Нормы оборудования и условий работы для должности делопроизводителя (военнослужащего): вредное воздействие, отпуск или денежная выплата

• г. Обнинск

ОЧЕНЬ СРОЧНО! Здравствуйте, уважаемые юристы!

Ответьте пожалуйста на мой вопрос:

Моя мама работает делопроизводителем (военнослужащая), постоянно за компьютером... в кабинете еще находится ксерокс (большой) и лазерный принтер, кабинет маленький.

Напишите пожалуйста, какие существуют нормы, сколько комьютеров должно стоять, как должен быть оборудован кабинет, чтобы избежать вредного воздействия, предполагается что-то типа дополнительного отпуска или денежной выплаты за постоянную работу в таких условиях? Так как из-за таких условий труда возникают головные боли, плохое самочувствие и т.д. Если возможно, напишите пожалуйста ответ со ссылкой на Закон.

С уважением,

Юлия.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия.

При решении данного вопроса следует руководствоваться: ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 118

"О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИХ ПРАВИЛ И

НОРМАТИВОВ САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03" и "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИМИ ПРАВИЛАМИ И НОРМАТИВАМИ "ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ЭЛЕКТРОННО-ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫМ МАШИНАМ И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ. СанПиН", утверждены Главным государственным санитарным врачом РФ 30.05.2003..

С уважением, Косов Сергей Анатольевич.

Спросить

Я работаю переплетчиком документов. При прохождении проф. Осмотра. У меня пишут вредные условия труда - бумажная пыль. Меня посадили работать в кабинет без окон, где стоит большой производственный ксерокс. Как сказали, что организация оборудована общей системой вентиляции. Но у меня в кабинете спертый, душный воздух. Позже сказали, что сделают замер микроклимата. Я также работаю на системе, которая нагревает обложки, чтобы склеились документы. Соответственно нагревается клей и идет испарение клея. Должны ли быть такие условия труда, при таких условиях работы? Какие есть законы на моей стороне? Как решать этот вопрос с отделом по охране труда. Они собирались сделать осмотр кабинета, в результате даже не зашли в кабинет. Сказав, что в организации общая вентиляционная система, значит условия труда нормальные.

Я работаю медицинским статистиком в городской больнице. Мой рабочий кабинет находится на втором этаже административного корпуса. А на первом этаже находится баклаборатория больницы (вот эти запахи, пары ко мне в кабинет). А это вредно или как? Потому что дополнительного отпуска нас лишили. Считают что наша работа за компьютером, принтер, факс, плохое освещение-не вредные условия труда. Спасибо.

Работаю педагогом-психологом в МБДОУ. Работу осуществляю в личном кабинете. Руководитель сообщил, что я должна переехать из личного кабинета работать в группу, ав мой кабинет переедет завхоз. Является ли это ухудшением условий труда? Могу ли я отстоять свой кабинет? Ремонт в кабинете делала полностью за свой счет.

Я работаю в отделе военного комиссариата. Мой рабочий кабинет имеет площадь около 20 кв.м., и на ней находятся 10 автоматизированных рабочих мест (ПЭВМ). Я по долгу службы должна постоянно находиться в кабинете и следить за работой сотрудников. Большая часть компьютеров постоянно включена. Как к этому относиться? Не нарушаются ли мои права, ведь это же очень вредно?

Каким образом у могу себя защитить? В связи с ремонтом соседнего кабинета в мой кабинет перенесли все оборудование и мебель, при этом не разделили отдельно, а все вперемешку и мое и из другого кабинета. Еще планируют проводить летом занятия в моем кабинете. Я отвечаю за сохранность оборудования своего кабинета. На лето ухожу в отпуск. За то,что произойдёт с оборудованием в мое отсутствие при таких условиях я отвечать не могу. Директор пожала плечами и сказала, что потом разберемся. Но сомневаюсь. Как мне быть?

СРОЧНО! СРОЧНО! СРОЧНО!

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Подскажите пожалуйста.

Я являюсь менеджером по персоналу. Вопрос следующий: каким органам и на каком основании отдел кадров должен предоставлять какие-либо сведения о своих работниках?

Буду очень признательна за скорый и со ссылкой на закон ответ.

Я занимаюсь массажем и хочу арендовать помещение.

Рассматривая кабинеты есть варианты аренды помещения свободного назначения, медицинского кабинета и просто кабинета под массаж.

Так вот мой вопрос:

Должен ли арендодатель иметь лицензию, чтобы сдавать оборудованный массажный кабинет арендатору или же арендатор должен самостоятельно оформлять её.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кабинет оборудован компьютерной техникой. Лаборанта нет. должна ли быть доплата зав кабинетом за обслуживание компьютеров.

В школе просят материальную помощь на новые парты, мы пришли в первый класс, парты в очень ужасном состоянии, после общения с родителями, стало известно, что так каждый год у первоклашек, но парты на новые в кабинетах первых классов не меняют, объясняют тем, что в другие кабинеты нужнее, а тех денег, кот им выделяет министерство не хватает, чтобы и парты заменить и ремонт в школе сделать. Есть ли какие-то нормы по тому как должен быть оборудован кабинет (какие парты должны стоять, у нас просто парты еще со скамейками), можем ли мы обратиться в роспотребнадзор, что не созданы условия для учащихся или нам придеться оборудовать каюинет самим?

Господа юристы! Пожалуйста, ответьте на мой вопрос-существует ли федеральный закон о предоставлении санаторной путёвки пенсионеру вообще, а ветерану труда, в частности? Только ответьте со ссылкой. Я читала, что есть закон, а вот юрист Лукашина написала, что нет. Может, такого юриста не существует.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение