Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить, если продавец отказывается помочь?

• г. Красноярск

Я купил телефон за 26 тыс, и он на гарантии, и он перестал нормально работать, виснет! Что мне сделать если продавец говорит что мне надо с этим смериться.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о проведении диагностики и возврате денежных средств. Претензию лучше отправить по почте. Если откажется или проигнорирует обращайтесь в суд.

Спросить

Продавец не прав, для гарантийного обслуживания телефона необходимо предъявить ему письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.

Спросить

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается

и пусть продавец с этим смирится.

Спросить

Здравствуйте! Если 14 дней после покупки уже прошли, то обращаетесь к продавцу за проведением эскпертизы для выявления заводского брака.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов