Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег
Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Здравствуйте, вам в магазин нужно подготовить и направить письменную претензию о возврате вам денежных средств в связи с тем-то. Направить можете как через почту заказным с уведомлением, так и вручить под роспись.
СпроситьЗдравствуйте! Незаконны. Начните с составления письменной претензии на основании норм закона "О защите прав потребителей"
СпроситьВагазин не прав. Обратитесь к продавцу с претензией об отказе от товара и возврате всей оплаченной суммы за него на основании ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.
Спросить