Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

• г. Ульяновск

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар?

Люда,

действия незаконны-шлите досудебную претензию, далее иск в суд.

Спросить

Здравствуйте, вам в магазин нужно подготовить и направить письменную претензию о возврате вам денежных средств в связи с тем-то. Направить можете как через почту заказным с уведомлением, так и вручить под роспись.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Незаконны. Начните с составления письменной претензии на основании норм закона "О защите прав потребителей"

Спросить

Вагазин не прав. Обратитесь к продавцу с претензией об отказе от товара и возврате всей оплаченной суммы за него на основании ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.

Спросить