Как искать компенсацию за неправильную диагностику и завышенную стоимость ремонта смартфона?
Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу.
Получилось так, что у меня вышел из строя мой любимый смартфон. Отдала на диагностику не куда-нибудь, а в фирменный магазин данного производителя, при котором имеется сервисный центр. Озвученная сумма повергла меня в шок. Порядка 7000,00 руб.
Т.к. смартфон очень хорошего качества и ничего не предвещало поломки данного характера, а именно было указано что необходимо заменить плату. Я на всякий случай решила обратиться в другой сервисный центр, где после диагностики мне была озвучена стоимость ремонта, который составлял 1500,00 руб. и причина неисправности совершенно другая.
Вопрос. Могу ли я юридически потребовать компенсацию или что - то в этом роде. Вообще законом предусмотрены подобные ситуации или заплатила бы огромные деньги ну значит мои проблемы. Документы имеются.
Спасибо.
Добрый день. Каждый сам определяет стоимость своего труда. Обратившись к нам на консультацию Вы получаете информацию бесплатно, а при этом на очной консультации юрист с Вас возьмет за любое объяснение ситуации вполне конкретные деньги. Причины Вашего недовольства непонятны и очевидно, что Вы просто не понимаете суть рыночной экономики.
СпроситьЗдравствуйте. Если закончилась гарантия, то ремонт только платно. А причину будут устанавливать уже в период ремонта. Вот после того, как заявленная причина не подтвердитсья, Вы сможете в судебном порядке требовать компенсации.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьХотела бы получить консультацию по следующему вопросу.
Получилось так, что у меня вышел из строя мой любимый смартфон. Отдала на диагностику не куда-нибудь, а в фирменный магазин данного производителя, при котором имеется сервисный центр. Озвученная сумма повергла меня в шок. Порядка 7000,00 руб.
Т.к. смартфон очень хорошего качества и ничего не предвещало поломки данного характера, а именно было указано что необходимо заменить плату. Я на всякий случай решила обратиться в другой сервисный центр, где после диагностики мне была озвучена стоимость ремонта, который составлял 1500,00 руб. и причина неисправности совершенно другая.
Вопрос. Могу ли я юридически потребовать компенсацию или что - то в этом роде. Вообще законом предусмотрены подобные ситуации или заплатила бы огромные деньги ну значит мои проблемы. Документы имеются.
Спасибо.
Что бы взыскать компенсацию, необходимо обращаться в суд, предварительно, отдав телефон в независимую экспертизу с целью установления причины поломки и стоимости деталей.
СпроситьЗа что вы хотите просить компенсацию непонятно из вопроса, потому как вы телефон на ремонт не сдали, но можете написать на них жалобу в роспотребнадзор с указанием на откровенно мошеннические действия с их стороны.
СпроситьДоброго времени суток. Не можете потребовать компенсацию за разные цены. Фирменный центр, соответственно и цены там выше (наценка за марку фирмы)
СпроситьСуть сводится к следующему, что в одном сервисном центре мне озвучили 7000,00 руб, в другом 1500,00 и характер поломки совершенно разный. Либо целенаправленно пытались заработать либо некомпетентность.
СпроситьСуть сводится к следующему, что в одном сервисном центре мне озвучили 7000,00 руб, в другом 1500,00 и характер поломки совершенно разный. Либо целенаправленно пытались заработать либо некомпетентность.-Скорее всего первое.
СпроситьТак как - то наказать юридически я могу или нет?
СпроситьТак как - то наказать юридически я могу или нетНЕТ НЕ СМОЖЕТЕ НАКАЗАТЬ. С чего вы взяли, что цена в 1500 это конечная цена и не потребуется дополнительных расходов. Обычно так поступают, что бы вы сдали на ремонт, а потом будут требовать еще. ПОЭТОМУ неизвестно кто из них мошенник. Спросить
Так как - то наказать юридически я могу или нет?
не можете вы юридически наказать, нет никаких оснований для этого. Каждая фирма устанавливает свои цены ремонта.
СпроситьЗдравствуйте. Ну а теперь - по порядку. Вы мой первый ответ оставили без внимания, а зря!
Что Вы собираетесь требовать? У Вас есть письменное заключение о том, что поломка - такая-то, и стоимость устранения - 7000 руб в СЦ и 1500 - в обычном ремонте?
Полагаю, что нет. Ответ "на словах" - это не доказательство.
Ну и как Вы собираетесь доказывать?
А причину будут устанавливать уже в период ремонта. Вот после того, как заявленная причина не подтвердится, Вы сможете в судебном порядке требовать компенсации.
Не об этом ли был мой первый ответ?
В гражданском процессе действует правило, закрепленное в ст. 56 ГПК РФ:
- Каждая сторона ОБЯЗАНА ДОКАЗАТЬ все свои требования и возражения.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спросить