Изменение оплаты стоматологических услуг в муниципальных поликлиниках и проблемы с качеством платных пломб

• г. Екатеринбург

Вопрос о платных стоматологических услугах в Муниципальных поликлиниках. Раньше как инвалиду можно было съэкономить на услугах (на лечении) оплатить только за импортную хорошую пломбу. Сейчас берут и за лечение, и за пломбу. Законно ли это? Врачи говорят, что якобы раньше из бюджета выделялись средства для того, чтобы оплатить лечение, а за платную пломбу (европейского качества) платит пациент. А сейчас нет 50/50. Если платно: и лечение (раньше бесплатно), и пломба. И еще большая наглость: они делают платные пломбы так, что их хватает на период гарантии (6 месяцев). Проходит 7-9 месяцев и платная пломба европейского качества выпадает. Есть ли какая-то ответственность послегарантийного обслуживания?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете предъявить претензию на основании ст.18,19,29 закона о защите прав потребителей. В течение гарантийного срока, а если он менее 2 лет, то в течение 2 лет.

Спросить
Дорохова Татьяна Леонидовна
16.01.2019, 18:32

В начале декабря в стоматологической поликлинике (бесплатно) была поставлена пломба. В середине января пломба выпала. Что делать?

В начале декабря в стоматологической поликлинике (бесплатно) была поставлена пломба. В середине января пломба выпала. Что делать?
Читать ответы (2)
Лера
31.07.2019, 21:57

Мне поставили платную пломбу на зуб. Зуб еще на гарантии. Пломба откололась, нужно ли платить за повторное лечение зуба?

Мне поставили платную пломбу на зуб. Зуб еще на гарантии. Пломба откололась, нужно ли платить за повторное лечение зуба?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.10.2013, 17:05

Правомерность требования руководства поликлиники о возврате денежных средств при конфликте с пациентом, когда я, врач

Я работаю в муниципальной государственной поликлинике врачом-оказываю платные услуги по лечению. ССоответственно получаю процент от заработанного. В случае конфликта с пациентом-при уже оказанной и оплаченной работе-при требовании пациента возврата денег - наше руководство требует возвращать полную сумму из средств, т.е.из своего кармана врача (а не из кассы поликлиники). Законно ли это со стороны руководства-ведь я получаю процент. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Юрий Юрьевич
30.11.2020, 16:44

Оплаченные световые пломбы - как вернуть деньги за ненужный расход в государственной поликлинике?

Был на приёме в государственной стоматологической поликлинике №49, г. Москва. Врач указала мне, что необходимо ремонтировать 4 (четыре) зуба и, соответственно, необходимо ставить 4 (четыре) пломбы. Т.к. ранее установленные пломбы у меня являются "световыми", то я поинтересовался о возможности поставить аналогичные. На что врач мне сказала, что данные пломбы ставятся ТОЛЬКО на платной основе и под ОМС не подпадают. Я был вынужден оплатить установку этих пломб, в размере 12 000 (двенадцать тысяч) рублей. Позже по ТВ я увидел репортаж о том, что световые пломбы устанавливаются бесплатно в государственных стоматологических поликлиниках и оплачивает данные услуги страховая компания. Как вернуть потраченные денежные средства? К тому же, есть вероятность, что поликлиника подала в страховую компанию данные о предоставленной услуге, как о бесплатной, и повторно взыщет эти деньги со страховой компании!
Читать ответы (1)
Надежда
26.01.2016, 20:59

Нарушение прав пациента - почему мне отказывают в бесплатном лечении по ОМС в муниципальной стоматологической поликлинике?

Обратилась в муниципальную стоматологическую поликлинику на лечение зубов по полюсу ОМС на безплатное лечение, врач вела лечение, но перед тем как поставить постоянную пломбу предложила за простую пломбу оплатить 982 рубля? Объясните почему я не могу получить по полюсу?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2012, 10:08

Отказ в гарантийном лечении пломбы без чека - законное ли действие и что делать?

В мае моему ребенку поставили пломбу на зубик. Зуб все лето подбаливал, но лечить его не было возможности (т.к. в деревне, где она отдыхала, стоматология была закрыта). По возвращению из отпуска зуб разболелся и в неотложной стоматологической помощи пломбу вскрыли и поставили диагноз обострение хронического пульпита. В платной стоматологии, где мы до этого проходили лечение, и где и была поставлена эта самая пломба, нам отказали в гарантийном лечении, мотивируя это отсутствием у нас чека об оплате оказанных стоматологических услуг. Законно ли это? и что нам в этой ситуации делать?
Читать ответы (1)