Долгий процесс - Как решить проблему с бракованной коляской Zippi Sport в г. Абакане

• г. Красноярск

Мы обнаружили брак рамы от коляски зиппи спорт, сдали ее в магазин по гарантии. Нам объяснили что тк ремонтом занимаются лишь в Москве ее нужно будет направить туда, мы проживаем в г.Абакане Хакасия. Сказали что 2 недели она идет в Москву 1 день на ремрнт и обратно 2 недели. Отправили ее тула еще в начале декабря, в итоге прошло 2 мес, и д.

Администратор не желая разговаривать написала:"Рама на ремонт прибудет в Москву 25 января, я звонила на той неделе, что-то то в транспортной проблемы были и груз пошел другим маршрутом, это не в моих силах что-либо то изменить, и плюс еще новогодние праздники. Мне звонить не нужно, как только рама поступит ко мне я вам сразу позвоню. Я сделала все что могла, не моя вина, что это долгий процесс."

Ребенок 2 мес без коляски, я не могу с ним гулять, на что можно рассчитывать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу согласно ст. 21 ЗоЗПП - За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

А потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пару лет назад купила велосипед в магазине, дали гарантию на раму 7 лет.

На остальные составляющие, гарантии не было и я в ходе пользования много чего поменяла, так что родная осталась только рама. И вот недавно она сломалась. Сдала в магазин на проверку, возможен ли гарантийный ремонт. Через пару недель мне позвонили и сказали, что раму заменят по гарантии или выплатят денежные средства. Я попросила раму. Через ещё несколько недель позвонили и сказали, что такой рамы нет, уже не производят. Но есть стальная (хуже по качеству и дешевле моей в разы), я отказалась и попросила либо равноценную по качеству раму либо выплату. Сегодня мне позвонили в очередной раз и сказали, что либо выплатят компенсацию по раме, но тогда мне придётся оставить весь велосипед с моими докупленными новоротами, либо я могу забирать сломанный велосипед и идти на все четыре стороны. В документах по гарантии указанна только рама. Подскажите, что мне делать? Как добиться хотя бы выплаты за раму, т.к. на замену уже и не надеюсь?

Купили детскую коляску-классика. Через 2 недели использования она начала скрипеть уходить в сторону. Обратились в магазин. Произвели смазку всех деталей рамы. Прошло снова 2 недели рама опять заскрипела. Смазали сами в тех местах где скрипит. Скрип продолжился. Обратились в магазин, и попросили поменять раму. Они конечно ничего не хотели менять. Но мы сказали, что обратимся в суд-раму поменяли на новую чрез месяц. Прошло 2 недели снова начался скрип. Хочу вернуть эту коляску в магазин. Коляска находится на гарантии. Могу ли я это сделать?

У покупателя сломалась коляска после года эксплуатации, рядом со сваркой рама треснула. Он ее заварил аргонной сваркой и она снова треснула. Сегодня вызывают нас в Торгово-промышленную палату, будут делает экспертизу рамы, подскажите пжл как дальше действовать.

Как только у него рама сломалась, он нам звонил спросил есть ли ремонт сломанных рам, его мы отправили к старикам, не видя раму и не говорил какая коляска и сколько она у него проездила.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две неделипозвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.

После покупки детской коляски в декабре месяце, прошлого года сразу заметила трещину на механизме складывания коляски, но не придала этому значения, но летом эта тещина дала о себе знать, когда от небольшого усилия при подъёме коляски по лестнице она начала периодически складываться. Отнесли в отдел магазина, у нас без пририканий лишних забрали на ремонт, через две недели позвонили, чтобы мы забирали коляску, но радость наша была не долгой, не успев выйти из магазина при поднятии спинки в коляске, для ребёнка, мы обнаружили, что коляска с левой стороны почему то не зафиксирована и обнаружили, что фиксатор сломан, этими же ногами вернулись обратно и сново отдали на ремонт, снова две недели без коляски, они конечно предоставляют коляску на время ремонта, но с люлькой лежачего состояния, а у нас ребёнок уже сидит, и поэтому мы не можем её взять, хорошо что у нас есть от старшей старая сидячая коляска. И вот снова незадача я заметила, что коляска стала какая то расшатанная, оказалась распоялась балка, которая соединяет левую и правую сторону коляски, это точно заводской брак мне кажется.

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

В феврале 2014 года купила планшет в магазине Кей. Первый раз сдала на гарантийный ремонт (дребезжали динамики) в июле, примерно через 2 с лишним недели вернули товар. Но в тот же день обнаружила, что камеру не подключили, снова отнесла в ремонт, вернули через 3 недели (примерно, долгий срок был точно). В сентябре опять отдала в ремонт из-за проблем с динамиками (проблема повторилась). На ремонте был также долгое время, больше 2 недель. В январе 2015 опять повторилась проблема с динамиками, отдала в ремонт с заявлением о возврате денег. Сказали, что рассмотрят и скажут, вернут ли деньги в течение 10 дней. Прошло 2 недели, позвонила в магазин, сказали, что вернут товар, а о возврате денег отказали. Хотя девушка, которая принимала товар, сказала, что совокупный срок ремонта превышает 30 дней+2 раза уже сдавала по одной проблеме (динамики), и проблема не устранена, динамики через время опять начали дребезжать. Скажите пожалуйста, что в моем случае следует сделать? Какими статьями Закона апеллировать, есть ли смысл выяснять всё это с менеджарами магазина в самом магазине? Или следует уже сразу звонить в головной офис?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Во время гарантии был произведен ремонт коляски, оказался брак, заменена полностью рама коляски, практически через год после ремонта та же проблема, но коляской пользовались от силы раз 15 за это время, т.к. есть еще другая. Продлевается ли гарантия на коляску если ее основная часть, за исключением колес и тканевой обивки была заменена? И что еще можно сделать в данной ситуации.

Я купила у нас магазине коляску 1,5 месяца назад она давольно таки не дешовая, у коляски гораньтия 6 месяцев, она у меня сломалась крыша я понимал в магазин они мне хомят говорят это моя вина, но они у меня приняли заявление я написала что бы они отдали мне деньги обратно, и при этом забрали у меня коляску, и сказали что это долгий процесс, а что мне делать у меня у ребёнка не коляски как мне с ней гулять и ходить в больницу.

Поломалась Коляска, а точнее, с двух сторон рама напополам. Ребёнок был пристегнут и никуда не улетел. Куплена Коляска через интернет-магазин for_kids, как заявлено было официальный представитель. При обращении к продавцу, с подтверждением фото, продавец сказала, что частые поломки этой коляски и я далеко не первая, она дала номер Москвы сервисного центра. Сам магазин находится город в Краснодаре. Позвонив в сервисный центр, мне было предложено выслать мою раму им на ремонт. Я попросила новую, получила отказ, якобы их нет для замены, только ремонт. На вопрос на сколько надёжен ремонт и будет ли ещё ломаться, ответ: ну у вас же гарантия есть. Коляска стоит порядка 46 тысяч, покупая её, рассчитывала на качество. Меня не устраивает такой ремонт. Что мне делать в этой ситуации подскажите пожалуйста!?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение