Перерасчет за газ - сняли колонку в апреле, поставили котел в октябре, но показания отсутствовали.

• г. Ростов-на-Дону

В апреле сняли газовики колонку в октябре поставили котел показания не давала т.к был ремонт. Задолжности по счетчику газа нет. оплатила октябрь и ноябрь, пришел контролер и все пересчитали по нормативам. Возможен ли перерасчет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если обязанность подавать показания счетчика была у Вас - тогда нет, период, когда показания не подавались, оплачиваются как указано в вопросе.

Спросить

В апреле сняли газовики колонку в октябре поставили котел показания не давала т.к был ремонт. Задолжности по счетчику газа нет. оплатила октябрь и ноябрь, пришел контролер и все пересчитали по нормативам. Возможен ли перерасчет.

Да конечно возможен пишите претензию.

Спросить
Дмитрий
13.12.2015, 18:50

Действует ли норматив расчета за октябрь и ноябрь после успешной проверки газового счетчика?

Поверочный срок газового газового счетчика закончился в октябре 2015 года. Проверку прошел 04.12.2015. Газовики за октябрь и ноябрь сделали расчет по нормативу. Правильно ли это, ведь счетчик прошел проверку, значит был исправен все время и можно оплачивать по показаниям счетчика?
Читать ответы (1)
Антонина
01.12.2016, 17:07

Правомерно ли перевели меня на нормативную оплату газа и могу ли я требовать перерасчет за определенные месяцы

Предпоследняя оплата за газ по счетчику была 16.05.2016 г. За июнь, июль, август сведения не подавались. Последняя оплата по счетчику была 22.09.2016. А в октябре я получаю квитанции за сентябрь, октябрь по нормативам. Законно ли меня перевели на норматив по оплате газа и в таком случае на каком основании платеж в сентябре у меня приняли по показаниям счетчика. Могу ли я требовать перерасчет за сентябрь, октябрь, ноябрь. Счетчик опломбирован и пригоден, проверки не требует. Заявление на проверку счетчика я написала, жду контроллера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
15.12.2014, 21:45

Горгаз требует оплату не по счетчику - претензии после замены сломанного счетчика и неправильного учета газа

Горгаз требует оплату не по счетчику. Я оплатила за газ заранее подсчитав примерно на летний период расход, все лето ходили контролеры и претензий не было. А тут в сентябре пришли контролеры и выписали предписание, о сломоном счетчике 4.09,вынесли,5.09. мы поменяли счетчик, а нам пришел долг за пол года, от 13.03,что счетчик был тогда еще сломан? Как так? в июле был контролер и снял показания 15000, я расписалась, а у гор газа на март месяц 16900.
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2016, 01:03

Контролер заметил несоответствие показаний счетчика после поломки - как быть с оплатой?

В конце октября этого года контролер приходил сняли показания счетчика 25700 и записал в тетрадке своей эти показания! Последний платеж за октябрь показания счетчика 25730! Когда 7 ноября случайно посмотрев показания на самом счетчике были в шоке т.к счетчик показывал 27762! есть фото сто счетчик видимо из за поломки перескочил с цифры 5 на цифру 7! позвонили в горгаз там сказали поменяйте счетчик что мы и сделали купили за свой счет новый все оплатили нам установили его быстро 11 ноября, но теперь на наш вопрос как быть с оплатой если он намотал наперед 2000 кубов газа что нам их оплачивать? Мы же не могли сжечь это количество за 10 дней? Нам ответили нечем помочь не можем придется оплатить и что нам делать? Платить за не израсходованный газ? как перерасчет делают в случае поломки? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Вячеслав
08.12.2017, 09:51

Проблема с перерасчетом по газу - платежи по одному из двух счетчиков игнорировались, теперь требуют оплату по нормативам

Ситуация следующая: На один дом подведен газ и установлены 2 счетчика. По одному своевременно передавалось и платилось, по второму с мая по октябрь не передавались показания (т.к. не было расхода). С октября расход пошел, подал показания, однако их не принимают и требуют оплату по нормативам. Возможен ли перерасчет?
Читать ответы (2)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Светлана
07.12.2015, 08:49

Правомерность действий ТГК при истекшем сроке поверки счетчика ГВС

Срок поверки счетчика ГВС истек в октябре. В отябре заплатили за ГВС по счетчику. В ноябре, т.,е. 26.11.15 опломбировали новый счетчик. Принесли квитанцию за ноябрь - начислено по нормативам. Перерасчет с их слов делать не будут. Правомерны ли действия ТГК.
Читать ответы (1)
Сергей
26.11.2011, 16:00

Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц?

В начале октября 2011 мы поставили счетчик на горячую воду, который был опломбирован в конце отября. Председатель ТСЖ сказал, что в ноябре оплата будет по показаниям счетчика. Квитанция за октябрь 2011 оплачена по тарифам, в квитанции за ноябрь оплата за горячую воду выставлена «0» (так как квитанцию за ноябрь мы получили в начале месяца и показаний счетчика за ноябрь ещё не было). Когда мы стали сдавать показания счетчика за ноябрь, председатель ТСЖ сказал, что мы не оплатили горячую воду за октябрь. Оказывается со слов председателя, в текущих квитанциях мы оплачиваем воду за предыдущий месяц (то есть в квитанции за октябрь мы оплатили воду за сентябрь и т.д.). Так как у нас в квитанции за ноябрь стоит нулевая оплата за горячую воду, то мы должны оплатить воду за октябрь. Правомерны ли действия председателя ТСЖ. Действительно ли идет оплата текущей платежкой предыдущий месяц? Мы считаем, что этим самым нас заставляют дважды оплатить за один и тот же месяц, так как за октябрь мы уже оплатили по тарифу, а начиная с ноября мы должны платить строго по счетчику! Для сверки председатель довольствуется только устной формой. Что с чем сверять?
Читать ответы (1)
Анна
19.12.2014, 19:45

Как добиться перерасчета за неправильно учтенный октябрьский счет по воде, несмотря на отказ сервисной компании

Вовремя не подавали показания счетчиков и октябрь месяц пришел не по показаниям счетчика, а по нормативам потребления. Все квитанции до октября оплачены. Заново подключила все водосчетчики, сдала показания. Написала заявление на перерасчет. Пришло в ответ письмо, что они не будут делать перерасчет, т.к. в соответствии с постановлением №354 они не будут делать перерасчет. Можно ли в этой ситуации что-то сделать, чтобы они сделали перерасчет?
Читать ответы (1)