Загадочная потеря денег при переводе - Как вернуть свои средства в сложной ситуации?

• г. Оренбург

Я попал в очень не приятную ситуацию. 14 января 2017 г я пользуясь сайтом card2card переводил деньги с карты банка "Открытие" на карту банка "Райфазенг". Банк "Открытие" деньги отправил, а "Райфайзенг" банк деньги не получил. Сайт с помощью которого я переводил деньги принадлежит банку "Альфа-банк". Я позвонил им и оставил запрос на проверку перевода, они мне предоставили информацию в которой номер карты получателя не совпадает с реальным номером. При этом не совпадают все 16 чисел номера карты. Карта на которую я якобы отправил деньги (10000 р) принадлежит клиенту Альфа-банка. При этом на горячей линии мне говорят что операцию отменить невозможно деньги уже отправили. Я могу вернуть свои деньги в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да, на их сайте есть FAQ по таким ситуациям, отменить операцию нельзя. Надо обратиться в банк с заявлением о проведении ошибочной операции, тогда вернут.

Спросить
Наталья Валентиновна
24.04.2020, 14:26

Пропавшие деньги - история о неудавшемся переводе через Альфа банк и поиск пути возврата 15000 рублей

Осуществляла перевод денежных средств, через интернет ресурс Альфа банка, перевод с карты на карту, 10.03.2020 г, со своей карты Сбер банка на свою карту в Альфа банке, денежные средства на мою карту не поступили, квитанцию о переводе не сохранила. На странице для перевода вводила номер своей банковской Альфа карты, подтвердила перевод смской от Сбербанка. В личном кабинете Сбербанка есть информация, что платеж совершен через платежную систему банка Открытия, последние 4 цифры карты получателя денежных средств не мои, всю карту получателя не видно, информация скрыта. Писала заявление на розыск перевода в Альфа банк, ответ был, что через их платежный сервис я ДС не переводила. В банке Открытия подтвердили перевод, но на какую карту были переведены ДС и в какой банк они не знают, поскольку переводил ДС Сбербанк с моей сберовской карты. В Сбербанке дали ответ, что перевод они выполнили верно, поскольку я подтвердила его СМской, номер карты куда были фактически отправлены мои ДС и банк держателя не сообщили сославшись на банковскую тайну и на ст. 854 ГК РФ, на доводы, что номер карты получателя не мой, последние 4 цифры 5283, а у моей карты 4545, номера не совпадают, посоветовали написать заявление в УВД. Какое заявление мне нужно писать на мошенничество или хищение? Сумма перевода была 15000 рублей.
Читать ответы (8)
Олег
30.05.2017, 20:42

Как защититься от взлома и мошенничества при переводе денег на другую карту?

Взломали страницу друга попросили переслать денег на карту, деньги ушли номер получателя карты знаю и банк получателя, но банки у нас разные перевод осуществлялся на сайте банка втб (перевод с карты на карту) не каких данных о получателе по горячей линии ни того ни другого банка я получить не могу. С этой ситуацией можно что-то сделать? Я такой не один.
Читать ответы (1)
Гость
13.01.2020, 07:24

Мошенники вывели деньги с карты через звонок от Альфа-банка - возможно ли подать в суд на банк?

Три дня назад мне позвонили с номера телефона Альфа банк представились сотрудниками безопасности банка, сказали что были попытки переводов денег, которые они якобы заблокировали. Далее подключились к моему телефону и произвели переводы с карты на свою карту. Я обнаружила сразу и позвонила в банк чтобы отменить операции, сообщила что стала жертвой мошенников, но работник банка сказала что отменить перевод невозможно, хотя он ещё два дня у меня в онлайн банке числился как незавершенная операция. Сейчас деньги ушли со счета. Я обратилась в полицию но не думаю что там помогут. Есть ли смысл подавать в суд на банк что мне звонят с их номеров, и откуда мошенники знают что у меня есть карта альфа банк и мой телефон. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Арман тусупбеков
28.05.2017, 17:45

Как вернуть деньги после попадания на онлайн-мошенников при взятии кредита - подробности и возможности

Хотел взять онлайн кредит попал на мошенников оплатил страховку и узнал в интернете что такого банка нет московский аграрный банк. Сохранил чеки и номер карты куда переводил деньги. Потом по номеру карты определил что карта принадлежит банку США Банк-эмитент дебетовая. Номер карты тоже есть. Вопрос возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Александр
15.02.2018, 07:00

Проблема с денежными переводами - Как разрешить ситуацию, когда один перевод не пришел, а банки обвиняют друг друга?

Здравствуйте, хотел узнать, как поступить в данной ситуации, были сделаны денежные переводы с разных карт, на один и тот же номер карты, с первых двух сказали деньги пришли, а третий перевод не пришел, в банке говорят перевод прошел успешно, все вопросы к банку на который делали перевод, а там говорят эта информация только для клиента. А клиент говорит не получил и мой банк операцию не отменяет, как поступить в данной ситуации.?
Читать ответы (1)
Андрей Михайлов
09.12.2017, 09:08

Проблема с переводом на карту другого банка - что делать?

Добрый день. Переводил деньги с карты одного банка на карту другого (Сбербанк-Альфа-Банк). Деньги со счета банка отправился списались, а на карту получателя так и не дошли. Прошло 6 дней. В контакт центре банка-отправителя утверждают, что платёж проведён успешно, а в банке-получателе утверждают, что перевод отклонён по инициативе банка-отправителя. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Евгений
16.12.2020, 11:46

Заработная плата на карту другого банка - кто берет комиссию и как с этим бороться?

Супруга работает на заводе. Практически все получают Зп на карту Райфазенг банка, супруга получает Зп на карту другова банка Совкомбанк. При каждом перечислении бухгалтер снимает 1%от Зп. Мотивируя тем что у жены другой банк другая карта. И соответственно говорит это комиссия банка Райфазенг. Супруга позвонила в банк Райфазенг в банке ответили что банк не каких комиссий не берет! Совкомбанк тоже не берет. А кто тогда берет, или это что то мутит крутит бухгалтерия?) Что мне делать подскажите пожалуйста. За год из Зп 1% выходит Оочень даже не маленькая сумма.
Читать ответы (1)
Арман тусупбеков
28.05.2017, 18:02

Как вернуть деньги после попадания на мошенников и оплаты страховки? Возможно ли определить держателя карты?

Хотел взять онлайн кредит попал на мошенников оплатил страховку и узнал в интернете что такого банка нет московский аграрный банк. Сохранил чеки и номер карты куда переводил деньги. Потом по номеру карты определил что карта принадлежит банку Тинькофф дебетовая. Номер карты тоже есть. Вопрос возможно ли вернуть деньги? Можно ли определить держателя карты.
Читать ответы (3)
Денис
20.03.2016, 17:33

Вопрос о комиссии за банковский перевод без открытия счета - правомерны ли действия Сбербанка и контроль реквизитов

У меня вопрос такой. Осуществлял банковский перевод без открытия счета (Сбер) на карту получателя другого банка. Из реквизитов получателя был только номер карты получателя. Сбер оформил перевод, затем вернул сумму перевода с формулировкой отсутствует р/счет получателя. Комиссию за перевод Сбер не вернул, мотивируя тем, что деньги они отправили (и только в этом их работа), а вернул деньги обратно банк получателя. Правомерны ли действия Сбербанка по удержанию комиссии в этом случае? И правильно ли я понимаю, что банк при оформлении денежных переводов, в соответствии с Положением Банка России от 19 июня 2012 г. N 383-П О правилах осуществления перевода денежных средств обязан осуществлять контроль полученных реквизитов? Номер карты получателя указан верно, карта реальна и обслуживается банком получателя.
Читать ответы (1)
Екатерина
29.12.2016, 11:08

Проблемы с банковской картой - невнимательность оператора и потерянное время

В банке мне выдали зарплатную карту. Карта именная. Прочитав на карте своё имя и фамилию, расписалась в получение и ушла. Совершала покупки по карте. Через день банкомат отказал мне во всех операциях. Я обратилась в банк где выдавали карту. Опператор не взглянув не на карту, не на мои документы отправила меня домой... звонить на горячую линию их банка. По горячей линии выясняется что последние 4 цыфры указанные на карте не совпадают с договором. Еду опять в банк! Прошу разобраться в ситуации. Опператор выдаёт мне другую (уже мою) карту, а другую забирает. Спрашиваю девушку... что делать с деньгами которые я уже снимала с карты, надо вернуть человеку? Она отвечает... с этим разбираться будут внутри банка, к Вам никаких притензий, Вы можете идти. А на следующий день мне звонят с банка и говорят срочно приехать и внести потраченную сумму. Я не отказываюсь в возврате денег. Но кто вернёт деньги потраченные на поездки в банк не единожды и моё потраченое время? Ведь это не моя ошибка, а невнимательность опператора, которая изначально выдала мне карту другого клиента не доконца сверев все документы (отчество не совпало). Проконсультируйте пожалуйста, что делать в таких ситуациях. Могу ли я предъявить какую-то притензию к баку?
Читать ответы (1)