Объяснительная рентгенлаборанта - разъяснение по поводу жалобы пациентки
Я рентгенлаборант, пациентка написала на меня жалобу, что я с ней разговаривала грубо, как она заявляет и была дерганой. Мне нужно написать объяснительную. Как правильно написать?
Добрый день. Пишите своими словами, не забудьте указать все объстоятельства произошедшей ситуации. Спасибо за обращение на сайт. Удачи Вам.
СпроситьОбъяснительная в простой форме на вашего руководителя пишите и излагайте ситуацию с вашей стороны.: была ли грубость или некорректное поведение, долго ли обследовалась пациентка. Может ли кто то подтвердить как все было, например те из пациентов кто были до нее или после по вашим записям.
СпроситьВопрос: "Я рентгенлаборант, пациентка написала на меня жалобу, что я с ней разговаривала грубо, как она заявляет и была дерганой. Мне нужно написать объяснительную. Как правильно написать?"
Ответ. Опишите так, чтобы не было в отношении Вас негатива. Против себя ни кто не должен свидетельствовать. Если были с нее оскорбления, то тоже опишите. Но раздувать сильно не нужно. Ни чего же страшного не было? Вспомните психологию. При необходимости можете дать прочитать кому-то из юристов.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса! Да все очень просто. Пишите, что ничего такого не было, разговаривали вежливо и тактично. А вот пациентка была явно нервная и на взводе.
Спросить