Необходимость получения документов при замене запасных частей в сервисном центре - правила и последствия

• г. Псков

Юважаемые юристы, у меня к вам следующий вопрос: сервсный центр занимающийся обслуживанием и ремонтом ПК (форма собственности ПБОЮЛ на ЕНВД) при замене запасной части (устройства) к ПК у клиента должен ли брать какой либо документ на данную заменянную деталь (устройство), чтобы потом её продать (заменить) другим.

Если у клиента нет документов (потерял или др.) на деталь устройство которое мы заменяем (покупаем) у него, нужно ли брать с него распику какую либо? Если нужно, то для чего? Как её правильно оформить? Какие могут быть последствия если её не взять? Можно ли просто записать данные клиента не беря расписки?

Ответы на вопрос (1):

Вообще-то заменяемую деталь Вы обязаны передать клиенту вместе с исправным ПК

Спросить
Пожаловаться

Как правильно оформить претензию, требование на обмен сложно технического устройства либо возврат денежных средств с перерасчетом стоимости устройства на данный момент при условии того что данное устройство уже не выпускается.

Добрый день!

Требуется консультация юриста по вопросам защиты прав потребителей со стороны сервисного центра (ремонт телефонов, если кратко). Я представитель сервисного центра, и хотел бы получить развёрнутую консультацию по правам и обязанностям сервисного центра по обслуживанию клиентов. Осуществляем только негарантийный ремонт.

В данный момент хотели бы получить развёрнутую юридическую консультацию о своих правах и обязанностях при обслуживании клиентов, чтобы иметь представление о допустимых и недопустимых со своей стороны действиях.

В приложении прикрепляю документы. Один из них мы выдаем клиенту при обращении в сервисный центр, второй — как гарантийный лист при выдаче устройства из сервисного центра после ремонта. Мы оформили их "со своей колокольни", насколько нам позволяет текущее знание законодательства и наши пожелания к условиям обслуживания клиентов.

Мы хотели бы, чтобы при приёме устройства в ремонт клиент 100% соглашался с нашими условиями работы и не мог от них отступить, и при выдаче устройства из ремонта подтверждал, что его всё устраивает и юридически мы чувствовали себя безопасно.

Вопросы следующего плана:

1) какую юридическую силу имеют прикрепленные документы?

2) если клиент требует немедленно вернуть устройство из ремонта, обязаны ли мы это делать?

3) если клиент устно сориентирован о продолжительности ремонта в 40 минут, но из-за форс-мажора мы не имеем возможности выдать отремонтированное устройство в этот промежуток времени, обязаны ли мы вернуть устройство без ремонта, или имеем право согласно договору, заключенному при приёмке, оставить устройство у себя ещё на 1-2 дня для проведения ремонта и выдачи отремонтированного устройства, чтобы в итоге получить свою прибыль?

4) возможен ли выход юриста непосредственно в сервисный центр (на пл. Восстания) для оценки всего сервисного центра с точки зрения соответствия текущему законодательству?

5)

Клиент недоволен ремонтом, готов переделать ему телефон, была выдана квитанция об приеме устройства, просят меня предоставить личные данные, чтобы нести ответственность за их устройство, обязан ли я?

Сдал в ремонт спортивный браслет (технически сложное устройство), устройство на гарантии. Куплен в иетернет магазине (на горбушке располагаются, на чеке указан ИП). При приеме устройства продавец сказал, что сервисный центр 100% вынесет резолюцию - что в поломке виноват я - т.к. мол в устройстве есть внутреннее повреждение. Я всеравно настоял на сдаче в ремонт (получил расписку). Продавец также пояснил что устройство хрупкое, идет много возврата по нему, и в таком случае как у меня всегда отказывают. При этом устройство носилось аккуратно (как наручные часы), никаких супернагрузок не было, аккуратнее его носить просто невозможно. Хочу понять, что мне следует сделать если СЦ откажется производить ремонт. Есть ли у меня каки-то права как у потребителя? Что мешает СЦ всегда говорить - что мол виноват покупатель, он неправльно носил устройство. Можно ли решить проблему в досудебном порядке?

