Что указывать в исковом: моральный ущерб в размере похищенной суммы или как-то по-другому это обозвать?
Ситуация: у меня похитили дебетовую карту и под угрозой оружия пришлось сказать пин-код. После ограбления в срочном порядке пыталась заблокировать карту, но связи с банком не было. Происходило все так: до ответа оператора 5-минут, 4, 3 и пи-пи-пи. Таким образом было сделано 8 звонков. Распечатки от телефонной компании есть! Свидетели есть! Денег на карте естественно нет. Могу ли я подать исковое на работу горячей линии? Что указывать в исковом: моральный ущерб в размере похищенной суммы или как-то по-другому это обозвать? Ведь деньги я несу в банк, чтобы они там были сохранны и я могла воспользоваться ими в любое время. (банк Русский Стандарт)
Подавать исковое заявление с приложением выписок телефонных звонков,и желательно с решением о возбуждении уголовного дела.Если связь не работала по вине банка,то вы можете взыскать с них всю сумму которая была у вас на карте.Плюс моральный вред от стресса.Обращайтесь.
СпроситьУ меня встречный вопрос- в какое время были сняты денежные средства с вашей карты? если до этих звонков, то банк вам в лбом случае не смог бы помочь.
Более того, вы саминазвали пин-код от карты...(я понимаю, что это пришлось сделать под угрозой насилия), но все же вины банка втом, что вашими денежными средствами завладел посторонний человек нет.
Необходимо также обратиться к условиям заключенного между вами и банком договора на обсужвание счета - в части ответсвенности за своевременную блокировку счета, порядок сообщения информации о похищении карты и пр.
СпроситьЕсть смысл подавать до завершения уголовного дела.Достаточно приложить рапорт о возбуждении уголовного дела.ЦБ за работу колл-центров банка не отвечает,поэтому писать туда бесполезно.Если претензию в банк писали,то повторять ее бессмысленно.Надо просто подавать в суд.с приложением текста претензии и ответа на нее.
Спросить1.Есть ли смысл подавать в суд до завершения уголовного дела о разбойном нападении и похищении карты? Или надо дождаться? 2. Куда еще писать претензии? Прокуратуру на работу банка? ЦБ на работу колл-центра? 3. В банк писала претензию на работу колл-центра, описала ситуацию - в результате на вопрос не ответили, только подтвердили снятие денег, расписали в каких банкоматах и время снятия. Стоит ли повторять претензию?
Спросить
Как вернуть списанные деньги после ошибки в банкомате?
Неадекватное взимание комиссий - банк Русский стандарт не предупредил о задолженности в течение трех лет
