Как вернуть уплаченные деньги за обслуживание домофона без проведенной трубки в квартиру - ссылки на законодательство

• г. Челябинск

В 2011 году нам установили домофон, а трубку в квартиру не провели, но каждый месяц приходит квитанция за обслуживание. Мы её до недавнего времени оплачивали, а теперь решили не платить как нам вернуть деньги, которые мы уже уплатили. И если мне теперь писать претензию, то на какие статьи нашего законодательства ссылаться. Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Юлия, чтоб ответить на ваш вопрос необходимо знать все подноготную. На основании чего был вообще поставлен домофон и почему вы за него платили. Было ли решение собственников и когда, что именно было определено собственниками.

Спросить

Если вам не оказывалась услуга, которую вы оплачивали, о вы можете подать на низ в суд за взысканием неосновательного обогащения.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

После заключения договора на установку домофона нам его и установили, при установке мы сразу говорили что нам не нужна трубка потом нам дали ключи от двери 2 штуки и мы успокоились, через месяц пришла первая квитанция об оплате без ФИО плательщика, т.е наше, которую мы оплатили. Договор на ежемесячное обслуживание мы даже в глаза не видели, а директор фирмы сказал, что оно у нас есть.

Спросить

Если вы считаете что услуга домофона предоставляется вам не в полном размере или не предоставляется вовсе, вы вправе не оплачивать ее или уменьшить оплату. Удачи.

Спросить