 дней, 2 ноября обнаружила, что в носовой части сапога лопнула кожа. Вопрос имею ли я право вернуть или обменять сапоги?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2013, 14:21

Неверное использование - Какие действия предпринять при износе осенних сапог в зимний сезон?

Что делать, я купила осенние сапоги 31 октября, носила почти месяц. На обоих сапогах тренула подошва, гарантия заканчивается 31 ноября. Как повлияет на решение вопроса то что носились сапоги не осенний сезон, а фактически в зимний?
Читать ответы (1)
Lol
26.02.2013, 13:23

Могу ли я вернуть осенние сапоги известной обувной марки из-за потливости ноги?

Купили женские осенние сапоги в магазине известной обувной марки, однако при ходьбе сильно потеет нога (внутрення поверхность сапога из синтетической ткани) и трет запятник. Имею ли я право их вернуть и получить деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ксения
14.10.2015, 06:30

Возможность возврата или обмена осенних сапог, отвалившейся блестяшки и гарантия на фурнитуру и украшения

Купила осенние сапоги 3.10.2015 г Через 2 дня отвалилась блестяшка на пятке сзади у одного сапога. Сапоги на гарантии, даже 14 дней не прошло. Хочу сегодня вернуть, обменять или потребовать ремонт. Но в чеке написано что на фурнитуру и украшения гарантия не распространяется. (А это конечно же при покупке не говорят никогда) могу ли с вернуть (обменять) сапоги или потребовать ремонт? В какие сроки они должны предоставить свой ответ?
Читать ответы (1)