Как правильно обратиться к управляющей компании с просьбой по установке энергосберегающих ламп в подъездах многоквартирных домов?

• г. Керчь

Кто в подъездах многоквартирных домов должен устанавливать энергосберегающие лампы? Информация везде разная. Если это управляющая компания. То как нам (жильцам) сформулировать нашу просьбу. Что-бы нас не отфутболили? Зараннее СПАСИБО!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Разумеется, управляющая компания. Если они отказываются выполнять свои обязанности по содержанию общедомового имущества, обратитесь с жалобой в ГЖИ.

Спросить

Здравствуйте Галина

Конечно управляющая компания. Формулируйте в произвольной форме, главное по существу

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Добрый день, уважаемая Галина

Обратитесь к юристу он напишет вам заявление в управляющую компанию согласно зак-ва

Удачи Вам и вашим близким!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Галина г.Керчь!

Подъезды, лестничные площадки многоквартирных домов являются Общим имущество МКД.

Поэтому освещение подъездов в МКД возлагается на Управляющую компанию.

Кроме того, с жалобой на работу УК вы можете обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ).

Удачи вам Владимир Николаевич

г.Уфа 28.01.2017 г.

Спросить
Алла
17.12.2018, 18:23

Скажите пожалуйста, кто должен осуществлять уборку в подъездах многоквартирных домов - управляющая компания или сами жильцы?

Скажите пожалуйста, кто должен осуществлять уборку в подъездах многоквартирных домов - управляющая компания или сами жильцы?
Читать ответы (2)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Михаил
05.08.2016, 08:55

Заявление жителей подъезда о замене освещения на более современные и энергосберегающие лампы

Как лучше написать заявление в управляющую компанию от жителей подъезда, на замену освещения в подъезде с ламп накаливания на более современные, безопасные и энергосберегающие лампыи установку дополнительного плафона освещения с датчиком движения в тамбуре на входе в подъезд, так как там очень темно и травмоопасно без освещения!? заранее спасибо за совет!
Читать ответы (1)
Алла
05.11.2015, 15:41

Установка системы видеонаблюдения в подъездах старых домов в Московской области - обязанность ЖКО

Кто должен устанавливать систему видеонаблюдения в подъездах старых домов (Московская область): ЖКО, управляющая компания или сами жильцы? Ведь сейчас во всех новостройках данная система уже есть. И если это должны делать сами жильцы, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Наталия
12.07.2020, 11:33

Установка домофона и двери в подъездах многоквартирных домов - кто должен оплачивать?

Люди и многие из городских органов власти сообщают, что установка домофона и двери (комплект) в подъездах многоквартирных домов, по закону ставит Управляющая компания этого дома за их счёт, если жильцы дома соберут подписи со всего подъезда, так ли это?
Читать ответы (2)
Елена
26.04.2014, 17:02

Управляющая Компания запрещает размещение объявлений жильцами - есть ли основания?

Наша Управляющая Компания запретила жильцам развешивать объявления, предназначенные другим жильцам, в которых объявляется собрание жильцов или подобная информация. Стенды Компании использовать для этого нельзя, на дверь, на скотч, ещё куда-либо вешать нельзя. Правомерно ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
17.09.2016, 09:02

Как рассчитать переплату после незаконного перевода собственников на нормативную оплату электричества?

Управляющая компания в одностороннем порядке незаконно перевела собственников с оплаты электричества по счетчику на норматив, что оказалось вдвое дороже, так как установлены энергосберегающие лампы. Как рассчитать переплату?
Читать ответы (3)
Ирина
13.03.2016, 13:55

Вопрос о помощи управляющей компании в замене двери после пожара в подъезде.

8 марта в нашем подъезде произошло короткое замыкание на нашей лестничной площадке, в результате загорелся плафон лампы, что освещает нашу площадку, огонь перекинулся на нашу дверь, сгорела обшивка двери. Обязана ли управляющая компания оказать нам помощь в замене двери? Лампу устанавливала управляющая компания, тамбура у нас нет, лестничная площадка открыта!
Читать ответы (1)