Расчет декретных выплат и возможность пересчета за предыдущие годы - что должен сделать работодатель?
Много лет работала бухгалтером в институте, но В 2012 году устроилась на вторую работу, а в институте меня уволили и взяли "внештатником" по совместительству. В начале февраля 2014 г, я ушла в декрет в институте мне выплатили нормальные декретные, а на основном месте сказали-"т.к. я не отработала двух лет, то получу "минималку".Сейчас нахожусь в отпуске до 3 х лет, но в январе 2017 г ухожу в следующий декрет без выхода на работу. У меня вопрос-правильно ли работодатель посчитал мне "минималку" или должен был попросить справку о доходах за предыдущие года? Могу ли я предоставить справку сейчас и сделать пересчет декрета 2014 г? И ещё вопрос-"как мне будут начислять в этом декрете расчет, могу ли я заменить года на два предшествующих первому декрету?
Здравствуйте!
Ограничений по срокам перерасчета больничного законом не установлено. Поэтому берите справки с предыдущего места работы и просите пересчитать пособие по БИР. Для расчета нового больничного по БИР имеете право взять предыдущие годы.
СпроситьЗдравствуйте!
Ограничений по срокам перерасчета больничного законом не установлено. Поэтому берите справки с предыдущего места работы и просите пересчитать пособие по БИР. Для расчета нового больничного по БИР имеете право взять предыдущие годы.
Спросить