Как искать компенсацию за неправильную диагностику и завышенную стоимость ремонта смартфона?

• г. Новосибирск

Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу.

Получилось так, что у меня вышел из строя мой любимый смартфон. Отдала на диагностику не куда-нибудь, а в фирменный магазин данного производителя, при котором имеется сервисный центр. Озвученная сумма повергла меня в шок. Порядка 7000,00 руб.

Т.к. смартфон очень хорошего качества и ничего не предвещало поломки данного характера, а именно было указано что необходимо заменить плату. Я на всякий случай решила обратиться в другой сервисный центр, где после диагностики мне была озвучена стоимость ремонта, который составлял 1500,00 руб. и причина неисправности совершенно другая.

Вопрос. Могу ли я юридически потребовать компенсацию или что - то в этом роде. Вообще законом предусмотрены подобные ситуации или заплатила бы огромные деньги ну значит мои проблемы. Документы имеются.

Спасибо.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Добрый день. Каждый сам определяет стоимость своего труда. Обратившись к нам на консультацию Вы получаете информацию бесплатно, а при этом на очной консультации юрист с Вас возьмет за любое объяснение ситуации вполне конкретные деньги. Причины Вашего недовольства непонятны и очевидно, что Вы просто не понимаете суть рыночной экономики.

Спросить

Здравствуйте. Если закончилась гарантия, то ремонт только платно. А причину будут устанавливать уже в период ремонта. Вот после того, как заявленная причина не подтвердитсья, Вы сможете в судебном порядке требовать компенсации.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Хотела бы получить консультацию по следующему вопросу.

Получилось так, что у меня вышел из строя мой любимый смартфон. Отдала на диагностику не куда-нибудь, а в фирменный магазин данного производителя, при котором имеется сервисный центр. Озвученная сумма повергла меня в шок. Порядка 7000,00 руб.

Т.к. смартфон очень хорошего качества и ничего не предвещало поломки данного характера, а именно было указано что необходимо заменить плату. Я на всякий случай решила обратиться в другой сервисный центр, где после диагностики мне была озвучена стоимость ремонта, который составлял 1500,00 руб. и причина неисправности совершенно другая.

Вопрос. Могу ли я юридически потребовать компенсацию или что - то в этом роде. Вообще законом предусмотрены подобные ситуации или заплатила бы огромные деньги ну значит мои проблемы. Документы имеются.

Спасибо.

Что бы взыскать компенсацию, необходимо обращаться в суд, предварительно, отдав телефон в независимую экспертизу с целью установления причины поломки и стоимости деталей.

Спросить

За что вы хотите просить компенсацию непонятно из вопроса, потому как вы телефон на ремонт не сдали, но можете написать на них жалобу в роспотребнадзор с указанием на откровенно мошеннические действия с их стороны.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго времени суток. Не можете потребовать компенсацию за разные цены. Фирменный центр, соответственно и цены там выше (наценка за марку фирмы)

Спросить

Суть сводится к следующему, что в одном сервисном центре мне озвучили 7000,00 руб, в другом 1500,00 и характер поломки совершенно разный. Либо целенаправленно пытались заработать либо некомпетентность.

Спросить

Суть сводится к следующему, что в одном сервисном центре мне озвучили 7000,00 руб, в другом 1500,00 и характер поломки совершенно разный. Либо целенаправленно пытались заработать либо некомпетентность.-Скорее всего первое.

Спросить

Так как - то наказать юридически я могу или нет?

Спросить

Так как - то наказать юридически я могу или нет
НЕТ НЕ СМОЖЕТЕ НАКАЗАТЬ. С чего вы взяли, что цена в 1500 это конечная цена и не потребуется дополнительных расходов. Обычно так поступают, что бы вы сдали на ремонт, а потом будут требовать еще. ПОЭТОМУ неизвестно кто из них мошенник.

Спросить

Так как - то наказать юридически я могу или нет?

не можете вы юридически наказать, нет никаких оснований для этого. Каждая фирма устанавливает свои цены ремонта.

Спросить

Здравствуйте. Ну а теперь - по порядку. Вы мой первый ответ оставили без внимания, а зря!

Что Вы собираетесь требовать? У Вас есть письменное заключение о том, что поломка - такая-то, и стоимость устранения - 7000 руб в СЦ и 1500 - в обычном ремонте?

Полагаю, что нет. Ответ "на словах" - это не доказательство.

Ну и как Вы собираетесь доказывать?

А причину будут устанавливать уже в период ремонта. Вот после того, как заявленная причина не подтвердится, Вы сможете в судебном порядке требовать компенсации.

Не об этом ли был мой первый ответ?

В гражданском процессе действует правило, закрепленное в ст. 56 ГПК РФ:

- Каждая сторона ОБЯЗАНА ДОКАЗАТЬ все свои требования и возражения.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Алексей
15.02.2019, 07:58

Проблема с ремонтом телефона - отремонтировали без оповещения, хотя только диагностика была нужна

Отдал телефон на диагностику неисправности а его отремонтировали без моего оповещения а ремонт мне делать не нужно было а только диагностика как мне быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Александр
05.08.2016, 02:49

Смартфон с гарантией - сервисный центр игнорирует требования владельца

Сдали в сервисный центр вышедший из строя смартфон, в гарантийный период, с требованием заменить на аналогичный по стоимости либо вернуть деньги, тогда как сервисный центр начал ремонт, не взирая на то что подобной просьбы не было.
Читать ответы (1)
Андрей
31.07.2021, 19:58

Нищета и безнадежность - каким образом правительство игнорирует нужды пенсионеров

У меня общая беда, я страдаю от не хватки денег. Я получаю много рассылок и слежу за событиями. Стали много писать об надбавках пенсии. Кому-то она может и светит, только ни мне. Я уже по этому поводу 4 ответа получил из пенсионного фонда и они меня разочаровали и бросили в ярость. Вся эта надбавка подкормка нищих. Сами то они пенсию получают 400 тысяч в месяц, а зарплата у них доходит до миллиона в месяц, они ничем не нуждаются и находятся на полном государственном обеспечении, ещё постоянно миллиардами отмывают деньги, а людям не хотят пенсию достойную сделать. Попробуй проживи на 15 тысяч при такой инфляции и росту цен. Денег у меня хватает на три раза в магазин сходить, а дальше зубы на полку, денег нет, Я инвалид с детства и у меня единственный источник дохода пенсия. Хоть с голоду умирай и пропадай, никому дела нет до этого. Поэтому все эти статьи в рассылках только больше травят, нежели приносят радость. Я могу отписаться от них, но это мало что изменит. Я как был нищим, им и останусь. Когда президенту Путину на прямой линии задали этот вопрос, а именно. Чтоб перевести чиновников на нашу пенсию и зарплату на 12 тысяч в месяц, он оскорбился, ему он не понравился и он ответил, что это сделать невозможно, так как это вызовет определённые проблемы в правительстве и усугубит положение в стране. А то что мы имеем проблемы, это не проблемы и это положение в стране не усугубляет? На это Путин ответил, что в правительстве работают над этим. Выходит плохо работает, раз не видит этих наших проблем, как люди страдают, а некоторые даже умирают. И умирают не ковида, а от голода. И это стало нормой. Рождаемость тоже значительно снизилось, а экономика упала до катастрофических размеров. Я согласен с президентом США Байденом, который на днях сказал, что у Путина проблемы, Его экономика держится только от продажи нефти и газа и больше ничего. А он бы о людях подумал бы, чем просто болтать по телевидению и людям басни рассказывать. У меня нет уверенности, что всё скоро изменится, это будет бесконечно. Люди будут умирать от нищеты, а наши правители будут советовать нищим идти работать, а не плакать, что им денег не хватает. Если бы была работа и платили бы столько, сколько им, тогда бы все работали и никто не плакал бы. А пенсионерам особенно обидно, они всю жизнь отработали, спину гнули, Родину защищали, а теперь гроши подсчитывают и не могут концы с концами свести. Всё это я написал для тех, кто правду ищет. А правды не было никогда и не будет.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.06.2016, 14:24

Из-за скачка напряжения вышли из строя дорогостоящие электроприборы. Каковы мои действия, хочу обратиться в суд при необходимости.

Из-за скачка напряжения вышли из строя дорогостоящие электроприборы. Каковы мои действия, хочу обратиться в суд при необходимости.
Читать ответы (8)
Сергей Бабаев
30.07.2021, 18:43

Непомерно дорогой ремонт материнской платы - как поступить в такой ситуации?

Отнёс в мастерскую материнскую плату от ПК, сказали, что ремонт будет стоить 1,5-2 тыс. Выпали одну деталь, взяли 2000 р. Я считаю, что это непомерно дорого. Как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)