Проблема с обменом в банковском магазине - что делать, если требуют личные данные предыдущего владельца?

• г. Петрозаводск

История у меня такая, я приобрел смартфон сони з 3 с рук, он был взят человеком в кредит, на тот момент я нечего не знал про это, далее я сдал смартфон на гарантиний ремонт в связном они мне его отремонтировали и отдали обратно, спустя неделю смартфон опять сломался отправили на экспертизу, потдвердили заводской брак предложили обмен и тут начинается каша, мне не хотят его обменять так как им нужны какие то личные дание человека который брал кретит в банке мне эти номера в банке наврядле дадут а магазин отказываться осуществлять обмен 21 день уже прошло что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае если вы не знали, что телефон продавец взял кредит. То в данном случае вы имеете право написать претензию ему, если будет не согласен в течении 10 дней. Вы можете обратится в суд.

Спросить
Виктория
10.09.2015, 15:21

Проблемы с фотоаппаратом в Магазине Связной - Как анулировать кредитный договор?

Я не так давно взяла в кредит фотоаппарат в магазине связном, как только я принесла его домой сделала пару снимков он сломался в тот же день и вернула, отправила на экспертизу это был оказывается заводской брак, но анулировать договор мне отказали.. могу ли я как то анулировать его? много отзывов об этом магазине Связной боюсь мне подсунут тот же аппарат. Предлогают только обмен а я не хочу уже хочу не то что вернуть деньги а просто отказаться от кредита.
Читать ответы (1)
Лидия
24.10.2017, 16:50

Как вернуть полную стоимость кредита за сломанный телефон с заводским браком?

У меня вот такая ситуация я купила телефон в кредит через месяц он сломался Отдали на экспертизу в магазин где его брали нам сказали что сломали мы после этого мы отдали на независимую экспертизу экспертиза подтвердила что это заводской брак как теперь мне вернуть полную стоимость кредита.
Читать ответы (4)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Иван
13.12.2014, 20:44

Проблема с новым смартфоном - отказ магазина в обмене и возникающие неисправности

Я взял в Связном смартфон в кредит. Через 10 минут после покупки он начал сам по себе выключаться, я его сразу отнес обратно в магазин, попросил обменять на другой, но они мне отказали и отправили его на экспертизу. Через неделю телефон привезли с экспертизы не выявив неисправностей. Но он также продолжает выключаться. С момента покупки прошло 10 дней. Что мне делать? Разве они не обязаны мне его обменять?
Читать ответы (2)
Юлия
15.03.2014, 15:48

Проблемы с новым телефоном - кредитная покупка, два раза сломался за короткое время, отказали в обмене или возврате денег

У меня вот такая проблема: купила телефон в кредит, через месяц сломался динамик, отдала по гарантии в ремонт, отремонтировали через неделю, пользовалась буквально дня 3,опять тоже самое сломалось, отдали опять по гарантии в сервис, на этот раз написали, что заводской брак. Пришла в магазин попросила обмен или возврат денег. Отказали, сказали что сами отремонтируют. Я отказалась, и теперь хочу справедливости. На чьей закон стороне. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Дамир Димович
14.07.2016, 14:34

Проблемы с новым смартфоном - как вернуть его обратно в магазин и разрешить вопрос с кредитом?

Неделю назад приобрел смарфон, взял его в кредит. Оказалось что сенсор оказался бракованным, через 4 дня повез его обратно в магазин, там мне сказали, что обратно такие вещи не принимаются, только по гарантии можем отправить на ремонт, если не смогут отремонтировать и выяснится, что это заводской брак, поменяют на новый. А на счет кредита, сказали, что пока нужно выплачивать. Получается, я остался без смартфона и с кредитом. Помогите пожалуйста с этим вопросом. Могу ли я как то сдать этот смартфон обратно. Спасибо заранее!
Читать ответы (2)
Татьяна
23.11.2015, 21:33

Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный смартфон после неэффективной экспертизы - Как доказать

Приобрела дорогой смартфон, через несколько дней он сломался, не видит сим-карты. Я сдала смартфон продавцу на 8-ой день покупки с заявлением о возврате денежных средств. Продавец пообещал провести экспертизу и если выявится заводской брак, вернуть деньги. Но спустя 3 недели, мне вернули телефон в исправном состоянии с пометкой заводской брак не выявлен. Т.е. они его починили и вернули как ни в чём не бывало. Как мне доказать в суде, что продавец произвел не экспертизу, а ремонт смартфона? Как мне теперь вернуть деньги? Наверно мне нужно было провести независимую экспертиру и не сдавать смартфон продавцу?
Читать ответы (2)
Елена
23.09.2013, 17:19

Проблемы с кредитом - требование банка о досрочном погашении после смерти заемщика и потеря документов

На человека пришло письмо из банка, о том что он взял потребительский кредит, он его якобы не оплачивал и банк требует досрочного погашения. Когда был оформлен кредит этот человек уже месяц находился в коме, на данный момент он умер. Звонили в банк они просили прислать все документы котрые подтверждают его неспособность на момент принятия кредита, мы отправили по почте, но уже прошло полторы недели и письмо не дошло. На следующей недели собираемся ехать в главный офис банка, можем ли мы потребовать что бы были показанны фото челрвека который брал кредит и кто его оформлял? И что вообще говорить в банке. Спасибо за помощь.
Читать ответы (1)
Виктория
29.01.2014, 23:55

Планшет, купленный в кредит, повторно сломался - будут ли возвращены переплаченные деньги?

Здравствуете я взяла планшет в кредит через месяц он сломался по гарантии отремонтировали, через две недели сломался опять отдала на ремонт его отдали на экспертизу, позвонили сказали что ремонту не подлежит вернут деньги, а верну ли те деньги которые я переплатила банку за то время пока выплачивала почти 2000 руб. кредит погашен полностью.
Читать ответы (2)
Влада
05.10.2015, 19:57

Sotrudniki magazina otkazyvayutsya obmenyat\' smartfon Lenovo S90 posle povtornogo sboya - pravil\'no li oni postupili?

Мы взяли смартфон Lenovo S90 в кредит в Связном. Спустя неделю я перезагрузила его, но он завис. Принесли в магазин, как-то его включили и он заработал. Спустя недели две история повторилась: телефон выключился как в тот раз. Хотели обменять, но нам его не поменяли, забрали на диагностику/ремонт. Правы ли сотрудники магазина?
Читать ответы (1)