Вы правильно поняли, что вся суть такого договора - уменьшение срока выполнения заказа.
Спасибо Вам за ответ на вопрос №120502.
Вы правильно поняли, что вся суть такого договора - уменьшение срока выполнения заказа. Но ведь отношения по гарантийному ремонту, платному ремонту складываются по большей части с населением, которое купило товар в том магазине, с которым мы заключили договор на внеочередное обслуживание бытовых товаров. Отношения сервисного центра и гражданина складываются на основании договора бытового подряда. А это - публичный договор.
Получается, что человек, который купил, к примеру, холодильник в магазине "Бытовая техника" имеет преимущество в ремонте, по отношению к человеку, который купил холодильник в магазине "Холод", с которым у нас нет договора на внеочередное обслуживание. Правомерно ли это? Разъясните, пожалуйста, если можно.

Не объяснили, какое все-таки преимущество имеет человек, купивший товар в магазине "Бытовая техника", по отношению к человеку, купившему товар в магазине "Холод", в чем выражено.
СпроситьВопрос для Малых Андрея Аркадьевича.
Преимущество в том, что сервисный центр приступит в первую очередь к ремонту товаров, купленных в магазине "Бытовая техника". А те, кто купил в магазине "Холод" будут ждать своего часа. Правомерно ли это?
Я как индивидуальный предприниматель заключил договор строительного подряда с директором магазина на ремонт помещения магазина. Строители, которые устроены у меня по трудовому договору заняты другой работой. Я пригласил для выполнения ремонта в магазине бригаду из трех человек. На постоянную работу по трудовому договору устраивать их не надо.
Какой лучше трудовой договор с ними заключить? Может трудовое соглашение? Договор подряда? С каждым отдельно или только с бригадиром?
Государственный заказчик обратился в рамках гарантийного срока за осуществлением ремонта поставленного ему товара ненадлежащего качества. Товар был направлен в авторизованный сервисный центр, ремонт длится долго в связи с отсутствием необходимых деталей (ожидаются под заказ), а общий сроки гарантийного ремонта его истекли. Кроме того, часть товара не подлежит ремонту вообще. Может ли государственный заказчик взыскать после истечения гарантийного срока сумму, оплаченную за товар в гарантийном ремонте которому отказано, в том числе за товар, который находится в сервисном центре?
Сидоров П.И. купил холодильник, который через шесть месяцев вышел из строя. Специалист сервисного центра, осмотрев холодильник, пояснил, что дефект производственного характера и отремонтировать его можно только в условиях мастерской, длительность ремонта составляет 20 дней. В сервисном центре покупателю предложили самостоятельно доставить товар в мастерскую, в предоставлении на время ремонта другого холодильника было отказано. Правы ли специалисты сервисного центра?
В договоре купли-продажи продавец установил гарантийный срок бытового электротовара-3 года. В приложенном к договору "гарантийном талоне" написано: "Товар не подлежит гарантийному ремонту в случаях: отсутствия данного талона, а также договора на сервисное обслуживание". Об условиях последнего мне ничего не сообщали, заключать его не предлагали и проекта для ознакомления не давали. Можно ли считать эти два документа противоречащими друг другу и дающими основание полагать, что я лишена гарантийного ремонта? Имею ли я по этим основаниям возможность отказаться от исполнения договора (оплата в рассрочку) и возврата товара продавцу? Какими статьями ГК это регулируется? Буду очень Вам благодарна за совет. Спасибо.
Купили наушники AirPods в сервисном центре по ремонту техники Эппл (занимаются также продажей техники этой фирмы) , выдали товарный чек выписанный от руки с печатью сервисного центра. Через некоторое время наушники сломались. При обращении в гарантийный ремонт выяснилось что кейс для зарядки стороннего поставщика, соответственно в гарантийном ремонте отказано. Как я могу вернуть деньги и на каком основании.
Спасибо.
Является ли фен технически сложным товаром бытового назначения? На основании ст.25 ЗоЗПП технически сложные товары не подлежат обмену, их перечень утвержден Правительством РФ.
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства). если фен относится к таким товаром, то к какой конкретной группе товаров из перечня? Имеет ли право продавец отказать обменивать фен, который не подошел и его не разу не использовали?
Заранее, спасибо!
Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?
На каком основании можно вернуть товар в магазин (бытовая техника) с возвратом уплаченных за него денег, если этот товар входит в перечень N55 11-й пункт (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
статьи N25 ЗоЗПП "право потребителя на обмен товара надлежащего качества"? заранее спасибо.
П.с. гарантийный талон не заполнен, но стоят печати магазина.
Купил телефон в интернет-магазине. Спустя 10 дней сдал его в ремонт в сервис центр с которым данный магазин заключил договор на ремонт. Выдали квитанцию от сервис центра где внизу указан максимальный срок ремонта 45 дней. Потом в сервис центре стали утверждать что договор они с данным магазином расторгли, поэтому телефон они отправили в магазин и жду результата. По факту телефон в ремонте уже более 70 дней, пока что я им оставил запись в книге отзывов о недопустимости такого длительного ремонта. Какие дальше должны быть мои действия и насколько реально (по практике) получить работающий телефон и проценты неустойки?