У меня такой вопрос я работаю грумером и по правилам запрещено стричь шпица короче 3 см. Я предупреждаю о последствиях и беру расписку с паспортными данными клиента, чтобы в будущем не было проблем если после такой стрижки появится болезнь и хозяин сам об этом знает и претензий иметь не будет. Сегодня мне администратор клиники в которой я работаю грумером запретил брать расписку с паспортными данными, сказав что запрещено брать паспортные данные клиента. Но ведь если потом клиент обратиться в суд без паспортных данных в расписке она будет не действительна. Кто прав?

Знакомый просит взять для него кредит. Сам находиться в другом городе, приехать в СПб нет возможности. Какие документы взять с человека, для которого берёшь кредит?

Расписку о получении им денег, заверенную нотариусом? Так как он находится в другом городе, может ли он сам написать расписку о получении денег, заверить её нотариусом и отправить мне по почте. (Какое в таком случае должно быть содержание расписки?) А мне уже после получения расписки, взять кредит. Или что ещё с него истребовать и как правильно всё оформить, чтобы потом не платить за чужой кредит? Какие мои действия?

Спасибо.

Могу ли я обменять товар (планшет), по истечении 14 дней в случае обнаружения серьёзных недостатков (уникальное, зарядное устройство, которое можно приобрести только через сервисный центр, цену в серв центре назвать не могут) при покупке уточнял, не будет ли проблем с приобретением зарядного устройства если которое шло в комплекте, потеряется или сломается, продавец заверил что проблем не возникнет) с момента покупки прошло 17 дней, товарный вид не потерян. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я могу Вам предоставить данную сумму. Для этого от Вас необходимо написать расписку, в ней укажите-ф.и.о.сумма которая Вам необходима и на какой срок, свои паспортные данные, мои данные (Волгина Ольга Владимировна, 01.02.1975 г.,серия и номер паспорта 4604 190061, город Каргополь Архангельской области) внизу расписки поставьте Вашу подпись. Укажите номер Вашей карты, название банка. Напишите расписку в свободной форме от руки и отправьте мне сюда на почту фото расписки Как только отправите расписку, сделаю перевод. Либо можно оформить при встрече в моём городе Каргополь, Архангельской области. Это может быть обманом?

Какой текст должен содержаться в расписке о получении денег, если они были отсужены по решению суда? Как долго необходимо хранить данную расписку? Есть ли какие-либо варианты, кроме составления расписки в произвольной форме? (имеется ввиду, через юриста). Спасибо!

Сервисный центр по ремонту телефонов.

Случаются такие ситуации, когда клиент не приходит за своим устройством. Предоплату не берем, произвели ремонт на N сумму или вообще устройство не подлежит ремонту по результатам диагностики. Звоним клиенту сообщаем об этом и 99,9% клиентов приходят забрать свое устройство, но есть и единицы, которые не приходят более 3 месяцев.

"По закону" с момента уведомления о готовности должно пройти 2 месяца, после этого устройство можно продать за разумную цену, покрыть расходы на ремонт и остаток внести на депозит клиента.

Сразу поясню: при сдаче в ремонт делается приемная квитанция, в которой указываются Фамилия, Имя и номер телефона. Адрес и паспортные данные не берем, так как это и время и мало кто приходит в сервис с документами. Да и количество таких случаев очень мало.

На этой почве появляются вопросы:

1) Как в таком случае (при отсутствии паспортных данных и адреса) уведомить клиента о готовности? Подходит ли СМС в данном случае?

2) Нотариус может не принять в депозит деньги, вырученные с продажи, так как опять же нет паспортных данных клиента. Что делать в этом случае? Можно ли хранить депозит у себя?

3) Есть ли срок, по прошествии которого, клиент уже не сможет требовать возврат своего устройства от сервисного центра?

4) Если произведен ремонт на сумму N, то эта сумма и подлежит удержанию? И как зафиксировать этот факт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение