Нормы оборудования и условий работы для должности делопроизводителя (военнослужащего): вредное воздействие, отпуск или денежная выплата
ОЧЕНЬ СРОЧНО! Здравствуйте, уважаемые юристы!
Ответьте пожалуйста на мой вопрос:
Моя мама работает делопроизводителем (военнослужащая), постоянно за компьютером... в кабинете еще находится ксерокс (большой) и лазерный принтер, кабинет маленький.
Напишите пожалуйста, какие существуют нормы, сколько комьютеров должно стоять, как должен быть оборудован кабинет, чтобы избежать вредного воздействия, предполагается что-то типа дополнительного отпуска или денежной выплаты за постоянную работу в таких условиях? Так как из-за таких условий труда возникают головные боли, плохое самочувствие и т.д. Если возможно, напишите пожалуйста ответ со ссылкой на Закон.
С уважением,
Юлия.

Уважаемая Юлия.
При решении данного вопроса следует руководствоваться: ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 118
"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И
НОРМАТИВОВ САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03" и "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАТИВАМИ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ. СанПиН", утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003..
С уважением, Косов Сергей Анатольевич.
СпроситьЯ работаю переплетчиком документов. При прохождении проф. Осмотра. У меня пишут вредные условия труда - бумажная пыль. Меня посадили работать в кабинет без окон, где стоит большой производственный ксерокс. Как сказали, что организация оборудована общей системой вентиляции. Но у меня в кабинете спертый, душный воздух. Позже сказали, что сделают замер микроклимата. Я также работаю на системе, которая нагревает обложки, чтобы склеились документы. Соответственно нагревается клей и идет испарение клея. Должны ли быть такие условия труда, при таких условиях работы? Какие есть законы на моей стороне? Как решать этот вопрос с отделом по охране труда. Они собирались сделать осмотр кабинета, в результате даже не зашли в кабинет. Сказав, что в организации общая вентиляционная система, значит условия труда нормальные.
Я работаю медицинским статистиком в городской больнице. Мой рабочий кабинет находится на втором этаже административного корпуса. А на первом этаже находится баклаборатория больницы (вот эти запахи, пары ко мне в кабинет). А это вредно или как? Потому что дополнительного отпуска нас лишили. Считают что наша работа за компьютером, принтер, факс, плохое освещение-не вредные условия труда. Спасибо.
Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.
Я работаю в отделе военного комиссариата. Мой рабочий кабинет имеет площадь около 20 кв.м., и на ней находятся 10 автоматизированных рабочих мест (ПЭВМ). Я по долгу службы должна постоянно находиться в кабинете и следить за работой сотрудников. Большая часть компьютеров постоянно включена. Как к этому относиться? Не нарушаются ли мои права, ведь это же очень вредно?
Каким образом у могу себя защитить? В связи с ремонтом соседнего кабинета в мой кабинет перенесли все оборудование и мебель, при этом не разделили отдельно, а все вперемешку и мое и из другого кабинета. Еще планируют проводить летом занятия в моем кабинете. Я отвечаю за сохранность оборудования своего кабинета. На лето ухожу в отпуск. За то,что произойдёт с оборудованием в мое отсутствие при таких условиях я отвечать не могу. Директор пожала плечами и сказала, что потом разберемся. Но сомневаюсь. Как мне быть?
СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Подскажите пожалуйста.
Я являюсь менеджером по персоналу. Вопрос следующий: каким органам и на каком основании отдел кадров должен предоставлять какие-либо сведения о своих работниках?
Буду очень признательна за скорый и со ссылкой на закон ответ.
Я занимаюсь массажем и хочу арендовать помещение.
Рассматривая кабинеты есть варианты аренды помещения свободного назначения, медицинского кабинета и просто кабинета под массаж.
Так вот мой вопрос:
Должен ли арендодатель иметь лицензию, чтобы сдавать оборудованный массажный кабинет арендатору или же арендатор должен самостоятельно оформлять её.
Спасибо!
Кабинет оборудован компьютерной техникой. Лаборанта нет. должна ли быть доплата зав кабинетом за обслуживание компьютеров.
В школе просят материальную помощь на новые парты, мы пришли в первый класс, парты в очень ужасном состоянии, после общения с родителями, стало известно, что так каждый год у первоклашек, но парты на новые в кабинетах первых классов не меняют, объясняют тем, что в другие кабинеты нужнее, а тех денег, кот им выделяет министерство не хватает, чтобы и парты заменить и ремонт в школе сделать. Есть ли какие-то нормы по тому как должен быть оборудован кабинет (какие парты должны стоять, у нас просто парты еще со скамейками), можем ли мы обратиться в роспотребнадзор, что не созданы условия для учащихся или нам придеться оборудовать каюинет самим?
Господа юристы! Пожалуйста, ответьте на мой вопрос-существует ли федеральный закон о предоставлении санаторной путёвки пенсионеру вообще, а ветерану труда, в частности? Только ответьте со ссылкой. Я читала, что есть закон, а вот юрист Лукашина написала, что нет. Может, такого юриста не существует.