Проблемы с телефоном на гарантии - как поступить, если продавец отказывается помочь?
Я купил телефон за 26 тыс, и он на гарантии, и он перестал нормально работать, виснет! Что мне сделать если продавец говорит что мне надо с этим смериться.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией о проведении диагностики и возврате денежных средств. Претензию лучше отправить по почте. Если откажется или проигнорирует обращайтесь в суд.
СпроситьПродавец не прав, для гарантийного обслуживания телефона необходимо предъявить ему письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается
и пусть продавец с этим смирится.
СпроситьЗдравствуйте! Если 14 дней после покупки уже прошли, то обращаетесь к продавцу за проведением эскпертизы для выявления заводского брака.
Спросить