Заблокировали мастер счет в ВТБ из-за перевода на счет ИП в банке Открытие. Деньги вернулись, но банк не компенсирует комиссию за повторный перевод

• г. Челябинск

Заблокировали мастер счет в втб, в связи с переводом денежных средств со счета ип, открытого на мое имя в банке открытие. Счет пополнил для размещения первоначального взноса для ипотека одобренный в втб. Было 2 транзакции на 100 и 250 тысяч. Других целей для вывода денег не преследовал. Остальные деньги внес наличными. Счет был заблокирован 30.12.2016 г.Сказали написать заявление на закрытие счета и тогда деньги вернут обратно. Счет закрыли деньги отправили, но они вернулись обратно. Комиссию за перевод списали и сказали что возвращать не собираются. Теперь нужно открывать новый счет в другом банке и туда переводить заблокированные средства и оплачивая еще раз комиссию. Почему я должен оплачивать комиссию повторно за перевод хотя это инициатива банка. Почему мой счет заблокировали? Я разве нарушил какой то закон? Спасибо. С уважением Сергей.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с жалобой в прокуратуру и с жалобой в ЦБ РФ, и с претензией в банк, поскольку данные действия не законны.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей! Рекомендую предметно подумать о подготовке и подаче аргументированной жалобы финансовому омбудсмену (это негосударственный орган по внесудебному рассмотрению споров между банками и их клиентами; должность финансового омбудсмена впервые была учреждена в 2010 году при Ассоциации российских банков) Павлу Алексеевичу Медведеву. О порядке и форме подачи жалобы см. http://arb.ru/b2c/abuse/

Спросить
Пожаловаться

У меня банк заблокировал денежные средства, они пришли со счета другого банка (этот счёт уже закрыт), пришли писать заявление на перевод на другой счёт в другом банке, мне отказывают, хотели писать заявление о закрытии счета а операцианистка ошиблась и указала на перевод денег на корр. Счёт их банка, что сейчас делать? Как вернуть деньги?

Обратился в банк для открытия зарплатного счета. Банк мне отказал, т.к. я являлся ранее клиентом этого банка и мой счет был заблокирован. При поступлении на мой счет крупной суммы денег, банк посчитал это подозрительным и заблокировал счет. Деньги мне удалось перевести на счет в другом банке, при этом с меня взяли приличную комиссию за перевод.

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты.

Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте?

- если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты?

- если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?

Банк заблокировал счёт,являюсь ИП,на основании ст 115, пытаюсь открыть счёт в другом банке, в банке, где заблокировали счёт,сказали открыть счёт в другом банке, а других банках, финмониторинг на открытие счета не даёт разрешение, как забрать деньги с банка? Что нужно сделать чтобы забрать деньги из банка?

Я, как физическое лицо, перевела собственные средства со счета в одном банке на счет в другом банке для целей размещения вклада в последнем. Первый банк снял с меня комиссию за перевод средств с текущего счета, которая ограничивалась максимальным размером (1500 руб.). Другой банк тоже снял с меня комиссию - за поступление средств на счет в размере 3%, которая не ограничивается max размером. Сумма перевода была значительной, поэтому комиссия составила приличную сумму.

Правомочна ли комиссия за поступление средств на счет, если это собственные средства и переводятся между моими счетами? Могут ли с меня снять комиссию оба банка за одну операцию?

У меня сложилась следующая ситуация.

Я открыл счет в московском банке. На момент открытия я являлся гражданином другой страны. Сейчас я являюсь гражданином РФ, но в банке меня все еще считают нерезидентом.

Я осуществил оплату услуг юридическому лицу в РФ через банковский перевод. Как я недавно узнал "В соответствии с действующим законодательством РФ нерезиденты не могут осуществлять денежные переводы в рублях по территории РФ." Таким образом я "нарушил" закон.

Проблема в следующем. Т.к нахожусь заграницей и скоро в РФ не вернусь, то не могу лично предоставить банку доказательство смены гражданства. По политике безопасности банка доверительное лицо также не может предоставить необходимые документы для обновления данных в банке.

Сейчас фирма, которой я сделал денежный перевод, не предоставляет мне необходимые услуги, т.к банк-получатель заблокировал данную сумму.

Вопрос.

Можно ли мне фирма вернуть заблокированные деньги банковским переводом, чтобы это разрешило сложившуюся ситуацию? Т.е., чтобы деньги вернулись мне и на счету фирмы не было заблокированых средств.

Какие другие пути выхода есть из этой ситуации?

Спасибо,

Иван.

Очень прошу помогите пожалуйста! Правильно ли я пишу заявление на возврат денежных средств и есть ли возможность их вернуть и что может еще требуется для доказательств? Текст заявления: Заявление.

01 декабря 2016 года клиент банка ПАО Промсвязьбанк ошибочно перевел на мой счет в этом же банке денежные средства в размере, после чего он со мной незамедлительно связался и попросил вернуть ему денежные средства ошибочно переведенные мне. На что я ответила согласием, но при проверке счета 02 декабря 2016 года, выяснила что мой счет арестован судебным приставом и денежные средства я не могу снять и вернуть, клиент банка который ошибочно перевел мне денежные средства сразу в первой половине 02 декабря 2016 дня обратился в банк с заявлением на отмену транзакции, банк принял заявление, сказал что данные средства будут пока висеть на моем арестованном счете, но 06 декабря 2016 ему позвонили и отказали в отмене транзакции, т.к., денежные средства были переведены на счет судебных приставов. Человек требует с меня возврат денежных средств, которые я не видела и которые я не могу отдать.

ПРОШУ:

Вернуть денежные средства в размере обратно для возврата клиенту банка который мне перевел ошибочно, т.к., эти денежные средства не мои, предназначены не для меня, мне они не принадлежат. Данный счет предназначен только для получения детских пособий, кроме детских пособий по данному счету никаких обогащений не было и нет, за исключением ошибочно мне переведенных денежных средств, которые я должна вернуть.

Прилагаю:

1. Отчет за последний год денежных поступлений по счету

2. Отчет транзакции по которой мне перевили ошибочно денежные средства

3. Копию заявления об отмене транзакции

4. Данные для связи (если требуется) о клиенте банка который мне перевел денежные средства по ошибке.

Так же прошу отреагировать на данное заявление в установленные законом сроками.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу.

В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления.

Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование.

Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Мне предложили начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег. Я написала повторное заявление, начальник отделения банка (после того, как я предупредила о незаконных действиях банка) заверила меня что средства будут перечислены с течение 3 рабочих дней. Срок прошел, денег нет.

Завтра отнесу в отделение письменную претензию с требованием выплаты денег. Вопрос такой: могу ли я требовать немедленного возврата денег (наличными на руки, т.к. ждать перевода со счета на счет уже не вижу смысла) или по закону есть какой-то срок рассмотрения претензий (т.е. есть ли у банка законные основания снова оттягивать возврат денег)?

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это:

Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»:

"Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств):

...

- денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента".

У банка нет оснований для возврата вам данных средств.

Сложилась такая ситуация. В Сбербанке была открыта карта, срок действия которой истек в апреле 2014. Банк карту не перевыпустил. В сентябре 2014 на эту карту были переведены средства, распоряжаться которыми я никак не могу (как выяснилось), т.к. карта заблокирована (хотя сам счет не заблокирован). В данный момент я проживаю в другом городе, приехать туда, где была открыта карта, не могу.

В Сбербанке мне сказали, что вернуть деньги я могу, написав заявление на закрытие счета и перевод средств на другой счет. Счет закрывается через 45 дней после подачи заявления.

Я написала, 45 дней прошло, денег нет. Обратилась снова. Банк уведомил, что почему-то счет не закрыт и они будут проводить внутреннее расследование.

Через 2 недели сотрудники банка сообщили мне, что мое заявление было отправлено заказным письмом, которое потерялось. Теперь мне предлагают начать сначала: снова написать заявление на закрытие счета и перевод денег, и ждать опять 45 дней.

Законно ли банк удерживает мои деньги, и можно ли как-то повлиять на ситуацию (жалоба в центробанк или что-то еще)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение